Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 февраля 2020 в 10:09
Здравствуйте. Сегодня ночью списали баллы, которые были по акции "халва дарит подарки, но овердрафт не списали, когда ждать списания? Данные могу предоставить в ЛС
Ответить

7 февраля 2020 в 10:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ответили в ЛС.

----------

Здравствуйте. Сегодня ночью списали баллы, которые были по акции "халва дарит подарки, но овердрафт не списали, когда ждать списания? Данные могу предоставить в ЛС
Ответить

Аватар
7 февраля 2020 в 10:22
----------
Цитата

DreamSpring пишет:

Здравствуйте. Сегодня ночью списали баллы, которые были по акции "халва дарит подарки, но овердрафт не списали, когда ждать списания? Данные могу предоставить в ЛС X
X
X Изменено: X
X noindex>DreamSpring
X
X -
X 07.02.2020 10:11

----------


Добрый день! Да, напишите ФИО и дату рождения в ЛС, проверим информацию.
Ответить

7 февраля 2020 в 10:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Да, напишите ФИО и дату рождения в ЛС, проверим информацию.

----------


Написал, жду ответа
Ответить

7 февраля 2020 в 11:01
Товарищи, с Гудс то что? Пробовал кто? Исправили, наливает за приложение? А то я там чуть ли не каждую неделю заказываю. Последних 2 заказа пришлось через поддержку решать.
Ответить

7 февраля 2020 в 11:01
Добрый день.
У меня окончание расчетного периода завтра 08.02, соответственно перестанут действовать кэшбеки повышенные от любой суммы.
Сегодня планирую покупку в М.Видео. Получается, авторизация будет сегодня, а списание со счета уже в новом расчетном периоде. Подскажите, получу ли я 6% при оплате телефоном в таком случае?
Ответить

Аватар
7 февраля 2020 в 11:34
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Прошу уточнить:
в МП платежи-оплата услуг-жкх потраченная сумма входит в счет бонуса 5*10000,
а если поставщика в данном списке нет и перейти в оплату квитанций жкх по QR коду то потраченная сумма в данном пункте не входит в счет бонуса 5*10000.

----------


Добрый день! Оплата услуг по QR-коду не входит в статистику оборота 5х10 по Карте Халва. Если нужного Вам поставщика нет в списке, Вы можете выбрать услугу "Оплата ЖКХ – РФ", благодаря которой Вы сможете оплатить ЖКХ у любого поставщика, заполнив все необходимые поля формы.
Ответить

Аватар
7 февраля 2020 в 11:39
----------
Цитата

bnkusr пишет:


Вот как так? Кого-то без условий переводят через чат, а кого-то футболят с пенсионным удостоверением? Несправедливость!
изображение

----------


В настоящее время перевод Карты Халва на Социальную возможен только для пенсионеров. Если Вы пенсионер, но не достигли пенсионного возраста, Вы можете направить скан пенсионного удостоверения на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием в теме письма- представителю банка на сайте banki.ru.
Ответить

7 февраля 2020 в 11:43
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Прошу уточнить:
в МП платежи-оплата услуг-жкх потраченная сумма входит в счет бонуса 5*10000,

----------
Верно.
----------
Цитата

Abuboz пишет:
а если поставщика в данном списке нет и перейти в оплату квитанций жкх по QR коду то потраченная сумма в данном пункте не входит в счет бонуса 5*10000.

----------
Верно.

Ниже ответы ПБ по данной теме:
- Один;
- Два;
- Три;
- Четыре.
Специально процитирую ПБ:
----------
Цитата

Если Вы не находите своего поставщика ЖКХ в МП Халва, Вы можете выбрать услугу «Оплата ЖКХ – РФ», благодаря которой Вы сможете оплатить ЖКХ у любого поставщика, заполнив все необходимые поля формы.
----------

Скриншоты МП, как найти "Оплата ЖКХ - РФ" выкладывал тут.
Успехов!

ps
Если что-то поменялось, то пусть меня поправят.
Ответить

Аватар
7 февраля 2020 в 11:55
----------
Цитата

JazB пишет:

Обращался по ГЛ с просьбой перевести на "Социальную", через пару недель по телефону девушка с сожалением и горечью в голосе сообщила, что в переводе мне отказано, истинных причин отказа назвать не может. Могу ли я снова подать заявку на перевод на "Социальную"? Если да, то какими способами подать заявку с предоставлением подтверждающего документа?

----------


Добрый день! Напишите нам свои данные (ФИО и д.р.) на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием в теме письма- представителю банка на сайте banki.ru. Также требуется скан пенсионного удостоверения.
Ответить

7 февраля 2020 в 13:10
----------
Цитата

Bougi пишет:
Товарищи, с Гудс то что? Пробовал кто? Исправили, наливает за приложение? А то я там чуть ли не каждую неделю заказываю. Последних 2 заказа пришлось через поддержку решать.

----------

C гудсом фигня непонятная, сначала как оплачиваешь пишет goods.ru без значка партнера, значок парнера появляется, потом переименовывается в goodsmp, на всех этапах каша 1%. Задал вопрос в чат, почему не 2% хотя бы, оставили заявку у себя там где-то. ждем. Но хотелось бы что бы ПБ рассказал по этому поводу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть