Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 августа 2020 в 21:34
Спасибо, ПБ, за положительное решение по моему вопросу.
Ответить

Аватар
12 августа 2020 в 11:39
----------
Цитата

Liluo пишет:
Спасибо, ПБ, за положительное решение по моему вопросу.

----------


Спасибо Вам! Всегда рады помочь в любом вопросе!
Ответить

12 августа 2020 в 12:26
Совкомбанк,
Здравствуйте. Нужна ваша помощь. 10.08 по СБП ушёл платёж из вашего банка в МКБ и пропал. В МКБ спрашивают уникальный идентификатор СБП перевода (TID).
Ответить

Аватар
12 августа 2020 в 12:45
----------
Цитата

Волжский пишет:
Совкомбанк,
Здравствуйте. Нужна ваша помощь. 10.08 по СБП ушёл платёж из вашего банка в МКБ и пропал. В МКБ спрашивают уникальный идентификатор СБП перевода (TID).

----------


Добрый день! Обязательно проверим. Уточните, пожалуйста, в ЛС сумму перевода.
Ответить

12 августа 2020 в 18:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Обязательно проверим. Уточните, пожалуйста, в ЛС сумму перевода.

----------

Такая же беда - 3 перевода через СБП с Халвы вечером 10.08 не дошли до адресата. В чате приложения Совкомбанка сказали, что все ушло, поищите в банке-получателе. Там пока молчат. Но что-то мне подсказывает, что проблема на стороне Совкомбанка.
Ответить

13 августа 2020 в 12:12
del
Ответить

13 августа 2020 в 12:14
Здравствуйте. Вопрос о кредитном лимите: если я его не повышал (или мне не повышали) с момента выдачи карты, т.е. с сентября прошлого года, когда я могу подать заявку и каким образом для его повышения? По горячей линии с оператором не поговорить.
Ответить

Аватар
13 августа 2020 в 12:21
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте. Вопрос о кредитном лимите: если я его не повышал (или мне не повышали) с момента выдачи карты, т.е. с сентября прошлого года, когда я могу подать заявку и каким образом для его повышения? По горячей линии с оператором не поговорить.

----------


Добрый день! Вопрос об увеличении лимита может быть рассмотрен 1 раз в 3 месяца для каждого Клиента по инициативе Банка без заявки. В случае положительного решения Вам будет направлено СМС\Push- уведомление. Также Вы можете принять участие в Программе "Бонус 5х10", выполнять условия необходимого оборота в течение 6 месяцев подряд, и Банк гарантирует увеличение лимита на Вашей Карте. Более подробную информацию о Программе можете найти здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

13 августа 2020 в 12:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Обязательно проверим. Уточните, пожалуйста, в ЛС сумму перевода.

----------


И снова здравствуйте. Все данные у вас есть. А TransactionID мне так и не предоставили. Прошли сутки. Когда ждать?
Ответить

13 августа 2020 в 12:31
----------
Цитата

Волжский пишет:
И снова здравствуйте. Все данные у вас. Так когда будет TransactionID? Сутки прошли - тишина...

----------


Посмотри в чат-банке в свойствах перевода есть "Перевод согласно распоряжения / ... Без НДС / B012345678900C00001234567FF СЧЕТ КОРРЕСПОНДЕНТА...." вот длинный идентификато может он?
Ответ из банка-неполучателя переводов 10.08.2020 был такой: "по указанным Вами переводам СБП в Банк от процессора НСПК были получены сообщения с финальным статусом операции REJECT по причине истечения времени на обработку операций (таймаут). По этой причине операции считаются неуспешными и на Ваш счет денежные средства зачислены не были. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в СовКомБанк для принятия решения о повторном проведении операций". Так что пинать надо Совкомбанк.
Ответить

13 августа 2020 в 12:43
Kostazzz,
Да вроде пинаю, только что-то он не спешит особо. У вас подобная ситуация?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть