Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 ноября 2019 в 15:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Каждая заявка на перевод карты на Социальный тариф рассматривается индивидуально по каждому клиенту. Уровень дохода является одним из основных критериев X

----------

Чем меньше доход, тем лучше?
Ответить

21 ноября 2019 в 16:02
Совкомбанк
----------
Цитата

У Вас в личном кабинете (halvacard.ru) в истории покупок рядом с суммой каждой покупки не отражается сумма баллов, которая будет зачислена?
----------


угу.. ниччего не отображается.. ни по одной покупке

----------
Цитата

ell12 пишет:

Прекрасно перевелось 39к.
Из Совкомбанка позвонили через 3 мин после перевода, убедились, что это я в 5 утра и в трезвом уме изображение

----------

ух ты!! невероятно! :magic:
..видимо, Вы на хорошем счету )) ..у меня ни единого раза даже 20тку не пропустили )) .. после очередной склерозной попытки, на ГЛ исправно получаю ответы, шо больше 15шки НИЗЗЗЯЯ! :D
..ну или в 5 утра оне не ожидали ))
..хотя.. походу, мы о разном - я вытягивала с Халвы сторонним сервисом..(тут 15шка макс) а Вы выталкивали с Халвы? (в свете последней Акции?)

..осталось понять, што и как перевозил Бульдозер :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
21 ноября 2019 в 16:39
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Совкомбанк


угу.. ниччего не отображается.. ни по одной покупке
onents/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=602033[/IMG]
отсутствие информации о баллах в ЛК Халвы.JPG (29.33 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Спасибо за информацию, проверим в чем может быть причина.
Ответить

21 ноября 2019 в 17:19
Совкомбанк, подскажите, пожалуйста. Согласно условиям я максимально в месяц могу снять с карты 100 тыс.руб. Каким образом, если у меня на карте есть бОльшая сумма (~300тыс.руб.), я могу снять их за раз и без комиссии? Возможно ли увеличение лимита по снятию, и что для этого нужно.
Ответить

Аватар
21 ноября 2019 в 17:25
----------
Цитата

Mikhail.Y пишет:
Совкомбанк, подскажите, пожалуйста. Согласно условиям я максимально в месяц могу снять с карты 100 тыс.руб. Каким образом, если у меня на карте есть бОльшая сумма (~300тыс.руб.), я могу снять их за раз и без комиссии? Возможно ли увеличение лимита по снятию, и что для этого нужно.

----------


Добрый день! Для увеличения лимита на снятие денежных средств Вы можете позвонить в Контакт-центр или сделать запрос в чате МП «Халва». Для клиентов-вкладчиков предусмотрено увеличение лимита на снятие денежных средств до 1 500 000 руб.
Ответить

21 ноября 2019 в 17:28
Может подсказать кто-нибудь из тех, кому приходило индивидуальное предложение об увеличении кредитного лимита в связи с Черной Пятницей: сколько времени проходит между нажатием на пункт в приложении и реальным увеличением и уведомляет ли Халва как-нибудь о результате обработки заявки?
Ответить

21 ноября 2019 в 18:15
Совкомбанк,
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Отличие Социальной карты от обычной карты Халва в дополнительных бонусах, информация размещена на официальном сайте Банка, по ссылке https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-s...rtoi-halva .
Условия и Тарифы карт по ссылке https://sovcombank.ru/cards в разделе Карта рассрочки «Халва».

----------

Не увидел ответа на вопрос: Где-то можно увидеть что клиент банка уже подключен на социальный тариф?
Ответить

21 ноября 2019 в 19:34
----------
Цитата

larogi пишет:
Где-то можно увидеть что клиент банка уже подключен на социальный тариф?

----------


В ЧатБанке видно:
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2019 в 20:46
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в OBI если телефоном платить собственными средствами, будет 6 процентов кэшбек?
Ответить

21 ноября 2019 в 22:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Применить промокод можно ко 2-й покупке совершенной в период с 28 по 30 ноября

----------

Покупки должны быть обязательно сделаны заметными деньгами?
Ответить

21 ноября 2019 в 22:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Применить промокод можно ко 2-й покупке совершенной в период с 28 по 30 ноября

----------

Покупки должны быть обязательно сделаны заемными деньгами?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть