Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 января 2021 в 16:36
а что я написал неоднозначно?
откуда знать, когда сделаны ваши покупки на 1000 и 500, может к следующему РП они истекут по сроку.
хоть 5р покупка будет (пять рублей, не тысяч), можно компенсировать, если в списке
Ответить

Аватар
26 января 2021 в 18:19
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Автосписание настроено на сумму 30т.р. с 22.01 на карте Мир было более 80т.р. Автосписание не произошло. Со вчерашнего дня на карте Мир остаток более 30т.р. Сегодня уже 25.01 автосписание не произошло, каких-либо уведомлений о попытке автосписания не поступало.

----------


Мы проверим, в чем может быть причина и вернемся с ответом. Уведомление может поступить со стороны банка, с карты которого настроено автосписание. С нашей стороны уведомления не предусмотрены.
Ответить

Аватар
26 января 2021 в 18:21
----------
Цитата

serg-gav пишет:

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Тарифы по Халве - начисление ПНО.png (80.04 КБ) [ Скачать ]

----------


Все верно- ограничений по сумме в этом случае нет.
Ответить

Аватар
26 января 2021 в 18:39
----------
Цитата

Kalina_k пишет:
Здравствуйте! карта долго лежала на полке, а сейчас предстоят траты в Хофф, Мвидео и тд. Подскажите пожалуйста касательно акции Халва.десятка... Как это работает?
1. одна покупка (одним чеком) должна быть на 50тр или всего за период?
2. эти баллы начисляются также как все остальные? то есть вместо 6% в ожидаемых рядом с покупкой будет 10%?
3. Какие вообще нюансы есть, которые стоит учесть, что б не пролететь?)))
Спасибо!

----------


Добрый день! Если у Вас оформлена Подписка "Халва.Десятка", то для получения 10 % кэшбэка за покупку собственными средствами в партнере стоимость ее должна быть от 50000 руб. Сделать покупку нужно обязательно с помощью телефона в кассе магазина — через Google, Apple или Samsung Pay. Покупки, совершенные онлайн в Интернете не подходят для получения повышенного кэшбэка.
1. Это должна быть одна покупка.
2. Верно, баллы начисляются по стандартной Программе балльного кэшбэка, просто размер кэшбэка в этом случае будет выше- 10%.
3. Всю информацию о Подписке Вы можете найти здесь https://halvacard.ru/halvadesyatka/
Ответить

Аватар
26 января 2021 в 18:47
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
Напомните пожалуйста про компенсацию начисленных баллов.

1. Суммируются ли баллы от Бонуса 5*10 и обычные от транзакций по окончании расчетного периода, т.е. можно ли их компенсировать раздельно.
2. Баллы компенсируются только большей по сумме покупкой? Или можно частично компенсировать? Подзабылось что-то:)

----------


Добрый день! Напомним :)
1. Баллы по Программе "Бонус 5х10" и баллы по стандартной Программе балльного кэшбэка суммируются. Т.е. за один отчетный период Вы можете получить до 5000 баллов по каждой программе, в сумме до 10000 баллов.
2. Баллами можно компенсировать стоимость любой покупки, совершенной заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.9 Программы лояльности.) Покупка может быть как меньше, так и больше по стоимости, чем количество накопленных баллов. Нужно помнить, что вернуть себе стоимость каждой покупки (или ее часть) за баллы можно только 1 раз. В дальнейшем данная покупка не будет доступна для обмена.
Ответить

26 января 2021 в 19:54
Это просто пипец. Пытаюсь 3 дня совершить покупку "Халвой". :omg:
Использую только собственные средства, их у меня 21 тыс. Покупка около 14,5 тыс.
Приходит каждый раз смс: "*(номер карты) отказ. Превышен лимит. Измените лимит *ссылка."
Что предпринято: обращение к разным операторам, замена карты.
Ради интереса (может проблема в магазине?) делаю там покупку на меньшую сумму, она проходит.
Ответить

26 января 2021 в 20:25
ну а что в лимитах? может у вас на одну операцию установлен
Ответить

26 января 2021 в 20:34
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну а что в лимитах? может у вас на одну операцию установлен

----------

Лимиты стандарт, и операторы их "подправляли" не один раз
Ответить

27 января 2021 в 11:14
Тут уже писали про то недоразумение, что на сайте халвы назвали поиском? Нет? Ну, я напишу. Вернее - покажу.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2021 в 11:27
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Тут уже писали про то недоразумение, что на сайте халвы назвали поиском? Нет?

----------
конкретно тут - не знаю, но в принципе писали (пример).

сначала подумал, может они перестали быть партнером, но нет, карточка есть
https://halvacard.ru/shops/krasota/Helix
Ответить

27 января 2021 в 11:55
----------
Цитата

lexincorp пишет:
конкретно тут - не знаю, но в принципе писали (пример).

сначала подумал, может они перестали быть партнером, но нет, карточка есть
https://halvacard.ru/shops/krasota/Helix

----------

А не в этом ли косячке дело?
Хотя, безусловно, поиск по наименованию обязан работать вне зависимости от категории.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть