Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 декабря 2019 в 14:25
----------
Цитата

Drel пишет:
Добрый день! Kolesa darom все еще является партнером для начисления кэшбэка 6%?

----------


Добрый день! Каждый магазин-партнер, попадающий в список исключения для выплаты кэшбэка, отмечен значком "Без кэшбэка" на сайте https://halvacard.ru/ и в МП Халва. В остальных магазинах начисление кэшбэка и его размер соответствуют условиям стандартной Программы балльного кэшбэка. В партнере Kolesa darom предусмотрено начисление кэшбэка.
Ответить

Аватар
12 декабря 2019 в 14:29
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Акция на получение 100 баллов после получения товара с Озон в постомате Халва действует?

----------


Добрый день! Вы говорите про Акцию "Халва доставляет"?
Ответить

12 декабря 2019 в 17:02
Приложение подвисает в течении дня и нет баллов за все покупки сегодняшнего дня. В чате "поддержке" удивлённо просят уточнить за какие покупки нет баллов, хотя подозреваю, что это скорее всего очередной массовый сбой и они уж должны быть в курсе.
Ответить

12 декабря 2019 в 18:04
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
BasiL,
Когда это сообщал о Метро? Я не нашёл...

----------

У меня 21.11.19 пришло уведомление (на скрине снизу):
«Файл недоступен»
Ответить

12 декабря 2019 в 19:32
----------
Цитата

Anton1891 пишет:
Замечательно, и как же Вы об этом узнали? Я не знал. Нужно ежедневно сидеть на сайте и мониторить появление блямб в режиме было-стало?

----------

В мобильное приложение Халвы приходило именно по МЕТРО уведомление, что с 1.12 не будет кэшбека. Моим знакомым тоже приходило.
Ответить

12 декабря 2019 в 22:47
Вникаю в кешбэк... Вот с офылайн магазинами все понятно, а вот, например, с level.travel не понятно какой КБ будет начислен 6% или 2%?! Так же в описании партнёра есть ссылка halva.level.travel для рассрочки, а как оплатить, чтобы был кешбэк не понятно... Разъясните, пожалуйста
Ответить

13 декабря 2019 в 01:26
Уважаемый Совкомбанк.
Вопросы по подборке "ОСОБЫЕ ПОДАРКИ от партнёров ХАЛВЫ", в частности по акции "Кэшбэк 5% по ХАЛВЕ в сети аптек Максавит".
----------
Цитата

Об акции
  С 1 октября по 31 декабря возвращаем 5% за покупки на сумму свыше 1 000 рублей по карте ХАЛВА в сети аптек "Максавит", по промокоду "KALINA".
  Для начисления кэшбэка примените промокод "KALINA" в мобильном приложении "Совкомбанк - Халва" в разделе "Промокоды" или в личном кабинете на сайте halvacard.ru в период действия акции.
  Промокод можно применить на одну покупку.
  Максимальный размер кэшбэка 4 000 баллов.
Как воспользоваться промокодом в мобильном приложении "ХАЛВА" или личном кабинете смотрите по ссылке.

----------

Покупки в Максавите совершаю с сентября 2019г, на Акцию наткнулся случайно, промокод "KALINA" активировал 12.12.2019, 23:50мск., но применить не смог - нет списка доступных покупок.
Покупки свыше 1тр:
- 21.10.2019 =1440,00 (первая за период с 01.10.2019 по 31.12.2019);
- 20.11.2019 =1897,00 (вторая свыше 1тр).

1) Где написано, что этот промокод нельзя применить к покупкам, совершенным в период проведения акции, но до активации промокода?
2) Почему в публичном описании акции нет ограничения "на первую покупку", а уже после применения промокода возникают ограничения в виде "первой покупки"? Некрасиво как-то...
3) Есть ли возможность все-таки применить промокод ко второй покупке, совершенной 20.11.2019?
Спасибо.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2019 в 07:43
Так и нет ответа на причину включения рассрочки без разрешения клиента...
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2019 в 08:17
----------
Цитата

wertuo пишет:
В мобильное приложение Халвы приходило именно по МЕТРО уведомление, что с 1.12 не будет кэшбека. Моим знакомым тоже приходило.

----------


Возможно, но у меня таких уведомлений нет, все уведомления о разных рассрочках и прочей мути, а о кешбеке нет.
Ответить

13 декабря 2019 в 08:26
----------
Цитата

Wookho пишет:
с level.travel не понятно какой КБ будет начислен 6% или 2%?! Так же в описании партнёра есть ссылка halva.level.travel для рассрочки, а как оплатить, чтобы был кешбэк не понятно...

----------

только на указанном сайте, вероятно, там и цены выше
Ответить

13 декабря 2019 в 08:31
----------
Цитата

Anton1891 пишет:
у меня таких уведомлений нет, все уведомления о разных рассрочках и прочей мути, а о кешбеке нет

----------

У меня 20 ноября СМС была:

изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть