Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
10 декабря 2019 в 13:09
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Пытался сегодня несколько раз перевести из мобильного приложения 40000 руб на свою карту в тинькове через раздел "На карту в другой банк". После ввода кода подтверждения пишет "Что-то пошло не так. У вас не хватает прав для совершения данной операции".
Как теперь выполнить такой перевод?
Это вроде бы единственный способ перевести деньги без комиссии?
Пару месяцев назад переводил так, проблем не было. Пару недель назад делал несколько переводов другу, после перевода звонили из службы безопасности банка просили идентифицироваться для подтверждения перевода и он проходил тоже. Теперь вообще запретили?

----------


Добрый день! Лимит на данный способ перевода -300 т.р. в месяц. Вы можете перевести деньги, выбрав в МП Халва раздел "с карты на карту". При таком способе перевода комиссия также отсутствует.
Ответить

10 декабря 2019 в 13:09
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Пытался сегодня несколько раз перевести из мобильного приложения 40000 руб на свою карту в тинькове через раздел "На карту в другой банк".

----------

лимит на одну операцию - 15т.р.
Ответить

10 декабря 2019 в 13:22
Совкомбанк дай Вам Бог здоровья!!! По всем акциям (любимая покупка, чёрная пятница) успешно начислены бонусы. Спасибо!!!
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 13:24
----------
Цитата

qwerty-nn пишет:


Промокода на кэшбэк 20% на почте нету, даже в папке "спам". Дайте мне положенный промокод на кэшбэк

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 13:26
----------
Цитата

maxysha пишет:
Совкомбанк дай Вам Бог здоровья!!! По всем акциям (любимая покупка, чёрная пятница) успешно начислены бонусы. Спасибо!!!

----------


Добрый день! Спасибо Вам за активное участие в наших Акциях!
Ответить

10 декабря 2019 в 13:28
заказал карту, планирую использовать как дебитовую. Сейчас почитал отзывы на irecommend и otzovik - пишут, что могут заблокировать карту со своими сбережениями (не кредитными) и не разблокируют пока не принесешь справку о доходах + в договоре прописан пункт, что в первую очередь списываются кредитные средства, а уже потом собственные... вот думаю стоит ли рисковать? Есть ли какие подводные камни? Рассрочкой пользоваться не планирую...
Ответить

10 декабря 2019 в 13:30
----------
Цитата

Partizan63 пишет:


X
X
лимит на одну операцию - 15т.р.

----------


Много раз переводил (последний - неделю назад), всегда проходило по 40 за раз. С каких пор поменяли на 15?
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 13:34
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
Всем привет! Дорогие пользователи халвы, было , что в Теремке оплата пейпас халвой не срабатывала?! я раз 10 (без преувеличения) телефон приложила, прежде чем сработало и сработало именно после слов "давайте еще раз, я сделаю скриншот"

меж тем я получила свои первые баллы для возмещения после 1го месяца пользования халвой и .. вопрос: если их компенсировать на недавние покупки - получу ли я по ним потом баллы? ведь я их компенсировала и они сгорели получается.. изображение

----------


Добрый день! Обменять баллы на собственные средства можно за покупки, которые были
совершены за 2 последних календарных месяца своими деньгами в магазинах-партнерах.
Вернуть себе стоимость каждой покупки (или ее часть) за баллы можно только 1 раз.
Частичная или полная компенсация производится однократно: в дальнейшем данная
покупка не будет доступна для обмена.
При этом баллы за данную покупку будут начислены по условиям стандартной Программы балльного кэшбэка.
Ответить

10 декабря 2019 в 13:55
----------
Цитата

Wookho пишет:
в договоре прописан пункт, что в первую очередь списываются кредитные средства, а уже потом собственные...

----------
Это по умолчанию. Там переключатель есть в приложении.
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 13:58
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

лимит на одну операцию - 15т.р.

----------


Добрый день! Согласно тарифам карты Халва лимит на переводы с карты на карту через любые сервисы за одну операцию (суммарно собственными и заемными средствами) - 40 000 руб. Лимит на переводы за одну операцию через сторонние сервисы (суммарно собственными и заемными средствами) -15 000 руб.
Ответить

10 декабря 2019 в 14:08
В очередной раз отмечаю отвратительную работу чата банка.
Суть. Задал вопрос по своему участию в акции Халва доставляет, все данные предоставил (дата, покупка, получение, адрес почтомата и т.д.) 50!!!!! минут ожидания и ответ, что данный почтомат (Санкт-Петербург, Наставников 33) не является партнером, спасибо, всегда на связи....
Пишу, что почтмат в списке партнеров. Подключается второй оператор и не разбираясь пишет, что ответ уже дан, пока, всегда на связи...Появляется третий оператор и молчит...В общей сложности всего-то чуть более 60!!!!! минут. Это не чат-это издевательство над клиентами! :wall: :evil:
Видимо, только здесь на форуме адекватные представители банка
Так как вопрос остался фактически без ответа, прошу ПБ Совкомбанка разобраться по существу.
30.11.2019 года совершил покупку на Goods.ru с получением в почтомате Халвы, расположенному в СПб, пр.Наставников д.33 к.1а, который является партнером и указан в списке. 06.12 успешно получил заказ. До 10.12 вроде должен получить промокод по смс, которого не было.
Что я или банк сделал не так? Почему нет смс с промокодом по акции Халва доставляет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть