Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
6 мая 2020 в 01:18
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Добрый день!
Подскажите, плиз.
12.05.19 оформил вклад на год под 7,8% . Ну и соответственно + бонус 1% при трате по карте от 10 000.
Условия бонуса выполнял аккуратно, и на последний 12 РП уже выполнил.
А вот зашел сейчас в ЛК на халвокард - там указывается процент по вкладу без +1%.
Мне пора "икру метать"?, или подождать до дня окончания действия вклада?

----------

Здравствуйте! Напишите в ЛС для проверки информации.
Ответить

Аватар
6 мая 2020 в 01:20
----------
Цитата

Horned пишет:
Подскажите, правильно ли понимаю: в случае выполнения условий 5 покупок на сумму 10 000 по Халве, если на остаток на карте Халва будет, например, 700 000, то на 500 000 начислят 6,5% ПНО, а на оставшиеся 200 000 5%, а не 5% на все 700 000?

----------

Да, всё верно.
Ответить

Аватар
6 мая 2020 в 01:22
----------
Цитата

Arrach пишет:
Буду признательна за прояснение такой ситуации.

27 апреля я оформила счет и карту "Халва" в отделении банка. Я пенсионер, о чем сказала операционисту и предъявила пенсионное удостоверение, с которого операционист снял ксерокопию. Но при этом карту мне оформили как обычную "Халву", а не социальную.

Меня это в общем-то не сильно огорчает, поскольку на данный момент я картой пользоваться не собираюсь, а открывала счет ради вкладов, но все-таки недоумение меня грызет. Стоит ли переоформить карту и куда мне для этого обращаться? Снова лично идти в отделение (проблематично в условиях самоизоляции), или это могут сделать дистанционно?

Спасибо за ответы.

----------

Здравствуйте! Напишите в ЛС для проверки информации.
Ответить

6 мая 2020 в 01:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Сумма взносов на счет вклада в течение всего срока его действия не может быть менее 1000 руб.

----------


Тогда объясните мне плиз как мне удалось пополнить вклад на 90 руб?

Только не отвечайте мне как в чате: мы не знаем, так не должно быть!
Только не отвечайте мне как на ГЛ: мы не знаем, это наверно какой-то сбой!
В ответе на претензию стоит что все эти консультанты дали корректную информацию (я верю, что они действительно не знают и не понимают как так получилось) :(

Я наверно много вопросов задаю? Именно поэтому мне заблокировали карту?
Ответить

6 мая 2020 в 09:24
del
Ответить

6 мая 2020 в 13:52
----------
Цитата

Valerii_Orsk пишет:
вопиющая ситуация произошла сегодня со мной. Владею социальной Халвой с нулевым кредитным лимитом. Сегодня решил сделать сыну подарок ко дню рождения, пополнил карту собственными средствами, и совершил покупку в интернет- магазине Мвидео. В течении минуты раздался звонок, мальчик на том конце провода начал задавать вопросы кто я и что я. Дату рождения, место рождения, сколько мне полных лет. Пароли номера карт не спрашивали, информацию из смс предоставить не просили. Через какое то время приходит уведомление в приложение, что пользователь заблокирован. Звоню на горячую линию, с телефона, который привязан к карте, сообщаю все свои данные и интересуюсь, почему же заблокировали пользователя (до сих пор не знаю, карту блокировали или только мобильное приложение). На что мне ответили, что, цитирую- "по голосу вы не выглядите на 70 лет". Как можно делать такие умозаключения, не представляю. "Попробуйте позвонить ещё раз,может быть другой оператор поверит вам или поезжайте в банк." Не считаю обязанным звонить и упрашивать никчёмных как их тут называют Маринок (а как называют мальчишек?)возраст уже не тот. Завтра поеду в текущих условиях пандемии благодаря вам в банк, чтобы показать,насколько я выгляжу не по голосу, о чём придётся просить сына. Спасибо за испорченное настроение и срывание сюрприза сыну,а так же за поездку через весь город в отделение банка в текущей непростой ситуации. Люди, подумайте, прежде чем связываться с этим банком. Лучше бы вообще не брал трубку. Забыл добавить кстати, регулярные звонки с предложениями от банка и просьбы перестать мне звонить-не были услышаны, помогло добавление номера в чёрный список, смотрю до сих пор пытаются по несколько раз на неделе дозвониться. Буду писать жалобу в отделении и посоветовали ещё в народный рейтинг X

----------


продолжаю свою интереснейшую историю. Поехал в банк. Дорога занимает 30 минут. Очередь в банке. Те же 30 минут. Ну и у сотрудника просидел 30 минут. Изменений никаких, приложение так и заблокировано, в офисе многократно предлагали выдать новую карту. В итоге написал вышеперечисленное, будут рассматривать, выгляжу ли я на 70 лет. Попросил сфотографировать и приложить к обращению, сказали не нужно. И да, опять придётся ехать в банк! Срок рассмотрения в течении 10 дней! Просто лучший банк!
Ответить

6 мая 2020 в 14:01
----------
Цитата

Valerii_Orsk пишет:
продолжаю свою интереснейшую историю. Поехал в банк. Дорога занимает 30 минут. Очередь в банке. Те же 30 минут. Ну и у сотрудника просидел 30 минут. Изменений никаких, приложение так и заблокировано, в офисе многократно предлагали выдать новую карту. В итоге написал вышеперечисленное, будут рассматривать, выгляжу ли я на 70 лет. Попросил сфотографировать и приложить к обращению, сказали не нужно. И да, опять придётся ехать в банк! Срок рассмотрения в течении 10 дней! Просто лучший банк!

----------

Как сказал Д.А.Медведев:-"Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения."
Думаю разберутся и подарят Вам, какую-то плюшку от банка, ввиде допбонусов.
Ответить

6 мая 2020 в 15:22
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А вот это уже становится печально, и теперь перед покупкой нужно будет всегда контролировать является ли тот или иной магазин партнёром, а то можно и вляпаться.

----------

Ну учитывая, что нормальная каша от 5т.р., а такие покупки не очень часто - можно и попроверять
Ответить

6 мая 2020 в 15:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уважаемые Форумчане!

С 21 апреля мы запускаем новый вид вклада в рублях «Выгодное решение» с возможностью получить +1,5% к текущей ставке в конце срока действия нового вклада (повышенный доход - до 8%)!

Условия вклада:
- сумма открытия – от 100 000 рублей;
- срок вклада – 12 месяцев;
- базовая ставка – 6,5% годовых, её можно увеличить до 8%;
- проценты выплачиваются в конце срока.

Как увеличить ставку?
Откройте вклад одновременно с индивидуальным инвестиционным или брокерским счётом.
В период действия вклада на индивидуальном инвестиционном или брокерском счёте должна быть размещена сумма не менее 30% от первоначальной суммы вклада.
Делайте от 5 любых покупок (или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва», или переводов / операций по снятию заемных средств) на сумму не менее 10 000 рублей картой «Халва» ежемесячно в течение всего срока вклада.
Не допускайте просрочек по любым кредитам в Банке.
Готово! Ставка увеличилась до 8%!

Подробнее о возможности получить повышенную выгоду от своих сбережений с помощью индивидуальных инвестиционных или брокерских счетов читайте в новом разделе сайта https://sovcombank.ru/saving/investments

----------


Уважаемый ПБ Совкомбанк, предложение интересное, но не рабочее. Сам Банк облигации не продает, а только через стороннюю контору Септем Капитал, о которой не самые лучшие отзывы и довольно высокая комиссия и для покупки облигаций нужно еще установить Yango, о которой отзывы еще хуже. И в общем интерес пропадает сразу когда начинаешь разбираться. Т.к. от 8% от вклада и приобретений облигаций банка после всего % много меньше 8. Увы!
Ответить

6 мая 2020 в 18:52
Подскажите по опыту, как быстро Совкомбанк зачисляет входящий межбанк? Сегодня из Ренессанса ушел межбанк, а в Совкомбанк пока не дошел. Ренессанс вроде бы отправляет все утренние платежи в районе 14:00, там статус "Исполнено"
Только что, пришли деньги
Ответить

6 мая 2020 в 20:42
Всем привет. У всех сейчас нормально приходят смс от совкомбанка с кодами о подтверждении различных платежей? Второй день происходят какие-то сбои, смс приходит то через 30 минут, а то и через несколько часов...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть