Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 января 2020 в 16:13
Совкомбанк, тему РосЕвроБанка Вы, похоже, полностью игнорируете, поэтому спрошу здесь - по обращениям 50044909 и 50830547 я когда-нибудь дождусь ответ?!
Ответить

11 января 2020 в 17:30
Подскажите, в последнее время, с большой задержкой отображается изменение баланса при поступлении средств через СБП. Уведомление приходит, но баланс не меняется. У всех так?
Ответить

11 января 2020 в 18:16
И пожелание - раскрутите уже "Магнит" на партнерство. :)
Ответить

11 января 2020 в 18:51
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Подскажите, в последнее время, с большой задержкой отображается изменение баланса при поступлении средств через СБП. Уведомление приходит, но баланс не меняется. У всех так?

----------

Задержка от 30 до 60 минут днем и до 4-х часов ночью.
Сначала приходит пуш о поступившей сумме перевода, но с неизмененным балансом, спустя время задержки приходит второй пуш с той же суммой перевода, но с уже увеличенным балансом.
На скриншоте подробности операций, которые я отслеживал. Время московское.
ps
Обратите внимание, в ЧатБанке (online.sovcombank.ru) приход по СБП все еще в холде :D
Это ТРИ месяца спустя!
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2020 в 18:59
----------
Цитата

serg-gav пишет:
адержка от 30 до 60 минут днем и до 4-х часов ночью.
Сначала приходит пуш о поступившей сумме перевода, но с неизмененным балансом, спустя время задержки приходит второй пуш с той же суммой перевода, но с уже увеличенным балансом.
На скриншоте подробности операций, которые я отслеживал. Время московское.
ps
Обратите внимание, в ЧатБанке (online.sovcombank.ru) приход по СБП все еще в холде изображение

Это ТРИ месяца спустя!

----------


Мда, плоховастенько как-то. А в первый раз, так вообще заставило понервничать изрядно.
Спасибо.
Ответить

11 января 2020 в 19:32
----------
Цитата

mixkyl пишет:
vital8686,
родители по звонку на 8-800... перешли на НГ каникулах X

----------


Позвонил тоже на ГЛ, но сообщили, что могут перевести либо пенсионеров либо малоимущих (подтверждение справкой в отделении банка). Ни один из вариантов мне не подходит, но и 10к в месяц оборот по карте многовато. Наверное, придется закрывать карту.
Ответить

11 января 2020 в 21:05
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
И пожелание - раскрутите уже "Магнит" на партнерство. изображение

----------

И семишагофф до кучи :oops:
Ответить

11 января 2020 в 22:40
----------
Цитата

vital8686 пишет:
Ни один из вариантов мне не подходит, но и 10к в месяц оборот по карте многовато. Наверное, придется закрывать карту.

----------

тоже пришла смс, что в переходе на социальный отказано. положу пока что на полку.
Ответить

11 января 2020 в 23:26
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Доброе утро! Спасибо за отклик) Однако на моем самусе а50 почему то не просмотреть без входа в само приложение. Вверху в строке уведомлений появляется оно значком, и опустив штору и нажав на него у меня раскрывается приложение с точками для ввода кода. Если б можно было раскрыть спокойно, я бы и не расстраивался:) X

----------

Вижу вам уже ответили, что при открытии шторки для просмотра сообщения полностью надо нажать на галочку в верхнем углу. Это работает со всеми приложениями, не только халвой. Потому что обычно уведомления если большие по размеру, то приходят в свернутом виде.
Так же для удобства советую пользоваться отпечатком пальца. Очень удобно, запустили приложение, хотите код вводите, хотите просто приложите палец и ничего не надо вводить. Ваш телефон это умеет. Я пользуюсь больше года этой фишкой, вход в приложения стал намного комфортней.
Ответить

12 января 2020 в 05:13
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Будет и работает X

----------


Расширю вопрос. Есть обычная Халва, пенсионер, если перевести её на Социальную Халву:

1. Чтобы был дополнительный +1% ко вкладу - нужно на 5 тыр покупок делать?

2. Чтобы работала игра "Бонус 5 на 10" - достаточно на 5 тыр покупок делать?
Ответить

12 января 2020 в 10:55
Добрый день!
Подскажите, если подключена Халва к одному номеру телефона, а приложение установить на другом аппарате и номере, будет ли оно корректно работать? Будет ли учитываться количество входов в приложение для бесплатности услуг?
И еще вопрос, есть ли какие-либо ограничения/минусы у Социальной Халвы перед обычной Халвой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть