Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
8 июля 2019 в 10:35
----------
Цитата

cooper10 пишет:
Уважаемый представитель "Совкомбанка", недавно изменились в сторону повышения цены на тарифные планы (Халва). Ну это ладно, в политику работы не вмешиваюсь. Но вот мне никто толком не может пояснить, что это за опция к планам прибавилась, как "Защита карты"?

В чем она заключается? Ведь все карты банка или платежной системы одинаково защищены. А так , как то нелепо выходит, получается те кто без этих тарифных планов без защиты сидят)? Я то понимаю , что нет, все одинаково защищены что с тарифным планом, что без) Может вы поясните, что это за защита такая? Очень интересно. Спасибо

Если был похожий вопрос. прошу прощения

----------


Добрый день. Благодарим вас за внимание к вопросу.

Банк постоянно улучшает свои продукты, стремится сделать их использование максимально удобным и безопасным для Клиентов. Услуга Тарифный план теперь позволяет не только увеличить срок рассрочки на 3 или 6 месяцев, но и защитить Вашу карту от:

- снятия с неё денежных средств, если мошенники завладеют реквизитами карты, кроме случаев, если Вы сами сообщите им эти данные;
- расходования средств с карты третьими лицами в случае потери или кражи карты;
-незаконного присвоения третьими лицами наличных, полученных Вами в банкомате.

При этом отметим, что опция «Защита карты» действует, только если Вы соблюдаете правила безопасного пользования картой. Поэтому никому не сообщайте:

1. Трёхзначный код на оборотной стороне карты, срок её действия 2. ПИН-код (не храните его вместе с картой), 3. Коды / пароли из СМС, даже если деньги переводят Вам 4. Не вводите эти данные даже в тоновом режиме при звонке роботизированной системы.

Запомните контактную информацию банка: 1. Звонки поступают с номера 8-800-100- 000-6 (без +7 и +8 в начале); 2. ПУШ-уведомления поступают из МП «СовкомбанкХалва» 3. СМС приходят от отправителя «Sovcombank»; 4. В любой сомнительной ситуации позвоните в Контакт-Центр банка.

При оплате в Интернете: 1. Используйте только свой телефон или компьютер; 2. Страница оплаты для ввода кода «3-D secure» должна содержать логотип Совкомбанка; 3. Не торопитесь переводить деньги знакомым в соц. сетях, предварительно проверьте эту необходимость.
Ответить

Аватар
8 июля 2019 в 12:01
Уважаемые форумчане!

Карта «Халва» стала ещё выгоднее и безопаснее!

Защитите свою «Халву»

Для Вашей безопасности мы модернизировали опцию «Тарифный план». Теперь опция даёт не только дополнительную рассрочку (до 18 мес. при подключении нескольких тарифных планов), но и защищает Вас и Вашу карту от неправомерных действий третьих лиц.
Ответить

Аватар
8 июля 2019 в 12:02
Мобильное приложение «Совкомбанк — Халва» стало ещё удобнее!

Наше мобильное приложение постоянно совершенствуется, чтобы вы могли пользоваться им с удовольствием! Мы обновили дизайн и добавили несколько новых удобных функций.

Изменилась история операций. Визуализация стала более стильной, а также появился поиск операций по периодам.

Улучшился сервис денежных переводов: теперь можно делать повтор операций и создавать шаблоны платежей.
Ответить

8 июля 2019 в 12:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мобильное приложение «Совкомбанк — Халва» стало ещё удобнее!

----------

не вижу никаких изменений
Ответить

Аватар
8 июля 2019 в 13:40
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
08.07.2019 12:30


X
X
не вижу никаких изменений

----------


Изменения были реализованы ранее. В истории операций есть возможность установить фильтр по датам совершения операций. А также реализована возможность добавления/изменения/удаления шаблонов операций для переводов.
Ответить

8 июля 2019 в 13:53
Совкомбанк, добрый день, помогите, пожалуйста, в такой ситуации.
Вчера пришел код по любимой покупке, активировал его, выбрав покупку для компенсации, но до сих пор деньги на карту не зачислились, в лк висят 5000 доступных баллов, а та покупка вообще исчезла из списка доступных для компенсации.
Данные отправлю в лс.
Ответить

8 июля 2019 в 13:58
----------
Цитата

ИВВ. пишет:
в лк висят 5000 доступных баллов, а та покупка вообще исчезла из списка доступных для компенсации.

----------
5000 баллов компенсируете уже другими доступными покупками, иначе так и будут висеть. :flowers:
Ответить

8 июля 2019 в 14:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
5000 баллов компенсируете уже другими доступными покупками

----------
теперь понял, спасибо! Подумал, что произошел сбой и крупная покупка просто исчезла :oops:
Ответить

8 июля 2019 в 14:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Можно "шторку" на экран опустить - у меня прокатывает.

----------

Я экраном вниз телефон прикладываю
Ответить

8 июля 2019 в 14:38
Нет промокода по ЛП уже 7ой день. Обращение типа 2-го рассмотрели и типа да, условия выполнены. Нет промокода. Клиентам, которых нет на банки. Ру туго приходится, однако. Но в НР я и сама напишу, дочь в эту клоаку лезть отказывается. Реально достало.
Под моим давлением периодически обшается в чатк. Там зависают по 15-25 минут. Потом обещают, что вот да, скоро вме будет хорошо. Для нормальных людей, не испытанных сюрами банков, это реальное испытание.
Ответить

8 июля 2019 в 15:22
----------
Цитата

ИВВ. пишет:
Подумал, что произошел сбой и крупная покупка просто исчезла

----------
Эта покупка использовалась только для получения баллов по промокоду в размере 35%, потом исчезает и для компенсации 5000 не подходит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть