Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 апреля 2020 в 13:45
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Настоящий и единственный способ конвертации указан п.п.1.3.3., а курс конвертации можно указать в новой редакции п.п. 1.3.3. Которую я и предложил.

----------
отлично, пользуйтесь функционалом предложений
странно, что 1.3 не надо в один абзац без пунктов, ведь там об одном и том же.

я смотрю, вы прям знаток банковских документов
Ответить

30 апреля 2020 в 20:07
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а зачем он вам?
чего-то в личном кабинете не хватает?
но для регистрации там тоже ведь нужно было селфи

----------

На поддержке сказали что лучше Чат-банк. Халва и Фактура у меня два года как. Пока все работает. А чатбанк только на смартфоне, и логин-пароль утерян. Приложение работает, но пишет то что на прикрепленном изображении, сменить логин и пароль не могу т.к. утеряны старые логин и пароль.


----------
Цитата

Цитата: "для получения доступа в Чат-Банк, Вам необходимо обратиться в офис Банка с паспортом, дело в том, что ресурс Интернет Банк, прекращает свое действие..... К сожалению, уже может не получиться [открыть/закрыть вклад, перевести деньги в другой банк без комиссии]. Лучше в Чат-Банке."

----------

«Файл недоступен»
Ответить

1 мая 2020 в 09:16
Добрый день, у меня возникла проблема с картой Халва. При оплате в магазине (через терминал оплаты) не принимает пин-код. Пишут, что превышен лимит ввода некорректных пин-кодов, но вводу 100% правильный пин. Оплата через Интернет проходит, телефоном тоже покупки оплачиваются, но при использовании пластика совершить покупку невозможно. При обращении в чат-банк, якобы обнулили все попытки неверного кода, в магазине через пару часов опять не смогла оплатить покупку. Неверный пин-код. Помогите разобраться, что происходит :cry:
Ответить

1 мая 2020 в 13:19
----------
Цитата

Ирина Гурина пишет:
Помогите разобраться, что происходи

----------
в банкомате хоть раз карта была?
все проблемы в одном терминале/одном магазине? но телефоном при этом пин не запрашивает?
Ответить

Аватар
1 мая 2020 в 13:39
----------
Цитата

Ирина Гурина пишет:
Добрый день, у меня возникла проблема с картой Халва. При оплате в магазине (через терминал оплаты) не принимает пин-код. Пишут, что превышен лимит ввода некорректных пин-кодов, но вводу 100% правильный пин. Оплата через Интернет проходит, телефоном тоже покупки оплачиваются, но при использовании пластика совершить покупку невозможно. При обращении в чат-банк, якобы обнулили все попытки неверного кода, в магазине через пару часов опять не смогла оплатить покупку. Неверный пин-код. Помогите разобраться, что происходит изображение

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.) и мы проверим в чем причина возникшей проблемы.
Ответить

1 мая 2020 в 20:42
----------
Цитата

lexincorp пишет:
в банкомате хоть раз карта была?
все проблемы в одном терминале/одном магазине? но телефоном при этом пин не запрашивает?

----------

В терминале не была, телефоном пин не спрашивает, проблема с любым терминалом в Пятерочке, в другом еще не пробовала. Кассир говорит, что написано введен неверный пин-код. Но он верный.
Ответить

1 мая 2020 в 21:03
Ирина Гурина, надо обязательно карту вставить в банкомат и проверить баланс. Тогда на карте пропишется пин. У меня было так же.
Ответить

1 мая 2020 в 21:03
так, а вы оплачиваете бесконтактом? или по чипу?

а до этого были покупки в принципе по карте физически?

попробуйте действиями в банкомате "обновить" пин на карте, если ранее платили ей физически
ели не платили, то чтобы бесконтакт работал, сначала нужно покупку по чипу сделать
Ответить

1 мая 2020 в 21:37
Платила раньше картой и телефоном, проблем не возникало, какая-то ерунда произошла несколько дней назад, когда пин-код вдруг стал неверным(при оплате картой в терминале)
Ответить

2 мая 2020 в 02:13
----------
Цитата

Ирина Гурина пишет:
Платила раньше картой и телефоном, проблем не возникало

----------
Все когда-то случается впервые :magic: :relax:
Ответить

Аватар
2 мая 2020 в 10:17
----------
Цитата

Ирина Гурина пишет:
01.05.2020 21:37
X Платила раньше картой и телефоном, проблем не возникало, какая-то ерунда произошла несколько дней назад, когда пин-код вдруг стал неверным(при оплате картой в терминале)

----------

Ответили в лс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть