Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 февраля 2019 в 10:29
Оплачивала покупку через Samsung Pay (в ситилинк), через неделю нужно было сделать возврат средств. Но кассир просит именно тот телефон, с которого была оплата (и чтобы 4 цифры карты совпадали). А если телефон потерян/перепрошит и т.д. - вернуть деньги невозможно? SamsPay каждый раз при привязке карты генерирует новые четыре цифры.
Ответить

8 февраля 2019 в 10:55
----------
Цитата

anna.a пишет:
А если телефон потерян/перепрошит и т.д. - вернуть деньги невозможно? SamsPay каждый раз при привязке карты генерирует новые четыре цифры.

----------

Обычно при возврате заполняется заявление. Там можно и указать, что карты такой нет(вообще закрыта, потеряна и т.д.). Должны вернуть.
Лично оплачивал Пеем, возврат делал пластиком, все прошло отлично (но кассир не требовал именно ту карту, что указана в чеке).
Ответить

8 февраля 2019 в 11:19
anna.a,
подсуньте другую карту. если что скажете что ошиблись или карты такой нет. отменить возврат все равно уже не смогут)
Ответить

8 февраля 2019 в 11:20
----------
Цитата

sndsiv пишет:
1) После обновления мобильного приложения на последнюю версию (андроид) в списке покупок магазины стали отображаться "криво". Раньше названия имели человеческий вид, а теперь название магазина нужно выковыривать из набора цифр и букв: было "Карусель", стало "MD00KARUSEL".
2) На покупки, совершённые вчера, не отображаются баллы.

Прошу исправить.

----------

По п.1 - а у меня так точки оплаты с самого начала отображаются (с ноября '18).
По п. 2 - тоже самое. Я уж думал что программу КБ мне приостановили, со вчера стал пользоваться G.Pay с нового телефона и с нового Google аккаунта... Думал на какое-то ограничение или нарушение попал... Но значит скоро станет норм. Надеюсь...
Ответить

8 февраля 2019 в 11:29
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Все условия размещены на нашем сайте. Повышенный кэшбэк для карт, оформленных до 22.01.19, будет действовать до 01.05.19 X

----------

Сов_Ком_Банк
следует ли Ваш ответ понимать как официальное признание банком обмана введения в заблуждение клиентов, открывшим карты Халва в 2018 году и по 22.01.2019 года, которым обещали повышенный КБ соответственно 6 и 4 месяца, что составляет (может составлять) период более длительный, чем до 1 мая 2019 г.? :drink:
Ответить

8 февраля 2019 в 11:34
----------
Цитата

sndsiv пишет:
1) После обновления мобильного приложения на последнюю версию (андроид) в списке покупок магазины стали отображаться "криво". Раньше названия имели человеческий вид, а теперь название магазина нужно выковыривать из набора цифр и букв: было "Карусель", стало "MD00KARUSEL".
2) На покупки, совершённые вчера, не отображаются баллы.

Прошу исправить.

----------


После переустановки приложения баллы появились, а так было тоже самое.
Названия да, кривые.
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 11:55
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Добрый день, не могу войти в личный кабинет на компьютере, приходит смс о том что сменились настройки симкарты и предлагают звонить по номеру. Симкарту не менял.

----------


Добрый день! Ждём Ваши данные в лс. Будем проверять)
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 11:59
----------
Цитата

Skite пишет:
Так что нам то делать? Тем кто зашел в октябре по правилам банка по ЛП и выполнял условия ЛП. А банк затем поменял условия акции ЛП.

----------


Выполнять условия с 01.01.19
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 12:26
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Сов_Ком_Банк
следует ли Ваш ответ понимать как официальное признание банком обмана введения в заблуждение клиентов, открывшим карты Халва в 2018 году и по 22.01.2019 года, которым обещали повышенный КБ соответственно 6 и 4 месяца, что составляет (может составлять) период более длительный, чем до 1 мая 2019 г.?

----------


Просим прощения, если не полностью расписали все условия. Мы имели в виду в целом, что повышенный кэшбэк действует до 01.05.19. Что будет после 01.05.19 остаётся секретом :-X
Ответить

8 февраля 2019 в 12:41
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Просим прощения, если не полностью расписали все условия. Мы имели в виду в целом, что повышенный кэшбэк действует до 01.05.19. Что будет после 01.05.19 остаётся секретом изображение

----------


Данный вопрос тоже интересен, тк на момент получения карты (декабрь 2018) условия говорили о 6 месяцах повышенного кэшбека (и это не говоря про ЛП2018). И в договоре это было указано. Фраза "не полностью расписали все условия" не имеет места быть, так как договор заключен, карта выдана именно на условиях 6 месяцев повышенного КБ. Ведь для чего тогда громко заявлять про выгодность и длительность условий, если не готовы (не продумали, не прописали, не просчитали) их выполнять?..
Предлагаю учесть данный факт при составлении условий после 01.05.2019.
Ответить

8 февраля 2019 в 12:41
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Выполнять условия с 01.01.19

----------


А 01.05 случится очередное изменение условий и надо будет выполнять опять заново 6 месяцев с 01.05 :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть