Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
24 ноября 2020 в 10:50
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Здравствуйте. Бонус 5x10, не сгорает при начале Нового года? Сейчас 27 уровень, выходит 30-й будет только в январе.

----------


Добрый день! Программа «Бонус 5х10» действует до 31.12.2022г. Вы можете продолжать движение по уровням и после наступления Нового года. Хороших Вам покупок!
Ответить

Аватар
24 ноября 2020 в 10:52
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Так и нет там такого!
Там только или "погасить стандартный платёж" (причём сейчас) или "долг полностью" (тоже сейчас), а мне надо, чтоб первого числа списалась не вся сумма "стандартного платежа" в счёт погашения,
а только минимальная.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, у Вас подключена сама опция "Минимальный платеж"? Это можно проверить в разделе МП Совкомбанк-Халва "Важно"- "Подключенные опции".
Ответить

24 ноября 2020 в 16:54
----------
Цитата

lexincorp пишет:
совсем-совсем нет или же она под другой датой?
смс было именно о пополнении или возврате? если первое, то и операция должна быть / пропасть покупка / рядом ее отмена появится
если же втрое, и баланс карты не изменился, то деньги еще не вернулись, поэтому нет и операции

----------

Совсем-совсем нет, информация о списании есть от 12 ноября, информации о пополнении только в смс, больше нигде нет. Судя по словам ПБ, теперь надо ждать до 30 дней. Хотя само сообщение из смс звучит, что Халва уже пополнена, уже выполненное действие, но это не так. Сообщение из смс не совсем верное, сумма только предполагается к зачислению, до 30 дней.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Срок зачисления возвращенных средств на сам счет может составлять до 30 календарных дней (согласно условиям платежной системы MasterCard). Необходимо ожидать зачисления.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2020 в 21:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, у Вас подключена сама опция "Минимальный платеж"?

----------
Нет, не подключена.
Ответить

Аватар
25 ноября 2020 в 11:37
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Нет, не подключена.

----------


Добрый день! Для возможности использования оплаты Только минимальными платежами подключите Опцию Минимальный платеж в МП.
Ответить

25 ноября 2020 в 21:08
Дорогие форумчане, кто-нибудь оплачивал халвой покупку в приложении М Видео эпл пеем? дают за это кэшбек или нет? в поддержке ответили неоднозначно.
Ответить

25 ноября 2020 в 21:46
Интересно, давно ли появился такой антифрод, не дающий мне стянуть деньги на другую карту, если сумма от 20000.
Можно ли перенастроить ваш антифрод, чтобы он не отклонял подобные операции? Разве настройки лимитов на перевод в ЛК недостаточно, чтобы защитить себя?

upd. Решилось обращением в ТП
Ответить

26 ноября 2020 в 11:26
Прокомментируйте, плс:
----------
Цитата

информация, которую я пишу - корректная. Мобильное приложение Халва Совкомбанк связаны напрямую с Личным кабинетом Халвакард, когда выходит обновления в Мобильной версии нужно заново проходить регистрация и входит в ЛК на компьютере с уже новыми логином и паролем.
----------
Это я чего-то не понимаю, или у поддержки крыша едет?
Ответить

26 ноября 2020 в 11:59
----------
Цитата

dodo пишет:
или у поддержки крыша едет? X

----------
наверное
Ответить

26 ноября 2020 в 12:25
Такс, получил сегодня карту, возникло пару вопросов:
1. Для того, чтоб не брали плату за смс оповещения - нужно зайти 3 раза в месяц в приложение. Это можно сделать грубо говоря за день, или нужно с периодичностью какой-то заходить?
2. Карту оформлял по ссылке друга. Нужно в течение 10 дней совершить операции по карте, чтоб получить кашу и ему и мне. А с какого момента отсчет? С момента оформления или момента получения карты?
3. Почему-то сотрудник офиса слезно умоляла меня добавить карту в телефон. Пошел на встречу. Для чего так сильно упрашивала?
Ответить

Аватар
26 ноября 2020 в 12:42
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Это можно сделать грубо говоря за день, или нужно с периодичностью какой-то заходить?

----------

Можно и за день. И не обязательно только в приложение, можно и в интернет-банк
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть