Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 октября 2019 в 10:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Перевод делаете в рамках установленных лимитов?

----------


Лимит на собственные средства ведь 40 тр в день? Сегодня других переводов не делал.
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 10:16
----------
Цитата

boriskofer пишет:


Лимит на собственные средства ведь 40 тр в день? Сегодня других переводов не делал.

----------


Да, лимит 40000 руб. собственных средств в день с карты на карту через сервисы нашего Банка. Проверим в чем может быть причина и сообщим Вам.
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 10:31
boriskofer,
Я только что переводил тоже на хоумкредитовскую карту, правда, не из приложения, а с сайта банка. Все штатно, т.е. без проблем
Ответить

15 октября 2019 в 10:41
Попробовал снова. "Что-то пошло не так. Перевод на данную карту невозможен." Номер 100% верный.
Да, лимит вчера вечером израсходовал (переводом на Сбер). Он же на дату, не на сутки?
Ответить

15 октября 2019 в 10:56
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
вопрос к АТБ, не?

----------

Обоим написала, чтобы не начали друг к другу футболить.
Ответить

15 октября 2019 в 12:45
Совок не перестает удивлять, заявляет какие акции, раздает обещания, а далее не исполняет и игнорит клиентов.
Представитель банка обратите внимание на обращение №45610160, прошли все сроки (10 рабочих дней), а у операторов в чате один ответ "иногда требуется дополнительное время для решения вопросов". Бред, если вы не можете решить вопрос в 200 рублей за две недели и вам требуется неопределенный срок.
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 13:53
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Совок не перестает удивлять, заявляет какие акции, раздает обещания, а далее не исполняет и игнорит клиентов.
Представитель банка обратите внимание на обращение №45610160, прошли все сроки (10 рабочих дней), а у операторов в чате один ответ "иногда требуется дополнительное время для решения вопросов". Бред, если вы не можете решить вопрос в 200 рублей за две недели и вам требуется неопределенный срок.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Проверим информацию по Вашему комментарию.
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 13:57
----------
Цитата

razofork пишет:
Вчера пришло пуш уведомление, что халва удалена из google pay. Я карту не удалял, у жены карта в apple pay. Перепроверил Гугл Пэй, халва на месте. На всякий случай переподвязал карту, но что то беспокоит меня эта ситуация. У кого-нибудь было такое?А то на карте вклад, как-то боязно.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши данные (ФИО и дату рождения) в ЛС, проверим в чем может быть причина.
Ответить

15 октября 2019 в 13:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информацию получили. Рассмотрим Ваше обращение. Спасибо!

----------


Выражаю огромную благодарность за быстрое решение вопроса, да еще и в пользу клиента!
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 14:04
----------
Цитата

MisterShopper пишет:


Выражаю огромную благодарность за быстрое решение вопроса, да еще и в пользу клиента!

----------


Добрый день! Мы всегда рады и готовы помочь в решении любых Ваших вопросов. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было комфортным и продуктивным.
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 14:39
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Совок не перестает удивлять, заявляет какие акции, раздает обещания, а далее не исполняет и игнорит клиентов.
Представитель банка обратите внимание на обращение №45610160, прошли все сроки (10 рабочих дней), а у операторов в чате один ответ "иногда требуется дополнительное время для решения вопросов". Бред, если вы не можете решить вопрос в 200 рублей за две недели и вам требуется неопределенный срок.

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть