Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 января 2020 в 22:37
----------
Цитата

iprit пишет:

Я так понял, что засчитывается, если оплата с кодом 4900 прошла через сервисы банка, например из мобильного приложения и даже чвоч засчитывается. Или уже что-то поменяли? X

----------

Коллега, внимательно читаем вопрос:
----------
Цитата

Господа, а в покупки 5 на 10000 для увеличения процента вклада, засчитываются платежи ЖКХ онлайн?
----------

Полагал, что уважаемый sobaken имел в виду оплату на сайте поставщика услуг ЖКХ или ГИС ЖКХ со вводом реквизитов карты Халва.
Оплата в МП через раздел "Оплата услуг" это нечто другое.
У таких операций нет даже МСС-кода. Вот пример - оплачивал мобильник в МП Халва. В обороты зачлось.
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2020 в 22:43
----------
Цитата

famimya пишет:
ну надо было думать, прежде чем злоупотреблять акциями банка и совершать мошеннические действия с промокодами. теперь извольте оплатить

----------

Ну раз представители банка не могут ответить, может форумный писака мне разъяснит, где с моей стороны мошеннические действия и злоупотребление акциями ?
Ответить

21 января 2020 в 23:02
----------
Цитата

alexei321 пишет:
Ну раз представители банка не могут ответить, может форумный писака мне разъяснит, где с моей стороны мошеннические действия и злоупотребление акциями ?

----------

Ну не строй из себя потерпевшего, ты сам знаешь, где злоупотребил, сколько промокодов ввел, откуда их взял и так далее. Гугли "неосновательное обогощение" и вникай. Таких как ты хитрецов много, которые думали, что умнее остальных. Сидят и плачут на соседних форумах сейчас.
Ответить

21 января 2020 в 23:13
----------
Цитата

famimya пишет:
Ну не строй из себя потерпевшего, ты сам знаешь, где злоупотребил, сколько промокодов ввел, откуда их взял и так далее. Гугли "неосновательное обогощение" и вникай. Таких как ты хитрецов много, которые думали, что умнее остальных. Сидят и плачут на соседних форумах сейчас.

----------

т.е. Вы вот про меня все знаете по одному сообщению на форуме, а представители банка имея всю мою личную информацию на руках,не знают? Тогда встает вопрос о компетенции работников банка и стоит ли с таким банком связываться ?
Ответить

22 января 2020 в 02:21
Да уж! Только сейчас прочитал о изменении программы лояльности. Печаль :cry:
Халва из лучшей карты с кешбеком деградирует в тыкву. Интересно зачем это Совкомбанку, все клиенты же разбегутся. :fool: Придется доставать с полки "Варежку". :pardon:
Ответить

22 января 2020 в 06:43
С какого хера они тогда баллы не списали? Совсем попутали....
Ответить

22 января 2020 в 08:11
----------
Цитата

alexei321 пишет:
Вы вот про меня все знаете по одному сообщению на форуме,

----------

Не всё, конечно. Но главное для данной ситуации понятно, да, с одного сообщения: "что было не скажу, но банк поступил вот так".
С банком мы несколько лет, а вы..... ну, сами понимаете, очень на троля похожи, дружок 😆
Ответить

22 января 2020 в 08:30
----------
Цитата

alexei321 пишет:
где с моей стороны мошеннические действия и злоупотребление акциями ?

----------

покажите скриншот из раздела баллы, интересует декабрь/январь
Ответить

22 января 2020 в 09:27
----------
Цитата

famimya пишет:
ну надо было думать, прежде чем злоупотреблять акциями банка и совершать мошеннические действия с промокодами. теперь извольте оплатить

----------

А что за мошеннические действия с промокодами?
Получается размещение нескольких вкладов и получение бонусов банк считает мошенничеством? Так почему в правилах нет ограничения?
Ответить

22 января 2020 в 09:30
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Полагал, что уважаемый sobaken имел в виду оплату на сайте поставщика услуг ЖКХ или ГИС ЖКХ со вводом реквизитов карты Халва.
Оплата в МП через раздел "Оплата услуг" это нечто другое.
У таких операций нет даже МСС-кода. Вот пример - оплачивал мобильник в МП Халва. В обороты зачлось.

----------

Спасибо за ответ. В принципе под онлайн оплатой я имел в виду и картой в приложении поставщика, и из МП Халва. Хотя и так кешбэка на ЖКХ нет нигде, можно и из МП попробовать, может и зачтется в обороты.
Ответить

22 января 2020 в 10:16
----------
Цитата

sobaken пишет:
А что за мошеннические действия с промокодами?
Получается размещение нескольких вкладов и получение бонусов банк считает мошенничеством? Так почему в правилах нет ограничения?

----------

причем тут вклады? речь про промокоды по новогодней акции, которые люди активировали десятками и сотнями, т.к. они не были персональными
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть