Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 сентября 2020 в 16:11
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вот и я случайно увидел эту педальку, у меня выполнено 3 условия, два аналогичные Вашим и плюс «красота и Здоровье», жаль не увидел раньше можно было бы и в такси расплатиться. Хотелось бы узнать у ПБ существует ли минимальная сумма?

----------


Добрый день! Для получения Экстра Бонуса нужно выполнить все задания. В каждом задании нужно совершить покупки в определенной категории на общую сумму от 500 руб.
Ответить

3 сентября 2020 в 16:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Вы всегда можете предложить свои идеи и предложения по улучшению сервиса на сайте https://idea.sovcombank.ru/.

----------

Не помню пароль. При попытке восстановить пароль ничего не присылает в ответ.
Ответить

Аватар
3 сентября 2020 в 17:39
----------
Цитата

Skite пишет:

Не помню пароль. При попытке восстановить пароль ничего не присылает в ответ.

----------


Обязательно проверим, в чем может быть причина.
Ответить

3 сентября 2020 в 17:49
----------
Цитата

Skite пишет:
От чего вы безопасите таким способом? Меня от меня? изображение
Я свой номер телефона не могу пополнить из за вашей безопасности.

----------

Для расширения кругозора...зачем свой номер аж четыре раза в день надо пополнять? За один раз всю сумму не положить?
Ответить

3 сентября 2020 в 17:54
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Для расширения кругозора...зачем свой номер аж четыре раза в день надо пополнять? За один раз всю сумму не положить?

----------
Для выполнения условий 30 покупок от 100 руб заемными средствами
Ответить

3 сентября 2020 в 19:45
Подскажите, рассрочка на 12 месяцев в день рождения еще актуальна или уже нет?
Ответить

3 сентября 2020 в 20:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день! По условия Программы "Бонус 5х10" после активации одного из двух возможных вознаграждений Вам будет предоставлен соответствующий промокод. Он будет размещен в разделе «Промокоды» в мобильном приложении «Совкомбанк – Халва» и личном кабинете. Срок действия промокода — 1 календарный месяц от даты его появления в разделе. Если Вы выбрали промокод "Дополнительный кэшбэк", Вы сможете применить его только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения. После использования вознаграждения баллы кэшбэка за выбранную покупку в течение 1 дня будут зачислены на счет предварительного отображения "Будет начислено"

----------

Уважаемый ПБ! Все проделал по сути по этой инструкции: применил 01.09. полученный промокод на покупку от 26.07., но в МП отображается "24.09. будет начислено 0 баллов". Если нажать на этот ноль, то виден "кешбек на покупку. 1 сентября начислено и мои баллы по промокоду". Так и должно быть? Баллы за 5х10 все-таки начислят после 24.09 (дата выписки)?
Ответить

3 сентября 2020 в 20:38
----------
Цитата

Oksil пишет:
Подскажите, рассрочка на 12 месяцев в день рождения еще актуальна или уже нет? X

----------
сайт банка - карты - акции - там список документов

но она, так сказать, индивидуальная, а не для каждого клиента
Ответить

3 сентября 2020 в 20:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для получения Экстра Бонуса нужно выполнить все задания

----------
он раз в два периода?
у меня почему-то дата окончания не текущего, а следующего периода (середина октября)

у Segr-gav на скринах тоже ** октября, а не сентября
Ответить

3 сентября 2020 в 20:54
----------
Цитата

lexincorp пишет:
он раз в два периода?
у меня почему-то дата окончания не текущего, а следующего периода (середина октября)

у Segr-gav на скринах тоже ** октября, а не сентября

----------
К сожалению не могу сказать когда он появился, но у меня до 27.10, а у супруги до 02.10.
Ответить

4 сентября 2020 в 09:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обязательно проверим, в чем может быть причина.

----------

Кстати, еще вопрос. Где посмотреть в халве адрес электронной почты профиля? Вроде, везде посмотрел и не нашел. Если есть, то подскажите. Если нет такого, то добавьте в профиле почту, это будет еще одно рацпредложение. У меня все банки зарегистрированы на одну почту, но решил перепроверить и не нашел. В банке ВТБ сразу нашел без проблем в профиле почту, в Сбере сразу нашел в профиле почту, в Халве не нашел почту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть