Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 октября 2020 в 16:16
СОВКОМБАНК
разместил на официальном сайте условия анонсированной 30.09.2020г Подписки "Халва.Десятка".

С появлением Подписки "Халва.Десятка", в ряд документов внесены изменения, вступающие в силу с 11.10.2020г.
- ХАЛВА. Памятка по использованию_11.10.20 (3).pdf;
- Лимиты по картам 15.09_1.pdf;
- Инструкция по переключению режимов Халвы - 3 бегунка (15) (2) (1).pdf
- ПАСПОРТ программы лояльности с 11.10.20 (3).pdf.
Изменения в Программе лояльности показаны ниже на скриншоте, т.е. добавлено одно предложение.
Ожидавшееся увеличение максимальной суммы бонусов выше 5000 в отч. период (хотя бы для пользователей Подписки) НЕ ПРОИЗОШЛО.

Изменений в Тарифах по Халве пока нет.

Ничего нового, по сравнению с тем, что обсуждалось на этом форуме последние несколько дней, не добавилось. Кроме одной мелочи: Комиссия за невыполнение условий обязательного информирования при подключении Подписки не взимается. (п.13 Памятки).
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2020 в 16:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Не переживайте, мы поможем с применением Промокода именно к выбранной Вами покупке X

----------

Спасибо Вам большое за оперативное решение моей проблемы с баллами по программе "Бонус 5х10"!
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 17:04
----------
Цитата

ziglobe пишет:

Спасибо Вам большое за оперативное решение моей проблемы с баллами по программе "Бонус 5х10"!

----------


Спасибо Вам за активное участие! Рады, что помогли в решении вопроса!
Ответить

9 октября 2020 в 23:03
СОВКОМБАНК
разместил на сайте
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 10.10.2020г.)
(редакция файла "Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 10.10.2020г.)
722 КБ
" от 09.10.2020, 10:38).

Уважаемые коллеги! Приношу извинения!
Ввиду разноплановости и множественности изменений сравнение с предыдущей версией тарифов выполнить не смог :cry:
Все замеченные изменения так или иначе связаны с введением Подписки "Халва.Десятка".
Рекомендую уже с завтрашнего дня - с 10.10.2020г. - быть внимательным при переводах средств с Халвы в сторонние банки - полагаю, будет комиссия!
ps
Ссылка на предыдущую 01.10.2020 версию Тарифов для самостоятельного сравнения (доступна до 23.10.2020.)
Ответить

10 октября 2020 в 07:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! В работе. Сообщим как будет доступен.

----------


Давно не пользовался картой. А в МП пункт переводы по номеру телефона это не СБП?
Ответить

10 октября 2020 в 08:55
----------
Цитата

PSB_S пишет:
А в МП пункт переводы по номеру телефона это не СБП?

----------


Нет, это точно не СБП. Комиссия при переводе по номеру телефона через мобильное приложение Халвы берется.

P. S. Предположу, что Совкомбанк как можно дольше постарается не внедрять СБП в мобильное приложение. Речь, конечно, не идёт о каких-либо технических сложностях - о своем намерении "в ближайшее время" настроить СБП во всех системах ДБО, включая мобильное приложение Халвы, Совкомбанк заявил ещё 28 февраля 2019 года. Только вот СБП не появилась и спустя девятнадцать месяцев. Хотя, возможно, с точки зрения банка, "ближайшее время" все ещё длится.
Ответить

10 октября 2020 в 09:55
Где кнопка подключения подписки?
Ответить

10 октября 2020 в 12:01
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемые коллеги! Приношу извинения!
Ввиду разноплановости и множественности изменений сравнение с предыдущей версией тарифов выполнить не смог изображение

----------


Главное, что до сих пор нет СБП ни в интернет-банке, ни в приложении Совкомбанк.
Совок красавцы: сделали СБП в чат-банке, который невозможно открыть, и сидят радуются.
Написал жалобу в ЦБ, посмотрим, что ответят.
Ответить

10 октября 2020 в 13:39
Подскажите, как нынче обстоят дела с кашей за покупку в приложении Озон, при оплате через Pay?
Ответить

10 октября 2020 в 13:53
----------
Цитата

Qwizart пишет:
Подскажите, как нынче обстоят дела с кашей за покупку в приложении Озон, при оплате через Pay? X

----------
Да вроде бы ничего не менялось:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
6% кэшбэка начисляются только при оплате в кассе магазинас помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Покупки в интернете (любым способом) не относятся к данному способу оплаты согласно Программе балльного кэшбэка, т.е. за них будет начислено 2%, как при оплате картой.
Но если Вы оплатили покупку в официальном приложении партнера или на сайте с помощью сервиса Gpay, Банк в рамках лояльности начисляет Вам 6% за совершенную покупку (если стоимость её от 10000 руб.) Напишите нам Ваши данные в ЛС, проверим начисление кэшбэка по Вашей покупке X

----------
Ответить

10 октября 2020 в 17:41
Здравствуйте! Была покупка по карте Халва в Метро. То что кэшбек не начисляется я нашла информацию и вижу в приложении. Интересует вопрос будет ли эта сумма учитываться в необходимом обороте 10000 для получения повышенного % по вкладу. Нигде не могу найти информацию, была бы признательна за помощь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть