Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 сентября 2019 в 16:49
Промокод по любимой покупке пришёл, четко через 10 дней после выполнения условий. Спасибо
Ответить

Аватар
24 сентября 2019 в 16:59
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Первое обращение в банк по этой проблеме составлено 10 сентября, но банк ответить не может, делаем очередные выводы...

Поддержка сейчас пишет, что это «редкий» случай, поэтому сроки назвать не могут, забавно...
И вообще никто не может объяснить эти операции: X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
F6AFA62F-6014-4BE8-9E24-C4E54DA365E7.jpeg (410.19 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>Nick-Mgul
X
X -
X 24.09.2019 15:51

----------



Добрый день! Ваши вопросы в работе у специалистов, комментарии добавлены. Благодарим за проявленное терпение.
Ответить

Аватар
24 сентября 2019 в 17:02
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Промокод по любимой покупке пришёл, четко через 10 дней после выполнения условий. Спасибо

----------


Добрый день! Благодарим за комментарий! Спасибо за активное участие в наших акциях! Надеемся на дальнейшее сотрудничество, будем и дальше радовать Вас нашими предложениями!
Ответить

25 сентября 2019 в 10:05
Добрый день!
Не смог до конца разобраться, подскажите пожалуйста. Если я буду выполнять условия по покупке 6 расчетных периодов у партнеров 10 тысяч телефоном, то по любимой покупке я в 2020 году смогу вернуть 35% - максимум 5 тысяч? И будут ли суммироваться эти 5 тысяч с другим кэшбеком?
Ответить

Аватар
25 сентября 2019 в 10:13
----------
Цитата

okay пишет:
Добрый день!
Не смог до конца разобраться, подскажите пожалуйста. Если я буду выполнять условия по покупке 6 расчетных периодов у партнеров 10 тысяч телефоном, то по любимой покупке я в 2020 году смогу вернуть 35% - максимум 5 тысяч? И будут ли суммироваться эти 5 тысяч с другим кэшбеком?

----------


Добрый день! Акция "Любимая покупка" завершает свое действие 31.12.2019. Информацию о новых акциях Вы можете отслеживать на нашем сайте https://sovcombank.ru/ или в МП Халва.
Ответить

25 сентября 2019 в 13:29
Добрый день.
Пользуюсь "Халвой" с конца прошлого года, в текущем периоде выполнил все условия по акции "Любимая покупка", но промокод не получил. В чате приложения, представитель банка предложила обратится на горячую линию, пока жду. Может есть другие способы?
Ответить

Аватар
25 сентября 2019 в 13:34
----------
Цитата

arteamon79 пишет:
Добрый день.
Пользуюсь "Халвой" с конца прошлого года, в текущем периоде выполнил все условия по акции "Любимая покупка", но промокод не получил. В чате приложения, представитель банка предложила обратится на горячую линию, пока жду. Может есть другие способы?

----------


Добрый день! Уточните Ваши данные- ФИО, дату рождения в ЛС, проверим выполнение условий.
Ответить

26 сентября 2019 в 07:59
Совкомбанк совсем скурвился, опять приложение пишет дикие долги, поддержка в очередной раз делает вид, что ничего не понимает!!!
Напоминаю, рассрочка полностью всегда отключена, и вообще лимит карты 15000₽!!!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2019 в 08:06
Поддержка в очередной раз отказывается дать ответ, 10 дней с момента первого обращения прошло, ответов нет, банк общаться не желает!!!
Ответить

Аватар
26 сентября 2019 в 08:09
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
26.09.2019 07:59
X Совкомбанк совсем скурвился, опять приложение пишет дикие долги, поддержка в очередной раз делает вид, что ничего не понимает!!!
Напоминаю, рассрочка полностью всегда отключена, и вообще лимит карты 15000₽!!! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
0B851C09-B206-446D-AA02-4B950BB5F102.jpeg (101.4 КБ) [ Скачать ]

изображение
A68A4679-DD69-45AC-9221-8C1F903F0DA8.jpeg (205.51 КБ) [ Скачать ]
X
X Изменено: X
X noindex>Nick-Mgul
X
X -
X 26.09.2019 08:01

----------

Ваш вопрос находится на рассмотрении в рамках обращения 44685776. Просим Вас набраться терпения, в ближайшее время поступит ответ.
Ответить

26 сентября 2019 в 08:13
Совкомбанк,
Какие сроки??? 10 дней уже прошло!
Теперь уже такие суммы в приложении:
Цирк какой-то...
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть