Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 июня 2019 в 18:42
Совкомбанк,
Сегодня оплатил доставку М-видео курьеру телефоном, начислили 1%, в истории операций не отмечено что это партнер.
Можете посмотреть почему? Свои данные я уже в личку писал, сохранились у вас наверное.
Ответить

30 июня 2019 в 19:10
eg2005, только на кассе магазина можно телефоном для получения 6%, насчет оплаты курьеру это зря.
Ответить

30 июня 2019 в 19:26
----------
Цитата

dom5 пишет:
уверен, что стягиваете с дебетовой неименной моментум карты

----------
нет :D с именной
и проблема была на стороне Совкомбанка, долго чинили, а как раз с моментума сберовского в это время норм стягивалось
Ответить

30 июня 2019 в 20:44
Очень неприятная ситуация получилась конечно со сроком окончания этого самого промокода на продление рассрочки. Хотел с утра произвести довольно дорогую покупку и тут такой облом. В форму обращения запрос создал, сказали ждите рассмотрения обращения сроком до 10 дней. По телефону говорят, что технический сбой и ничего толком путного. :(
Ответить

30 июня 2019 в 22:39
ramzproject,
Я и вчера вечером хотел применить, но приложение как назло глючило.
Ответить

30 июня 2019 в 23:23
аналогично, поэтому покупку и отложил на утро
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 00:20
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Совкомбанк,
Сегодня оплатил доставку М-видео курьеру телефоном, начислили 1%, в истории операций не отмечено что это партнер.
Можете посмотреть почему? Свои данные я уже в личку писал, сохранились у вас наверное.

----------


В партнере М.Видео карта «Халва» принимается только в розничных магазинах или при оплате онлайн на сайте http://mvideo.ru/ и не принимается при доставке на дом. В связи с этим покупка прошла как не у партнера и был начислен 1% кэшбека.
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 00:34
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
ramzproject,
Я и вчера вечером хотел применить, но приложение как назло глючило.

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

1 июля 2019 в 01:09
----------
Цитата

Ответили Вам в ЛС.
----------

в личке пусто
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 01:39
----------
Цитата

ramzproject пишет:
в личке пусто

----------


Направили Вам сообщение.
Ответить

1 июля 2019 в 09:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При обновлении, действительно, могло произойти включение push-уведомлений. Регулировать статус Вы можете самостоятельно в настройках аккаунта.
Комиссия не взимается при выполнении одного из условий:
- возраст клиента 50 и более лет;
- клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно;
- при отсутствии задолженности по карте;
- не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.

----------

Можно еще раз прокомментировать спорность "при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно". Кто и как определяет откючил клиент САМОСТОЯТЕЛЬНО или это так и было. Я так понимаю чтобы комиссии не было надо просто принудительно включить пуши. Иначе будет трактоваться как "самостоятельное отключение" push-уведомлений. И еще если полпериода они были отключены а полпериода включены, то будет комиссия или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть