Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 марта 2020 в 13:15
----------
Цитата

Kalina_k пишет:
Небольшой оффтоп в данной теме, но важно для понимания политики банка и его отношения к клиентам!
В НР появился отзыв: по дебетовым картам в тарифах безналичная конвертация указана по курсу ЦБ+1%, а по факту списывается по курсу банка. Банк изменил правила конвертации, даже не соизволив разместить информацию об этом и поменять в тарифах... Только сейчас (спустя 4 дня) тарифы обновляются!

----------


Это уже не оффтоп)))

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10360897/

Ссылка на этот отзыв, рекомендую ознакомиться всем клиентам банка!
Делайте выводы про поддержку, и про банк, которому вы доверяете свои деньги.
Позор Совкомбанку.
Ответить

24 марта 2020 в 13:17
----------
Цитата

vlakor пишет:
Конечно не считаю считаю эти действия банка правильными. Клиент имеет право до проведения операции знать её условия. Условия были непонятные. Но если не было другого варианта - значит вы сознательно взяли на себя этот риск.

----------


Да, взял риск, и проиграл, но вина банка в сокрытии от меня курса конвертации несомненна! Позор Совкомбанку.
Ответить

24 марта 2020 в 14:29
Вчера и сегодня переводила (толкала) с Халвы на свою карту другого банка по 40 тыс (из МП Халвы). Оба раза через минут 10 после перевода звонили с номера 8800-100-56-55 из Совкомбанка с уточнением, я ли делала этот перевод. Особо криминальных вопросов не задавали, только простейшее общедоступное, типа даты рождения, поэтому решила ответить. С этого номера действительно звонит Совкомбанк? Это всегда так звонят и каждый раз при переводе звонить будут?
Ответить

Аватар
24 марта 2020 в 15:13
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Вчера и сегодня переводила (толкала) с Халвы на свою карту другого банка по 40 тыс (из МП Халвы). Оба раза через минут 10 после перевода звонили с номера 8800-100-56-55 из Совкомбанка с уточнением, я ли делала этот перевод. Особо криминальных вопросов не задавали, только простейшее общедоступное, типа даты рождения, поэтому решила ответить. С этого номера действительно звонит Совкомбанк? Это всегда так звонят и каждый раз при переводе звонить будут?

----------


Добрый день! Сотрудники Банка могут совершать звонки с целью подтверждения операции по переводу денежных средств и предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц. При этом звонки могут осуществляться с различных номеров телефонов. Важно помнить, что настоящие сотрудники Банка никогда не запрашивают у клиентов коды из смс-сообщений, коды для входа в МП, полный номер карты и CVV-код – эти данные ни в коем случае нельзя разглашать.
Ответить

24 марта 2020 в 18:37
Я не понял, сейчас что, за дебетовую халву не дают бонусов по ссылке друга?
Ответить

24 марта 2020 в 20:15
.... что-то поиск по теме не работает, простите если повторюсь
Скажите, а это так принято в банке, что при открытии Халвы дают подписать несколько бумаг анкета, обработка данных, взаимодействие с третьими лицами, Но при этом дубликаты наруки не дают - говорят чтоб запрашивали дубликаты по 500 рублей ?! … это нормально и везде?
Ответить

24 марта 2020 в 21:35
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Вчера и сегодня переводила (толкала) с Халвы на свою карту другого банка по 40 тыс (из МП Халвы). Оба раза через минут 10 после перевода звонили с номера 8800-100-56-55 из Совкомбанка с уточнением, я ли делала этот перевод. Особо криминальных вопросов не задавали, только простейшее общедоступное, типа даты рождения, поэтому решила ответить. С этого номера действительно звонит Совкомбанк? Это всегда так звонят и каждый раз при переводе звонить будут?

----------


Мне звонили именно с этого номера по поводу закрытия вклада.
Ответить

24 марта 2020 в 23:02
Ребят, а чего все молчат... Вроде ещё не было инфы, а уже 3 день:

в разделе "бонус 5 на 10" стоит 5 покупок и 5000р
Ответить

24 марта 2020 в 23:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!

----------

по какому курсу вы списываете операции в евро?
судя по тарифу должно быть курс ЦБ + 1%
я делал операцию 20 марта, захолдили по 95 руб
списали 23 марта по 88,5 руб.
вы этот курс с потолка берете? должно быть 87,57 руб.
Ответить

24 марта 2020 в 23:49
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Ребят, а чего все молчат... Вроде ещё не было инфы, а уже 3 день:

в разделе "бонус 5 на 10" стоит 5 покупок и 5000р

----------

у кого как?
у меня в соответствии с официальной Программой лояльности, 10 000 требуемый оборот
Ответить

24 марта 2020 в 23:58
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Ребят, а чего все молчат... Вроде ещё не было инфы, а уже 3 день:

в разделе "бонус 5 на 10" стоит 5 покупок и 5000р

----------


А чего говорить? :o
У меня на социальной тож в разделе бонус 5 на 10 стоит 5 покупок на 5000. Так и должно быть :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть