Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
13 июля 2019 в 11:30
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
13.07 заканчивается расчетный период. Утром упали проценты и статистика покупок в МБ обнулилась. Значит уже дальше покупки будут относится к следующему ресчетному периоду? Или есть какие то подводные камни?

----------

Покупки, проведенные по счету в первый день нового отчетного периода, будут зачтены в следующий (новый) расчетный период. Дата начала нового расчетного периода равна дате оформления карты; для периода, заканчивающегося 13.07 карта должна быть оформлена 14-ого числа.
P. S.: Проценты выплачиваются в первый день расчетного периода.
Ответить

13 июля 2019 в 11:40
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, прошу помочь в решении проблемы.

Покупка от 22.01.19 на 2680 руб. заёмными средствами у партнёра не учтена для выполнения условий "Любимой покупки", из-за чего в этом РП (22.01-21.02) условия считаются не выполненными. Но данная покупка должна быть учтена!
В паспорте акции сказано: ----------
Цитата

4 Условия действуют для покупок, совершенных с 23.01.2019 по 31.12.2019 включительно. За период с 01.01.2019 по 22.01.2019 включительно для целей акции засчитываются покупки, совершенные своими и заемными средствами при любом способе оплаты (телефоном или картой) и в любых ТСП (в партнерской сети или вне сети партнеров).
----------
Покупка совершена 22 января, и, согласно паспорту, должна быть учтена в выполнении условий. В таком случае условия Любимой покупки за период с 22.01 по 21.02 должны быть выполнены.

Техподдержка в чате отвечает, что покупка учтена, а условия не выполнены. Но расхождение - именно на сумму этой покупки, то есть по факту она не учтена.

Прошу провести проверку. Данные напишу в ЛС. Заканчивается 6-й период по акции, хотелось бы выполнение условий было обработано верно =(
Ответить

13 июля 2019 в 11:41
Уважаемый представитель банка, ответьте, пожалуйста, на вопрос по акции ЛП, прозвучавший уже ранее: если карта, к примеру, оформлена в июле 2019, шесть периодов условия акции выполнялись, но сама акция как бы до 31.12.2019. Будет ли банк в январе 2020 года дарить бонусы по ЛП? Очень интересует
Ответить

13 июля 2019 в 11:43
Совкомбанк,
Спасибо. Видно я ошибся с расчетным периодом. Карта оформлена 13.12. Значит сегодня уже новый.
Ответить

Аватар
13 июля 2019 в 11:46
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Уважаемый представитель банка, ответьте, пожалуйста, на вопрос по акции ЛП, прозвучавший уже ранее: если карта, к примеру, оформлена в июле 2019, шесть периодов условия акции выполнялись, но сама акция как бы до 31.12.2019. Будет ли банк в январе 2020 года дарить бонусы по ЛП? Очень интересует

----------

Предоставление промокода осуществляется в соответствии с Паспортом акции "Любимая покупка 2019":
1.3 Чтобы получить промокод «Кэшбек 35%», необходимо:
1.3.1. Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки телефоном, к которому привязана карта «Халва».
1.3.2. Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на
общую сумму от 10 000 рублей.
1.5. Если отчетный период не полностью входит в срок проведения Акции, то учитываются
только те покупки, которые совершены за период Акции.
Ответить

13 июля 2019 в 12:04
----------
Цитата

AliD пишет:
Совершила покупку в магазине-партнере (специально в приложении проверила точно ли партнер) на общую сумму 6247р. В итоге значка партнера нет, баллы 1%. А между тем подходит к концу 6 РП для любимой покупки. Обратилась в чат, почему так. Ничего не проверяя оператор ответила, что не у партнеров 1%. Пришлось скидывать скрины из приложения, что магазин - партнер, адрес этого магазина тоже присутствует. И действительно, согласилась она со мной, партнер. В итоге составлено обращение 41440199 рассмотрят в минимальные сроки. До конца РП 9 дней.

----------


Представитель банка, может прокомментируете, поторопите?
Ответить

Аватар
13 июля 2019 в 12:09
----------
Цитата

kitsey пишет:
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, прошу помочь в решении проблемы.

----------

Данные получили. Предварительный ответ предоставлен в ЛС.
Ответить

Аватар
13 июля 2019 в 12:12
----------
Цитата

AliD пишет:
Представитель банка, может прокомментируете, поторопите?

----------

Уже проверяем. Вопрос будет решен в кратчайшие сроки.
Ответить

13 июля 2019 в 14:34
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Почему тогда на принтскрине стоит 14 число?

----------


А активирована карта была 12 или 13?
Или это роли не играет, РП начинается с даты оформления?
Ответить

13 июля 2019 в 15:14
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
если карта, к примеру, оформлена в июле 2019, шесть периодов условия акции выполнялись, но сама акция как бы до 31.12.2019. Будет ли банк в январе 2020 года дарить бонусы по ЛП? Очень интересует

----------
Чем раньше получите карту, тем больше шансов успеть выполнить условия в 6-м усеченном р.п. и получить промокод на ЛП. Этот период будет с даты начала р.п. ( дата оформления договора ) до 31.12.2019.
Например, получаете карту 20 июля - на последний период для выполнения условий у Вас будет всего 12 дней ( 20.12.2019 - 31.12.2019). :flowers:
Ответить

13 июля 2019 в 17:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Чем раньше получите карту, тем больше шансов успеть выполнить условия в 6-м усеченном р.п. и получить промокод на ЛП. Этот период будет с даты начала р.п. ( дата оформления договора ) до 31.12.2019.
Например, получаете карту 20 июля - на последний период для выполнения условий у Вас будет всего 12 дней ( 20.12.2019 - 31.12.2019). изображение

----------


С этим как раз все понятно. Вопрос в другом. Срок проведения акции. Проведу аналогию: вы собирали наклейки по акции в магазине - одна наклейка за каждые 200 рублей. Вы молодец, собрали целых 100 наклеек и аккуратно вклеили их в буклет. Буклет предъявили в магазине для получения приза, а вам говорят, что срок проведения акции уже истек.
Поэтому повторяю свой вопрос для представителя банка и прошу ясного, недвусмысленного ответа. Срок проведения акции ЛП до 31.12.2019. Этот срок действует для совершения покупок. Для предоставления банком бонуса какой срок? Он не истекает 31.12.2019? Не будет такого, что в январе банк скажет, что срок проведения акции истек, несмотря на то, что 6 периодов - с июля по декабрь - условия акции выполнялись.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть