Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 декабря 2019 в 13:35
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: не могу конвертировать баллы в рубли. :wall: Во вкладке еще/баллы статистика по начислениям есть, а функционала для перевода нет ни здесь, ни на главной странице. Поддержка в чате рекомендует обновить приложение (сейчас версия 4.4.0), но в плей маркете та же версия. Как быть?
Ответить

Аватар
11 декабря 2019 в 13:58
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Подскажите- кобу-нибудь удалось оплатить коммунальные через "Поставщики услуг- "Оплата ЖКХ – РФ"? Всё делаю по инструкции Совкомбанка, в итоге надпись : "Внимание! Вы пытаетесь совершить платеж в счет бюджетной орг-ции. Рекомендуется выбрать услугу из списка или воспользоваться услугой 27922- перевод в бюджет по реквизитам". В списке нет моего ТСЖ, по Санкт-Петербургу всего две организации. Как оплатить? Чат безобразный- тут же отключаются, второму и третьему оператору всё нужно заново объяснять. Предложили оплатить через другой сайт. Я и сама знаю много способов оплаты через другие банки, но хотелось, чтобы сумма попала в оборот.

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и др), проверим в чем может быть ошибка.
Ответить

Аватар
11 декабря 2019 в 14:05
----------
Цитата

olga 37 пишет:
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: не могу конвертировать баллы в рубли. изображение
Во вкладке еще/баллы статистика по начислениям есть, а функционала для перевода нет ни здесь, ни на главной странице. Поддержка в чате рекомендует обновить приложение (сейчас версия 4.4.0), но в плей маркете та же версия. Как быть?

----------


Добрый день! Уже проверяем информацию по Вашему вопросу. Ответ предоставим в ЛС.
Ответить

11 декабря 2019 в 14:57
----------
Цитата

olga 37 пишет:
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: не могу конвертировать баллы в рубли. изображение
Во вкладке еще/баллы статистика по начислениям есть, а функционала для перевода нет ни здесь, ни на главной странице. Поддержка в чате рекомендует обновить приложение (сейчас версия 4.4.0), но в плей маркете та же версия. Как быть?

----------

Тоже угораздило перейти на это обновление. Даже количества баллов не вижу. А ещё и с конвертацией будут проблемы?! :omg:
Ответить

11 декабря 2019 в 14:57
----------
Цитата

olga 37 пишет:
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: не могу конвертировать баллы в рубли. изображение
Во вкладке еще/баллы статистика по начислениям есть, а функционала для перевода нет ни здесь, ни на главной странице. Поддержка в чате рекомендует обновить приложение (сейчас версия 4.4.0), но в плей маркете та же версия. Как быть?

----------

Если не ошибаюсь, Вы пользовались Мобильным Приложением Халва (МП Халва). Попробуйте зайти в Личный Кабинет Халвы (ЛК Халва) на halvacard.ru. Там отсутствуют некоторые глюки с переводом баллов в рубли, присущие МП Халва.

Успехов!
Ответить

11 декабря 2019 в 16:10
Добрый день! Сегодня вдруг при входе в МП выскочило сообщение, что был вход с другого устройства и дальнейшие попытки входа в МП не увенчались успехом. Приложение было последней версии, с других устройств заходов не было. Бот в поддержке вещает про необходимость обновления приложения и перерегистрации по номеру карты. Это уже с "селфи"? У кого-то было такое?
Ответить

11 декабря 2019 в 16:18
Ну на*рена, на*рена все ломать, Совкомбанк?!
Ответить

Аватар
11 декабря 2019 в 16:30
----------
Цитата

Inthenight пишет:
Добрый день! Сегодня вдруг при входе в МП выскочило сообщение, что был вход с другого устройства и дальнейшие попытки входа в МП не увенчались успехом. Приложение было последней версии, с других устройств заходов не было. Бот в поддержке вещает про необходимость обновления приложения и перерегистрации по номеру карты. Это уже с "селфи"? У кого-то было такое?

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные, проверим информацию.
Ответить

11 декабря 2019 в 19:32
Здравствуйте, сегодня прочитал, что в Metro CC более не начисляется кэшбек 6% хотя сеть остаётся партнёром для рассрочки .
Поэтому повторю свой вопрос, на который ранее получал однотипные ответы а-ля смотри список партнёров, т.к. теперь очевидно, что партнёр и кэшбек не равны. Где увидеть список магазинов с кэшбеком 6%? Рассрочка не интересует. Заранее спасибо.
Ответить

11 декабря 2019 в 19:43
Уважаемый ПБ вчера тоже оплачивала из МП телефон. Хотела 5 раз по 100 руб. И вроде если верить приложению халвы все получилось. Но на мегаФон пришла толькопервая оплата. А 400 руб не дошли. Утром в чате поинтересовалась. Было отмечено что все платежи проведены корректно. Поверила. Начала пытать мегаФон. Составила обращение. А потом почитала ветку и поняла что не одна такая Может зря я мегаФон то мучаю. Может все же халва виновата? Проверьте плиzzz Что вам для этого нужно?
Ответить

11 декабря 2019 в 20:18
Не опять, а снова! Снова банк подключает отключённую в приложении рассрочку, ещё и отвечают на обращение 49555286 с указанием дат, в которые покупок не было...
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть