Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 мая 2020 в 16:31
из подсчета уходят те, что совершены в прошлых периодах
Ответить

16 мая 2020 в 16:47
Наверное все давно проехали, а я только столкнулась. Сегодня когда я находилась в мб возникла надпись, что возможно кто-то авторизовался с другого устройства (очень сомнительно ) и нужна новая авторизация. Я нажала ок. При новой авторизации по толефону или логину нужен пароль. А у меня есть связки логин пароль к старому иб, к чат-банку, но никогда не было ни того ни другого к мб халвы. Когда их вводили, мб был давно установлен и авторизации по новой не требовал. Каковы мои дальнейшие действия?
Ответить

16 мая 2020 в 17:00
----------
Цитата

dtl; пишет:
Каковы мои дальнейшие действия?

----------
пройти переригистрацию, что ж еще

как-то у вас поздно это произошло.
значит и ЛК не пользовались
Ответить

16 мая 2020 в 17:05
----------
Цитата

lexincorp пишет:

как-то у вас поздно это произошло.
значит и ЛК не пользовались

----------

Ошибаетесь, пользовалась регулярно. При перерегистрации потребует селфи? Просто я в дороге, тогда уж когда приеду.
Все перерегистрировалась. Очень неудобно в метро связь отрубалась.
Ответить

17 мая 2020 в 10:03
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Получается до 1000 не у партнёров вообще каши не будет? X

----------


Вы лучше узнайте что будет при оплате у непартнёров кредитными (заемными) средствами....
Ответить

17 мая 2020 в 11:00
Закрыть карту удалённо можно? С новыми условиями халва протухла и покрылась плесенью, пора выбросить испортившийся продукт.
Ответить

Аватар
17 мая 2020 в 12:14
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
А если вклад открыть до 18? Ставка останется прежней или ее тоже срежут?

----------


Добрый день! В договоре вклада будет зафиксирована та ставка, которая действует на момент его заключения. Вы можете открыть пустой вклад и пополнить его в течение 10 дней с момента открытия.
Ответить

Аватар
17 мая 2020 в 12:21
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:


Сотрудники банка не шарят, а я понял в чем дело!

2 мая потратил эту фигню и действительно когда нажимал то горело 13% ( а то даже в себе сомневаться начал)и именно на цифоу 13 я нажимал, а после срабатывания в архиве висят 11.

Ну да ладно, соответственно должен был уровень обнулиться так?! А вот и нет у меня сейчас горит 1 % бонуса или доп 1 мес рассрочки( хотя по сути я еще не выполнил условий), что является неправдой! Также и 2 мая горело 13% или 13 мес рассрочки, хотя до этого уровня видимо я не дошел.

Имеем введение в заблуждение посредством МП.


ПБ правьте приложение оно фигню показывает!

----------


Добрый день! В Разделе "Бонус 5х10" в МП Халва указана информация о Вашем текущем уровне, а также информация о том, какой бонус ждет Вас на следующем уровне при выполнении необходимых условий для его получения.
По условиям Программы лояльности после получения вознаграждения уровень участника становится равным 0-му, если вознаграждение было получено на 1-5 уровнях или становится равным 1-му, если вознаграждение было получено на 6-м уровне и выше. Поэтому после получения вознаграждения Ваш уровень стал равен 1.
Ответить

Аватар
17 мая 2020 в 12:35
----------
Цитата

Skite пишет:
В программе халвы не нашёл оплаты по штрихкоду. Собираются доработать?

----------


Добрый день! В настоящее время сервис по оплате услуг через QR-код временно недоступен. Мы рекомендуем совершать все платежи без комиссии в разделе МП Халва " Оплата услуг". Именно при таком способе оплаты данные операции будут учтены в статистике оборота 5х10 для получения бонусов Карты. Для удобства Вы можете создавать шаблоны платежей и в дальнейшем их использовать.
Ответить

Аватар
17 мая 2020 в 12:40
----------
Цитата

Skite пишет:

В банке сказали без комиссии оплата жкх только до 31 мая.

----------


До 31 мая увеличен срок рассрочки на покупки у всех партнеров Халвы на 1 месяц. Это условие относится и к оплате услуг в МП Халва, где срок рассрочки увеличен до 2х месяцев до 31.05.20г. При оплате заемными средствами в разделе "Оплата услуг" Банк не берет комиссию за любые операции. А до 1 октября 2020г. также отсутствует комиссия поставщиков услуг при оплате в этом разделе.
Ответить

Аватар
17 мая 2020 в 12:50
----------
Цитата

Alex Master пишет:
Воспользовавшиеся бонусом 5х10 уточните, плиз, количество операций заемными именно обнуляются или текущее значение минус 30?

----------


Добрый день! Для получения каждого нового вознаграждения в Программе "Бонус 5х10" условие совершения 30 покупок от 100 руб. каждая должно быть выполнено заново.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть