Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 июня 2019 в 15:13
А если оплатил телефоном у партнера, а у него мсс в исключениях,то эта покупка учитывается в наборе 10 тысяч?
Ответить

4 июня 2019 в 15:18
У меня 26.05 начислено 6, затем покупка 29.05 так же начислено. Затем 31.05 - 1%, 02.06 - 1%. причем в одном и том же месте. В чем подвох?
У моих друзей так же, до покупки 02.06 все проходили 6%, а 02.06 прошло 1%. Причем, все условия выполнены и плюс спм магазин говорит, что ни каких не было новшеств, все терминалы настроены на халву
Составила претензию., посылают сто раз и задают одни и те же вопросы. Все условия соблюдены.
Кто ответит?

разговор про валтберриз
Ответить

Аватар
4 июня 2019 в 15:35
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Получили ответ банка, в нём перепутана последовательность операций по времени, и совершенно нет ответа на вопрос, почему сначала за покупку начислено 730 баллов, а потом при возврате снято 1620!!!
Куда исчезли 890 баллов банк объяснить не может...
Оценка банку 1 совершенно справедлива!!!
Так же никак не прокомментированы слова поддержки, об автоматическом включении рассрочки, даже при включенной опции использования только своих средств.

----------


Ваш комментарий добавлен к обращению.
Ответить

4 июня 2019 в 15:47
очень жду от представителей банка ответа на обращение про валтберриз 39494274. ответ, что они подставляют терминалы для оплаты левые мне кажется, не корректен. Рассрочка как партнер халвы с этого терминала идет, а кэш на свои 6% нет. Это как??????
Вы же представляете банк. Ответьте, пжс
Ответить

4 июня 2019 в 17:16
----------
Цитата

kiriunka пишет:
У меня 26.05 начислено 6, затем покупка 29.05 так же начислено. Затем 31.05 - 1%, 02.06 - 1%. причем в одном и том же месте. В чем подвох?
У моих друзей так же, до покупки 02.06 все проходили 6%, а 02.06 прошло 1%. Причем, все условия выполнены и плюс спм магазин говорит, что ни каких не было новшеств, все терминалы настроены на халву
Составила претензию., посылают сто раз и задают одни и те же вопросы. Все условия соблюдены.
Кто ответит?

----------

30.05 из трех покупок в переке - одна прошла с 12% (карта декабрьская), две - 3%.
в СМС мерчант один и тот же. В МБ перек определился как перек.
В общем, у них какой-то касяк был с определением партнёров где-то на промежутке 30.05-02.06
Ответить

4 июня 2019 в 19:01
----------
Цитата

rofarg пишет:
Подскажите, как кошерно положить одну карту на полку, чтоб ничего не списали за время лежания на полке? КЛ — 10 копеек.

----------


Раз в месяц заходить три раза подряд в мобильное приложение или в интернет банк, чтобы 99 руб. (комиссия за смс) не списывалась и все.
Ответить

4 июня 2019 в 19:06
----------
Цитата

Dmitrii 1979 пишет:
Раз в месяц заходить три раза подряд в мобильное приложение или в интернет банк, чтобы 99 руб. (комиссия за смс) не списывалась и все.

----------
Постареть до 50-ти лет, а самое простое отключить все СМС и PUSH уведомления.
Ответить

4 июня 2019 в 19:28
----------
Цитата

Dmitrii 1979 пишет:
Раз в месяц заходить три раза подряд в мобильное приложение или в интернет банк, чтобы 99 руб. (комиссия за смс) не списывалась и все.

----------
Если картой не пользоваться - не обязательно :magic:
Ответить

4 июня 2019 в 22:05
Совкомбанк, скажите, по Акции Любимая покупка от 01.01.2019 можно будет получить промокод на кэшбек 35%, если в период январь - июнь совершать 5 покупок у партнеров от 10 тыс. руб.?
Просто акция уже в архиве, но её срок проведения ещё не закончился.
Ответить

4 июня 2019 в 22:39
С 3 июня новый месяц начался, 7-й и кешбек стал маленький. но почему-то глючит разделы Балльный кешбек и баллы, показывает данные предыдущего месяца в статистике Балльный кешбек, а в прогнозе начисления баллов учтена почему-то только 1 вчеращняя покупка в Перекрестке, хотя было много оплат 3-4 июня.
Ответить

4 июня 2019 в 22:41
----------
Цитата

sumon пишет:
Постареть до 50-ти лет, а самое простое отключить все СМС и PUSH уведомления.

----------
отключить пуш? Чота я очкую :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть