Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 апреля 2020 в 06:49
----------
Цитата

dtl; пишет:
Это совет ко всем или конкретному человеку? Вроде социальная положена только клиентам старше 50 лет X

----------


Это совет конкретному человеку. Если он не попадает в эту категорию, то просто оформляется новая карта на человека, попадающего в эту категорию.
Ответить

13 апреля 2020 в 06:52
----------
Цитата

denof211 пишет:
Банк считает что как бы ничего не происходит, подталкивая нас гулять по магазинам выполняя их дурацкие (в данной ситуации) требования, как минумум нужно убирать из формулы 5 покупок

----------


Цель банка извлечение прибыли, а не выплата нам КЭШБЕКА! А Вы хотите чтобы они нам облегчили получение из их кармана денег?
Ответить

13 апреля 2020 в 07:07
----------
Цитата

denof211 пишет:
Если вы всего этого не понимаете, очень жаль.

----------
Я понимаю одно-банк это коммерческая организация. Цель коммерческой организации получить прибыль. У данной организации есть договоренность с партнерами- при такой то оплате, выплачиваем такой то процент. Все остальные разговоры в пользу бедных(с).
По поводу 5 покупок-4 сразу назову. Сама покупка (с которой каша), интернет, моб.телефон, городской телефон-вроде как данные категории никем не бонусируются на данный момент. Моб.тел. или инет можно двумя платежами-тогда будет 5 покупок. :uncap:
Ответить

13 апреля 2020 в 09:27
----------
Цитата

user0659433 пишет:

Это совет конкретному человеку. Если он не попадает в эту категорию, то просто оформляется новая карта на человека, попадающего в эту категорию.

----------

Если бы всё было так просто, я бы например, давно варежку от Минба оформила бы. Раздражают люди, уверенные, что у каждого есть подходящий пенсионер для этой цели!
Ответить

13 апреля 2020 в 10:55
----------
Цитата

denof211 пишет:
Банк считает что как бы ничего не происходит, подталкивая нас гулять по магазинам выполняя их дурацкие (

----------
. ну и т. д.
Банк..... подталкивает.....
Отомстите ему! Не пользуйтесь картой в этих страшных реалиях.

Какой из ваших страхов сильнее, ковид или потеря кэшбека? 😆 😆 😆
Ответить

13 апреля 2020 в 12:10
----------
Цитата

user0659433 пишет:
Переведитесь на Социальную Халву, тут онлайн и оффлайн приравнены в отличие от обычной Халвы.

----------


Не все так просто перевестись на Социальную Халву. Я пенсионер. 8.04.20 получил карту Халву. Спросил у курьера, это Социальная Халва. Да ответил курьер и спросил размер пенсии. Установил МП. Увидел, что карта не Социальная -5х10. Обратился в этот же день в чат МП . Ответили, что да это не Социальная, сделаем в порядке очереди. На мой вопрос когда, ответили: «Напишите нам через месяц. проверим данные». Т.е. 9.05.20 еще будут только проверять
Ответить

Аватар
13 апреля 2020 в 12:34
----------
Цитата

serg-gav пишет:
СОВКОМБАНК
10.04.2020 разместил на сайте обновленную
Программу лояльности для держателей карт Халва , вступающую в действие с 11.04.2020г.
(Редакция файла "ПАСПОРТ программы лояльности с 11.04.20.pdf" от 10.04.2020, 19:38)

Какие изменения заметил, по сравнению с Программой лояльности, действовавшей с 12.02.2020, в редакции pdf-файла от 19.02.2020, 12:52.

из пп.1.1.5.5 и 1.1.5.7 исключена важная фраза - "кроме способа, указанного в п.1.1.5.2.".

Таким образом, платежи по видам оплат, указанных в пп. 1.1.5.5 и 1.1.5.7, даже произведенные в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк –Халва» с 11 апреля 2020г. не будут учитываться в оборотах 5х10000 для всех видов бонусных программ:
- программе балльного кэшбэка;
- программе «Бонус 5х10»;
- повышенного процента на остаток собственных средств на картах «Халва»;
- увеличения процентной ставки по срочным вкладам.


ps
Если мой комментарий, выделенный выше синим цветом, неверен - прошу уважаемого Представителя Банка меня поправить.

----------


Добрый день! Для выполнения условия оборота 5х10 и получения супербонусов Халвы таких, как:

- участие в Программе балльного кэшбэка;
- Программе «Бонус 5х10»;
- получение повышенного процента на остаток собственных средств на картах «Халва»;
- увеличение процентной ставки по срочным вкладам

не учитываются только операции из пунктов 1.1.5.4-1.1.5.9 Программы Лояльности.
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей,
онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.

Пункт Программы 1.1.5.2. Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва». продолжает учитываться для выполнения оборота по Карте.
Ответить

Аватар
13 апреля 2020 в 12:40
----------
Цитата

denof211 пишет:
Совкомбанк,
Добрый день. Имеем вклады в банке вместе с супругой +1% при обороте по Халве. Честно с огромным запасом выполняли правило 10000/5 в каждом месяце, в прошлом например было в несколько раз больше 20 000 покупок на двоих (по моей карте около 30-40тр и у жены примерно также). Но в связи с ситуацией сложно стало выполнять условия. Нет ли каких то послаблений на время изоляции?

----------


Добрый день! Условия выполнения оборота по Карте для получения дополнительного процента по вкладу не меняются. Напоминаем, что в статистику выполнения этого правила входят не только покупки в розничных магазинах, но и покупки онлайн, как в партнерах, так и в магазинах, не входящих в партнерскую сеть Банка. Оплата любых услуг в разделе МП Халва "Оплата услуг" (ЖКХ, мобильная связь, интернет и тв, страховые услуги и тд.) также будет учтена в обороте 5х10.
Ответить

Аватар
13 апреля 2020 в 13:01
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Вопрос по большей части к ПБ, но может кто еще подскажет.

21.03 была покупка заемными средствами, практически сразу был сделан возврат, в МБ операции еще в холде.
В графике платежей данная покупка осталась, на сколько я понял, по ней начислен и списан минимальный платеж.
Почему так произошло и как вернуть средства? Или они сами вернутся после обработки платежа, по счету, вроде, операции то проведены? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Выписка.jpg (157.39 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
График.jpg (69.17 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>dmitry86-nv
X
X -
X 12.04.2020 08:58

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
13 апреля 2020 в 13:19
----------
Цитата

Vas_Zh пишет:


Не все так просто перевестись на Социальную Халву. Я пенсионер. 8.04.20 получил карту Халву. Спросил у курьера, это Социальная Халва. Да ответил курьер и спросил размер пенсии. Установил МП. Увидел, что карта не Социальная -5х10. Обратился в этот же день в чат МП . Ответили, что да это не Социальная, сделаем в порядке очереди. На мой вопрос когда, ответили: «Напишите нам через месяц. проверим данные». Т.е. 9.05.20 еще будут только проверять

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.), проверим информацию по Вашему вопросу.
Ответить

13 апреля 2020 в 13:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.), проверим информацию по Вашему вопросу.

----------


Направил данные в сообщение. Надеюсь на оперативное исправление ошибки персонала банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть