Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 мая 2020 в 18:24
да
Ответить

5 мая 2020 в 18:56
Буду признательна за прояснение такой ситуации.

27 апреля я оформила счет и карту "Халва" в отделении банка. Я пенсионер, о чем сказала операционисту и предъявила пенсионное удостоверение, с которого операционист снял ксерокопию. Но при этом карту мне оформили как обычную "Халву", а не социальную.

Меня это в общем-то не сильно огорчает, поскольку на данный момент я картой пользоваться не собираюсь, а открывала счет ради вкладов, но все-таки недоумение меня грызет. Стоит ли переоформить карту и куда мне для этого обращаться? Снова лично идти в отделение (проблематично в условиях самоизоляции), или это могут сделать дистанционно?

Спасибо за ответы.
Ответить

5 мая 2020 в 20:14
----------
Цитата

Arrach пишет:
Но при этом карту мне оформили как обычную "Халву", а не социальную.

----------
как вы это узнали?
Ответить

5 мая 2020 в 20:18
Да уж.... Условия по халве и сопутствующим продуктам всегда были запутанными, перед каждой более или менее серьезной покупкой надо было 5 раз все перепроверить, а то и перезвонить - спросить.... Но раньше игра стоила свеч и, как с основной картой, можно было повозиться.... Что сейчас с ней ловят - непонятно. Выгода минимальна, возни и неожиданностей полно.
Ответить

5 мая 2020 в 23:45
----------
Цитата

АЕ_ пишет:

Подчеркиваю, что проверять нужно не только саму сеть, но и конкретный магазин сети.

----------


Причем необязательно проверять каждый час, достаточно проверять всего один раз в день!
Ответить

6 мая 2020 в 00:46
----------
Цитата

lexincorp пишет:
как вы это узнали? X

----------

Потому что условия бонусной программы по моей карте 5/10000.
Ответить

Аватар
6 мая 2020 в 01:18
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Добрый день!
Подскажите, плиз.
12.05.19 оформил вклад на год под 7,8% . Ну и соответственно + бонус 1% при трате по карте от 10 000.
Условия бонуса выполнял аккуратно, и на последний 12 РП уже выполнил.
А вот зашел сейчас в ЛК на халвокард - там указывается процент по вкладу без +1%.
Мне пора "икру метать"?, или подождать до дня окончания действия вклада?

----------

Здравствуйте! Напишите в ЛС для проверки информации.
Ответить

Аватар
6 мая 2020 в 01:20
----------
Цитата

Horned пишет:
Подскажите, правильно ли понимаю: в случае выполнения условий 5 покупок на сумму 10 000 по Халве, если на остаток на карте Халва будет, например, 700 000, то на 500 000 начислят 6,5% ПНО, а на оставшиеся 200 000 5%, а не 5% на все 700 000?

----------

Да, всё верно.
Ответить

Аватар
6 мая 2020 в 01:22
----------
Цитата

Arrach пишет:
Буду признательна за прояснение такой ситуации.

27 апреля я оформила счет и карту "Халва" в отделении банка. Я пенсионер, о чем сказала операционисту и предъявила пенсионное удостоверение, с которого операционист снял ксерокопию. Но при этом карту мне оформили как обычную "Халву", а не социальную.

Меня это в общем-то не сильно огорчает, поскольку на данный момент я картой пользоваться не собираюсь, а открывала счет ради вкладов, но все-таки недоумение меня грызет. Стоит ли переоформить карту и куда мне для этого обращаться? Снова лично идти в отделение (проблематично в условиях самоизоляции), или это могут сделать дистанционно?

Спасибо за ответы.

----------

Здравствуйте! Напишите в ЛС для проверки информации.
Ответить

6 мая 2020 в 01:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Сумма взносов на счет вклада в течение всего срока его действия не может быть менее 1000 руб.

----------


Тогда объясните мне плиз как мне удалось пополнить вклад на 90 руб?

Только не отвечайте мне как в чате: мы не знаем, так не должно быть!
Только не отвечайте мне как на ГЛ: мы не знаем, это наверно какой-то сбой!
В ответе на претензию стоит что все эти консультанты дали корректную информацию (я верю, что они действительно не знают и не понимают как так получилось) :(

Я наверно много вопросов задаю? Именно поэтому мне заблокировали карту?
Ответить

6 мая 2020 в 09:24
del
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть