Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 марта 2019 в 13:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Попробуйте в приложении Чат-Банк Лайт.

----------


А чем лайт-версия от основной отличается и как туда доступ получить (если используется только МП Халва)?
Ответить

27 марта 2019 в 13:34
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Если по Халве стоит настройка пушей, то они прилетают и не отображаются в приложении. Соответственно покупку сделать нельзя. Если переключить на СМС, то всё работает. Надеюсь СМС по Халве бесплатны?!

----------

Понятно. Не читатель. Но все же, если немного вверх, даже на той же странице (и на предыдущей) почитать, то можно найти, где отображаются.
Ответить

27 марта 2019 в 14:20
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:
Сам спросил, сам отвечу.
Оплату курьеру Технопарка через терминал Халва не рассматривает как оплату у партнера и начисляет кэшбек по низкой ставке.

----------


Доставляет же не сам магазин, а сторонняя служба доставки. На сайте Технопарка указано - Боксберри. Из крупных сетевых партнеров у Вайлдберриз своя доставка, я вот не проверял, но там должен быть 12% кэшбек при оплате через терминал курьера. Еще вроде у Юлмарт и Ситилинк, но не уверен.
Ответить

Аватар
27 марта 2019 в 14:38
----------
Цитата

bnkusr пишет:
А чем лайт-версия от основной отличается и как туда доступ получить (если используется только МП Халва)?

----------


Подключение осуществляется через отделение Банка, вход по логину и паролю. Лайт версия схожая с ПК.
Ответить

27 марта 2019 в 14:57
----------
Цитата

ell12 пишет:

----------

А в моем случае они уже все знали. Вот я и думаю, что без утечки информации из банка здесь дело не обошлось
Ответить

27 марта 2019 в 15:12
----------
Цитата

Чукотка пишет:
И что дальше было? Вы сказали им код из СМС?

----------

А то бы я сейчас жаловалась, если бы не совершила столь глупый поступок. Но там до этого момента еще столько всего было....
Ответить

27 марта 2019 в 15:28
----------
Цитата

Ulmara пишет:
А в моем случае они уже все знали. Вот я и думаю, что без утечки информации из банка здесь дело не обошлось

----------

Ни на что не намекаю, но до этого уже писали такими же словами (про утечку и т.д.)... И пользователь зарегистрирован сегодня. :scratch:
Конкуренты пытаются нагадить Совкому?
Ответить

27 марта 2019 в 15:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В чат-банке эта система уже есть. Попробуйте в приложении Чат-Банк Лайт.

----------

конечно в "лайте" оно есть, ведь это же не приложение, а просто браузер с аутентификацией для "обычного" ИБ.
Вот зачем вы столько наплодили? ТРИ приложения, ТРИ разных ИБ... а если еще и фактуру посчитать...
В общем, давайте уже сбп в мобильном приложении чат-банк (без лайт).
Ответить

27 марта 2019 в 15:33
----------
Цитата

Ulmara пишет:
если бы не совершила столь глупый поступок. Но там до этого момента еще столько всего было....

----------

А вы бы написали свою историю куда-нибудь сюда. Людям было бы полезно поучиться на чужих ошибках.
Кстати, там уже десяток таких отзывов или два.
Напишите, с какого номера звонили, какими знаниями хвастались, как запугали, как заставили назвать то, что нельзя называть никому и никогда - код из СМС.
Ответить

27 марта 2019 в 15:43
----------
Цитата

Ulmara пишет:

А в моем случае они уже все знали. Вот я и думаю, что без утечки информации из банка здесь дело не обошлось

----------

Так в моем тоже все знают, но тем не менее всегда нудно все выспрашивают. В каждом банке. У вас Халва первая карта в жизни?

c*******@gmail.com, да похоже на то.
Ответить

27 марта 2019 в 15:45
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Ни на что не намекаю, но до этого уже писали такими же словами (про утечку и т.д.)... И пользователь зарегистрирован сегодня. изображение

Конкуренты пытаются нагадить Совкому?

----------

Я сегодня и регистрировалась и извините, может повторяюсь, но нахожусь под впечатлением еще. Никому, как Вы выражаетесь "нагадить", я не хочу. Я сделала вывод для себя и этим выводом поделилась. Вы бы знали с каким энтузиазмом я эту карту оформляла и как была разочарована, когда мне "под шумок" втерли страховку и по документам я на нее добровольно согласилась. Я бы действительно на нее согласилась и пользовалась этой картой, но меня возмутило, что в процессе оформления меня о добровольности не предупредили. Это, главным образом, и стало причиной по которой карта у меня пылилась на полке. А я хотела ее вообще-то использовать больше как дебетовую, со своими средствами. Но теперь.... подальше, подальше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть