Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 мая 2021 в 20:17
Если открывать вклад в долларах, его можно пополнить с Халвы? По какому курсу пройдет конвертация? Где его посмотреть?. Спасибо
Ответить

15 мая 2021 в 20:50
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
По какому курсу пройдет конвертация? Где его посмотреть?

----------
на сайте?
https://sovcombank.ru/
Ответить

15 мая 2021 в 21:09
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Если открывать вклад в долларах, его можно пополнить с Халвы? По какому курсу пройдет конвертация? Где его посмотреть?. Спасибо

----------

Менял валюту для задания бонус 5х10, курс не выгодный. Сейчас продает совок по 75.5, при курсе 74.01. Посмотреть можно в МБ в Платежи-Обмен валюты, что логично.
Попробовал сейчас пополнить валютный счет со своего счета, дает ошибку о недостаке средств. Ерунда какая то, видно пополнять можно от определенной суммы. Но совок об этом умалчивает, я сам должен догадаться при помощи стеклянного шара. На счету есть 3700 руб, но ошибка. Шестого мая покупал 10 баксов, проблем не было.
Разобрался. В режиме Обмен валюты все работает, надо только открыть валютный счет и купить валюту. В режиме валютного счета пополнить не возможно, что не логично, там видно какой то другой счет для пополнения используется.
Ответить

16 мая 2021 в 04:16
----------
Цитата

kdsnk пишет:
На первый ПОЛНЫЙ отчетный период, без учёта части периода в котором Вы подключали опцию X

----------


что значит первый ПОЛНЫЙ? где-то это понятие описано?
Ответить

16 мая 2021 в 04:38
----------
Цитата

Skite пишет:
Менял валюту для задания бонус 5х10, курс не выгодный. Сейчас продает совок по 75.5, при курсе 74.01

----------

На ночь и кмк на выходные в их обменнике спред 3 рубля (сейчас 75.5-72.5), а в рабочие дни идёт реакция на текущий курс валюты, спред в районе 1.7-1.8р
Кстати курс обмена меняется он-лайн и даже в процессе указания обмена 10$ :D
Ответить

16 мая 2021 в 07:41
Зубр-НН, про первый полный месяц: в этой теме неоднократно об этом упоминалось, акцентировалось внимание. Посмотрите сообщения от ПБ, serg-gav и lexincorp.
МП Халва, версия 5.16.0: уведомления перенесли в первую вкладку. Теперь стало проще и удобнее, особенно новичкам.
Ответить

16 мая 2021 в 12:40
ПБ, прочитайте личные сообщения!
Ответить

16 мая 2021 в 15:36
Tipptopp,
Сообщение означает, что не прошла проверка google recaptcha. А уж по какой причине одному гуглу известно. Здесь нет смысл расписывать что-то в техническом плане.
У банка, который использует на странице авторизации сторонние скрипты(капчи, аналитика и т.п.) очень плохо с ит :)
Ответить

17 мая 2021 в 06:22
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Видимо, накрутили параноидальные настройки, а теперь сами не знают, как починить

----------


У меня такое же с Яндекс Маркетом. Я даже зарегистрироваться не могу у них. Куча переписки с ними, все бестолку. Я не могу что-то следящее за мной подключить.
При этом нет проблем с Озоном, Вилдеберриес, Ламода, Сбермаркет, Майшоп и другими.
В итоге упростил ситуацию для себя: кому нужно чтобы я был клиентом в Яндекс Маркете? Мне или Яндекс Маркету? Думается что Яндекс Маркет заинтересован во мне больше чем я в них. Поэтому делаю покупки у их конкурентов. Не хотят меня видеть своим клиентом то это их проблемы.
Так что и Вы делайте выводы нужно ли Вам быть клиентом.
Ответить

17 мая 2021 в 10:15
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Зубр-НН, про первый полный месяц:

----------

Не болтайте ерундой - раз уж не понимаете разницу в терминах "месяц" и "расчетный период"
Ответить

17 мая 2021 в 10:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

----------


Прошу ПБ ответить мне фактически: мой расчетный период с 6 мая по 5 июня; до какой даты у меня будет первое бесплатное подключение подписки Халва-10 в случае подключения:
а) 6 мая в 23.50
б) 7 мая в 0.10
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть