Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
14 сентября 2020 в 11:01
----------
Цитата

Банан пишет:
ПБ, а как это понять? Что выбрать? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
sov.png (108.61 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.), проверим информацию по Вашему графику платежей.
Ответить

14 сентября 2020 в 11:33
ПБ, отзыв в НР прошёл проверку и зачтён. Баллов в МП не видно. Разберитесь, пожалуйста!
Ответить

Аватар
14 сентября 2020 в 12:14
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
ПБ, отзыв в НР прошёл проверку и зачтён. Баллов в МП не видно. Разберитесь, пожалуйста!

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

14 сентября 2020 в 16:37
Увидел партнером интернет-магазин "КОЛЕСА ДАРОМ".Штампика на магазине в МП "без кешбека"-нет.Покупку колеса на заказ можно оплатить в пункте выдачи через терминал телефоном.Там же колеса и в розницу продаются.
При покупке комплекта за цену выше 10 000руб получу ли я кешбек 6%?
Звонок на номер 8-800.....в магазин ничего не прояснил."Маринке"на другом конце провода словосочетание партнер-халва ни о чем не говорило.
Ответить

14 сентября 2020 в 18:50
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Увидел партнером интернет-магазин "КОЛЕСА ДАРОМ".Штампика на магазине в МП "без кешбека"-нет.Покупку колеса на заказ можно оплатить в пункте выдачи через терминал телефоном.Там же колеса и в розницу продаются.

----------

Здравствуйте!
Мои соображения.
В условиях на https://halvacard.ru/shops/avto/Kolesa-darom есть такая фраза: "Доступна оплата в пунктах выдачи/самовывоза в определенных городах." Меня она сильно настораживает!
Получается, не в каждом пункте выдачи оплата через терминал (в т.ч. телефоном) будет признана оплатой у партнера.

В то же время рекомендовано: "Список городов уточняйте на сайте kolesa-darom.ru."
Но может оказаться, что пункт выдачи, доступный на kolesa-darom.ru, но не заявленный на halvacard.ru, окажется НЕпартнером.

На скриншотах пример для г.Россошь, Воронежской области.
На halvacard.ru нет доступных пунктов выдачи, хотя на kolesa-darom.ru один пункт выдачи имеется. Но пройдет ли оплата у него как партнерская? Не знаю...

Понятно, что оплату пэями "на сайте партнера" лучше не рассматривать - 6% придется выпрашивать здесь у ПБ.

ps
Как вариант - съездить заранее на ул.Мира 168В и купить что-нибудь ненужное мелкое, чтобы убедиться, что оплата пройдет как у партнера.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2020 в 02:24
Сегодня при попытке оплаты в интернет магазине, заблокировали карту Совкомбанка. Звонили из банка с целью подтверждения операции, но деньги закончились в роуминге на середине разговора. Больше из банка не перезванивают. При звонке в службу поддержки отправляют в отделение. Как можно разблокировать карту дистанционно, при условии что в данный момент нахожусь не в России?

upd: Испугался раньше времени. После 4 или 5 обращения через мобильное приложение, попал на грамотного специалиста (Линева Ирина) разблокировали всё в течение пары минут.
Ответить

15 сентября 2020 в 13:51
СОВКОМБАНК
обновил документ с информацией о лимитах по картам Банка.

На сайте https://sovcombank.ru/cards, раздел "Памятки",
документ "Общая информация по лимитам".
Файл "Лимиты по картам 15.09.pdf", ред. 15.09.2020, 10:26.
Из существенного - за одну операцию с Халвы можно перевести с2с на другую карту ("вытолкнуть") не 40тр, а 100тр. :ок:

Эта поправка отражена также в обновленной Памятке по тарифам.
Файл "Халва_дружелюбные тарифы 15.09.pdf", ред. 15.09.2020, 11:39.
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2020 в 14:10
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Как вариант - съездить заранее на ул.Мира 168В и купить что-нибудь ненужное мелкое, чтобы убедиться, что оплата пройдет как у партнера.

----------


serg-gav, Именно эта точка меня и интересует.Сделал заказ на пахучку в машину,т.к. мелочевки у них непосредственно в розницу нет(не увидел).Доставка 8 дней.
И сам я не рядом.Так что по результату не быстро,но отпишусь.
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 15:05
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Увидел партнером интернет-магазин "КОЛЕСА ДАРОМ".Штампика на магазине в МП "без кешбека"-нет.Покупку колеса на заказ можно оплатить в пункте выдачи через терминал телефоном.Там же колеса и в розницу продаются.
При покупке комплекта за цену выше 10 000руб получу ли я кешбек 6%?
Звонок на номер 8-800.....в магазин ничего не прояснил."Маринке"на другом конце провода словосочетание партнер-халва ни о чем не говорило.

----------


Добрый день! Если в карточке партнера не стоит отметка "Без кэшбэка", это значит, что при покупке в данном магазине кэшбэк будет начислен согласно правилам и условиям Программы лояльности. Кэшбэк в размере 6% будет начислен в том случае, если стоимость покупки от 10 000 руб. и совершена она при помощи Pay сервисов в кассе магазина партнера ( кроме покупок в интернете и исключений из пп.1.1.5.1-1.1.5.9. Программы лояльности). У партнера "Колеса Даром" достпны следующие способы оплаты:
- Доступна оплата на сайте.
- Доступна оплата в пунктах выдачи/самовывоза в определенных городах.
Список городов уточняйте на сайте kolesa-darom.ru.

Список адресов магазинов партнера в каждом городе его присутствия, где покупка пройдет как партнерская, вы можете увидеть на сайте https://halvacard.ru/shops/avto/Kolesa-darom в Карточке партнера в разделе "Адреса".
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 15:08
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Здравствуйте!
Мои соображения.
В условиях на https://halvacard.ru/shops/avto/Kolesa-darom есть такая фраза: "Доступна оплата в пунктах выдачи/самовывоза в определенных городах." Меня она сильно настораживает!
Получается, не в каждом пункте выдачи оплата через терминал (в т.ч. телефоном) будет признана оплатой у партнера.

В то же время рекомендовано: "Список городов уточняйте на сайте kolesa-darom.ru."
Но может оказаться, что пункт выдачи, доступный на kolesa-darom.ru, но не заявленный на halvacard.ru, окажется НЕпартнером.

На скриншотах пример для г.Россошь, Воронежской области.
На halvacard.ru нет доступных пунктов выдачи, хотя на kolesa-darom.ru один пункт выдачи имеется. Но пройдет ли оплата у него как партнерская? Не знаю...

изображение
Халва - КолесаДаром - Россошь.png (125.43 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Kolesa-darom.ru - КолесаДаром - Россошь.png (222.68 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>serg-gav
X
X -
X 14.09.2020 19:03

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Проверим информацию о партнере и при необходимости внесем корректировки.
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 15:16
----------
Цитата

alexei635 пишет:
Сегодня при попытке оплаты в интернет магазине, заблокировали карту Совкомбанка. Звонили из банка с целью подтверждения операции, но деньги закончились в роуминге на середине разговора. Больше из банка не перезванивают. При звонке в службу поддержки отправляют в отделение. Как можно разблокировать карту дистанционно, при условии что в данный момент нахожусь не в России?

upd: Испугался раньше времени. После 4 или 5 обращения через мобильное приложение, попал на грамотного специалиста (Линева Ирина) разблокировали всё в течение пары минут.

----------


Добрый день! Рады, что Ваш вопрос был решен. При возникновении подобных ситуаций рекомендуем обращаться в круглосуточную Чат-поддержку. Для помощи с нашей стороны необходимо предоставление личных данных (ФИО и даты рождения) в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть