Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 февраля 2019 в 13:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Возможна временная проблема при оплате картой Халва в розничных магазинах Holodilnik.ru, если не проходит оплата на кассе магазина по карте Халва, Вы можете оплатить ваши покупки заказа на сайте http://www.holodilnik.ru прямо в магазине.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

----------


Да, я оплатил на сайте.
Только кэшбэк насчитали как 3%, хотя я выполнил условия.
Магазин является партнёром, я готов был оплатить телефоном. В чем мне отказали и предложили оплатить онлайн. В результате кэшбэк не 12, а 3.
Ответить

21 февраля 2019 в 13:56
----------
Цитата

Viktor080778 пишет:

В результате кэшбэк не 12, а 3

----------

Потому что за оплату в интернете у партнеров только 3% - читайте условия начисления КБ. :(
Ответить

21 февраля 2019 в 13:58
Здравствуйте форумчане! Представитель банка дает ответ для галочки. Привожу пример.

"Цитата
После того как отключили услугу «защита платежа» пришло смс, что услуга отключена. Я зашла примерно через 30 минут в лк и правда услуги нет и рассрочка пересчитана правильно. И заметила, что еще вернули списанные средства за услугу в размере 299 рублей. Спасибо банку, что разобрались и все решили справедливо.
Но примерно через 5 часов я вечером в 19.00 решила зайти в лк на сайте halvacard.ru для пополнения «Халвы» и не могу, потому что, вместо смс с кодом мне приходит моб. оператор поменял настройки вашей сим карты. Позвоните 88002001918. Звоню на горячую линию своему мобильному оператору он сообщает что не видит никаких изменений. После звоню по вышеуказанному номеру мне быстро ответил специалист и пояснил, что да, она видит, что что - то не корректно отображается, она сейчас все поправит и перезагрузит и где-то через 30 минут я смогу зайти в лк. Но не через 30 минут не по 10 февраля я не могла зайти в лк. Звоню мне опять обещают все решить в течении часа. После ответили, что я пока не пришлю им скан своего фото и паспорта вместе(селфи) они мне не смогут помочь.
Отправила селфи, как просила поддержка в чате, и вот результат: сказали ничем не могут мне помочь придите в офис банка подтвердить личность и номер телефона подключат к карте «Халве». Это после того как я выполняла все что требовалось, а именно рассказала про себя все что можно было рассказать, потом подкрепила все фотографией. А теперь, когда уже спросили все, что можно, и нечего отправлять, специалист заявил придите в офис по-другому никак не получится.
10 февраля пришла в офис и подала заявление на привязку номера званого. С 11 февраля я зашла в лк проблему решили.
Теперь я прошу Вас представителя банка пояснить, кто отключил или отвязал мой номер телефона от карты «Халвы» и как это произошло?



Уважаемая.............., технических причин для невозможности входа в приложение "Совкомбанк-Халва" не наблюдается. Доставка уведомлений осуществляется в формате Push-уведомлений.
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 14:00
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
По поводу действий мошенников: пару дней назад приходило подряд две смс от банка с кодом для входа в интернет банк, но никаких звонков, чтоб узнать этот код, не было.

----------


Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, Ваш вопрос с указанием Ваших ФИО и даты рождения, номера телефона.
Ответить

21 февраля 2019 в 14:02
далее пишу ПБ
"Цитата
Прошу Вас представителя банка пояснить, кто отключил или отвязал мой номер телефона от карты «Халвы» и как это произошло?
Еще раз разъясняю, что я повторно написала заявление в офисе банка на привязки моего номера к карте и только потом мне его привязали. Я же Вам написала, что с 11 февраля проблем нет, зачем мне писать что сейчас работает все хорошо. Прошу Вас представителя банка пояснить, кто отключил или отвязал мой номер телефона от карты «Халвы» и как это произошло? И как часто это происходит?


.............., вопрос находится на проверке в Банке. Ответ будет опубликован в ответ на родительский комментарий."
В ответе последнее предложение не понятно наверно опечатка.
Ответить

21 февраля 2019 в 14:04
Окончательный ответ.
"Уважаема ...............!
Для предотвращения мошеннических действий в случаях неправомерного использования номеров телефонов для повышения уровня безопасности использования услуги Интернет-банк и сохранности денежных средств на Ваших картах и счетах, в Совкомбанке введена проверка по номеру IMSI (международный идентификатор мобильного абонента, который меняется при замене сим-карты, даже если номер телефона остался прежним).
В связи с этим Вам было необходимо подтвердить, что СИМ-карту заменили именно Вы.
Для помощи в решении возникших вопросов Вы уже обратились в отделение Банка, номер разблокирован, доступ в Мобильное приложение восстановлен.
Надеемся на понимание!
Ответить

21 февраля 2019 в 14:21
Насколько я помню, раньше по Халве при покупках в валюте курс ЦБ + 1% (изначально сумма блокировалась по менее выгодному курсу, но затем пересчитывалась именно на такой).
А как обстоят дела в части тарифов на снятие наличных в банкоматах за границей? В частности интересуют банкоматы ОАЭ.
Ответить

21 февраля 2019 в 14:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, покупку в каком магазине - партнере хотели оплатить?

----------

это не в партнере, а просто интернет-магазине. supertabak.ru. Надеюсь, оплатить можно в любом инт-магазе, не только партнерском?
Ответить

21 февраля 2019 в 15:16
Ув.ПБ.
вопрос срока отчетного периода вклада поставила в тупик кучу ваших спецов и на ГЛ и в чате чатбанка (оттуда у меня есть 13!!!!) скриншотов..... мнения разные. Узнавали и по действующему вкладу (узнавал клиент, имеющий вклад) и я по предстоящему.....
Что происходит?
последний заход....
Планирую открыть вклад 27.02 Дата окончания 1-го ОП 26.03?
или через 30 дней - 28.03?
иными словами: что понимается совкомбанком под определением "месячный срок"?
Ответить

21 февраля 2019 в 15:23
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мне помогла переустановка приложения. изображение

----------
Не долго музыка играла...Опять в "истории " МП задвоились все операции, начиная с 13.02. - вчера еще все норм. было. :wall:
Ответить

21 февраля 2019 в 15:32
----------
Цитата

ell12 пишет:
Планирую открыть вклад 27.02 Дата окончания 1-го ОП 26.03?
или через 30 дней - 28.03?
иными словами: что понимается совкомбанком под определением "месячный срок"?

----------

Я вообще не понимаю, в чем вопрос. :shuffle:
Вклад рекордный открывается на 60 дней - 2 ОП по 30 дней. :) Или что-то не так? :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть