Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 октября 2020 в 18:27
----------
Цитата

Эир пишет:
Подскажите сейчас оплата заемных за ком услуги и мобильный с комиссией? X

----------

В МП/ЛК Халва через раздел "оплата услуг" - без комисии.
Вот сообщение ПБ от 28.09.2020г., в котором анонсировано продление бескомиссионости оплаты услуг через МП /ЛК Халва до 01.02.2021г. и подтверждена беспроцентная рассрочка без комиссии при оплате заемными.
----------
Цитата

... комиссию поставщика при оплате услуг Картой Халва в Мобильном приложении, Банк берет на себя до 01.02.2021г. При этом любые операции в разделе "Оплата услуг" можно совершать за счет заемных средств без комиссии и в беспроцентную рассрочку на срок 1 месяц.
----------
Ответить

1 октября 2020 в 18:52
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Поясните плс, с 10.10 перевести свои деньги из Совка через МП Халва без подключения "десятки" бесплатно можно будет? В тарифах вижу, что: по номеру тел (СБП) - 0%. Из МП Халва это можно сделать?

----------
Штатными способами в МП Халва - нельзя. Если только к 10.10 в МП Халва не появится обещаный функционал переводов по СБП. Сейчас функционала СБП в МП Халва нет.
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Раньше вроде считалось, что перевод из раздела "Перевод с карты на карту" проходит через СБП и был бесплатным, но номера телефона там вводить не нужно. С 10.10 он останется бесплатным? Если нет, то как можно сделать бесплатный перевод по номеру тел (СБП)?

----------
Перевод с карты на карту в МП Халва не проходит и не проходил через СБП. Он проходит через ПС (платежные системы). Есть перевод по номеру телефона в Сбер, но это не СБП, а Сберовская фича. И она платная.
С 10.10 перевод с карты на карту будет платным. Бесплатность обещают только при подключении подписки.
Сделать бесплатный перевод по номеру тел (СБП) можно в ЧатБанке, если у Вас есть туда доступ или Вы сможете его получить в отделении. Официально в ЧатБанк доступ уже не дают.
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Эту "десятку" подключить на "бесплатный" месяц, а потом отключить бесплатно можно будет он-лайн?

----------
Подключить - в отделении (пока тут написано именно так).
Про условия отключения ничего не известно.
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
"Бесплатный месяц" будет отсчитываться с момента подключения или с 10.10?

----------
Полагаю, все же с момента подключения.
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Раньше при завершении вклада можно было как-то бесплатно перевести деньги. Эта опция еще осталась? Подскажите где про это посмотреть.

----------
Это есть в документе Тарифы на Расчетно-Кассовое обслуживание. Я анализировал версию с 28.09.2020 - в ней, по сравнению в предыдущей от 07.08.2020 и более ранними, касаемо переводов при закрытии вкладов ничего не менялось. Осталась пока и возможность бесплатных межбанковских переводов по реквизитам счета со счетов расходных вкладов. Ну и повезло владельцам Синей дебетовки - там "с карты на карту" пока бесплатно.
Ответить

1 октября 2020 в 19:02
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Раньше вроде считалось, что перевод из раздела "Перевод с карты на карту" проходит через СБП

----------
каким образом? СБП это перевод по номеру телефона, а не карточный перевод
Ответить

1 октября 2020 в 19:06
----------
Цитата

Che_paul пишет:

Получение доп кеш бека тоже только на будущую покупку или можно будет применить к прошлой покупке у партнера?

Форумчане, подскажите как проще всего выполнить условие 100х30 для получения доп кешбека?

----------

Коллега, не путайте, пожалуйста, Дополнительный кэшбэк и Дополнительную рассрочку.
Для получения Доп.Кэшбэка - сначала покупка, потом получение промокода и применение его.
Для получения Доп.Рассрочки - сначала получение промокода, потом покупка и применение промокода к ней.
Все это - в Программе лояльности:----------
Цитата

2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Оно может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждени (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9).

----------
----------
Цитата

2.2.7. Вознаграждение «Дополнительная рассрочка»:
2.2.7.1. Может быть применено только к 1 из покупок, совершенных заемными средствами в магазинах-партнерах в течение 1 календарного месяца после активации вознаграждения.

----------

Условие 30 покупок заемными от 100руб каждая проще выполнить, с моей точки зрения, оплачивая услуги в МП/ЛК Халва, в разделе "Оплата услуг". Это гарантированно без комиссии. Оплачивайте ЖКХ, Ростелеком, домофон, мобилки и т.д. по 100руб. (С мобилками есть ограничение - не более 3-х раз в сутки на один номер).
Ответить

1 октября 2020 в 19:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
2.Оплата услуг в разделе МП "Совкомбанк-Халва" при подключенной Опции "Десятка" также идет в рассрочку на 10 месяцев

----------

Уважаемый Совкомбанк, Вы не ошиблись?
Если верить Паспорту Акции "Снова в школу",----------
Цитата

7.2. Акция позволяет Участнику подключить опцию «Десятка у партнеров», позволяющую совершать все покупки заемными средствами в Магазинах-партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru/shops, в рассрочку ...
----------

----------
Цитата

8. Транзакции, участвующие в Акции:
8.1. В Акции принимают участие Транзакции, совершенные Участниками только в магазинах-партнерах Акции.
8.2. Не учитываются для участия в Акции Транзакции:
- расходные операции, совершаемые за счет собственных средств;
- операции по снятию наличных денежных средств, другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по Карте в Магазине-партнере;

----------

Полагаю, оплата через раздел "Оплата услуг" в МП/ЛК Халва не отвечает требованиям Акции.
Ответить

2 октября 2020 в 07:29
Подскажите пожалуйста.
Покупку совершил 30сентября. Статус Успешно покупки стал только сегодня. Если я сегодня активирую промокод Бонус 5х10, то эта покупка пройдёт в список для обмена или нет.
Так как в правилах написано что в список входят покупки совершённые за два предыдущих месяца. Но не понятно от какого статуса. Ведь любая покупка переходит в статус Успешно только спустя 2-3 дня.
Ответить

2 октября 2020 в 08:56
Не как не пойму....ORTONICA партнёр с повышенным кэшбэком или только рассрочка?
Ответить

2 октября 2020 в 09:47
----------
Цитата

magnat1532542 пишет:
Подскажите пожалуйста.
Покупку совершил 30сентября. Статус Успешно покупки стал только сегодня. Если я сегодня активирую промокод Бонус 5х10, то эта покупка пройдёт в список для обмена или нет.
Так как в правилах написано что в список входят покупки совершённые за два предыдущих месяца. Но не понятно от какого статуса. Ведь любая покупка переходит в статус Успешно только спустя 2-3 дня.

----------

Причин для беспокойства не вижу. Жмите на педальку "+N% кэшбэка", получайте промокод. Получив промокод, срок действия которого - месяц, спокойно поглядывайте, когда покупка от 30.09 появится в списке промокода для компенсации. Хотя, полагаю, она сразу же там будет, т.к. статус Успешно мало на что влияет.
Более подробно можете посмотреть тут.
Удачи!
Ответить

2 октября 2020 в 10:07
----------
Цитата

Viktor080778 пишет:
Не как не пойму....ORTONICA партнёр с повышенным кэшбэком или только рассрочка?

----------

Коллега, тут все просто.
Смотрим варианты оплаты - есть только "Доступна оплата на сайте". Ни в пунктах выдачи, ни курьеру.
И магазинов у компании в СПб тоже нет :(
Упс! подвела Карточка Партнера на https://halvacard.ru/shops/zdorovie/ORTONICA
В СПб есть магазин:
Фирменный шоу-рум "Ортоника",
г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д.168А, 2 этаж, офис 210
,
правда "шоу-рум" вызывает сомнения в возможности покупки там товаров.
Если у Вас Социальная Халва, то спокойно платите реквизитами карты на сайте и получаете кэшбэк.
А вот если Халва простая, то можно, конечно, заплатить пэем на сайте, но формально за это повышенного кэшбэка не будет.
https://sovcombank.ru/cards ----------
Цитата

Размер кэшбэка - В партнерской сети - при оплате телефоном(5):
(5) В кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Для карт «Социальная Халва» данный уровень кэшбэка применяется в т.ч. при оплате картой.

----------

Остается после оплаты покупки пэем на сайте обращаться здесь к ПБ и надеяться на проявление лояльности.----------
Цитата

По условиям Программы лояльности повышенный кэшбэк начисляется за покупки в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При этом покупкой в Интернете считается любая покупка, которая не совершенна непосредственно в терминале магазина. В индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении партнера.
----------

Удачи!
Ответить

2 октября 2020 в 10:40
Совкомбанк,
Поясните по онлайн вкладам открытым из Халвы.
Вчера автопролонгировал ранее открытый вклад на 2 месяца. Согласно описанию это 4.7%, но в свойствах моего вклада указано 4.2% Опять ставки понизили?
Идем дальше. Ожидаемая сумма процентов при сумме 500тр указана 3442 хотя даже 4.2% это ровно 3500
Ответить

2 октября 2020 в 11:00
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Совкомбанк,
Поясните по онлайн вкладам открытым из Халвы.
Вчера автопролонгировал ранее открытый вклад на 2 месяца. Согласно описанию это 4.7%, но в свойствах моего вклада указано 4.2% Опять ставки понизили?
Идем дальше. Ожидаемая сумма процентов при сумме 500тр указана 3442 хотя даже 4.2% это ровно 3500 X

----------

Пока ПБ не подошёл...
Полагаю, ранее открытый на 2 мес. вклад - это «Горячий процент с Халвой».
При автопролонгации он, к сожалению, пролонгируется не на условиях "Щедрой осени" (4,7% ), а на условиях "Рекордного процента" (4,2%).
https://sovcombank.ru/saving/deposits/spetsialnoe-predlozhenie-po-prolongatsii-vklada-goryachii-protsent-s-halvoi
----------
Цитата

Специальное предложение по пролонгации вклада «Горячий процент с Халвой»
По истечении срока вклады «Горячий процент с Халвой» будут пролонгированы на условиях вкладов «Рекордный процент»!

----------

Проценты считаются по дням. Срок вклада 60 дней. В 2020 году 366 дней.
Получаем: 500000 / 366 х 60 х 0,042 = 3442,622950819672 или 3442,62руб.

Достаточно сегодня закрыть вклад и перевести средства на свежеоткрытую "Щедрую осень" на 60 дней, под 4.7%, если хотите. Вся процедура займет пару минут!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть