Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 октября 2021 в 09:52
----------
Цитата

AKing пишет:
Есть соображения, что дало им повод для блокировки, поделись плиз, чтобы можно было повысить шансы избежать, подозреваю много кэшбэка с десятки собирал? И что хотят для разблокировки?

----------

После перехода карты в совок было только снятие кредитных средств. Ещё баллы оставшиеся на восточке вернули.больше ни каких движений за эти две недели не было. Хотят знать мои доходы!!! Хотя я свои деньги в банк не заводил и не выводил.
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 10:03
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Совкомбанк,
изображение

Неожиданно в МП не обнаружил среди поставщиков Мосэнергосбыт. Причем, он там были некоторое время назад, иногда оплачивал через сделанные шаблоны. А тут попытался повторить - пишет "оплата недоступна" (!) Сунулся в поставщиков услуг ЖКХ - любые энергосбыты отсуствуют как класс, хотя раньше их там было "вагон и маленькая тележка"! Это что за "нововведение"? В то время, когда списки поставщиков для оплаты услуг у банков расширяются, здесь они вдруг урезаются... Как так?

----------


Добрый день! В настоящее время, Вы также можете оплачивать услуги данного поставщика. Для этого необходимо выбрать соответствующий регион (Москва), далее "Оплата услуг"-ЖКХ Электроснабжение, МосЭнергоСбыт. Для оплаты с помощью шаблона, рекомендуем обновить ранее созданный шаблон.
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 10:06
----------
Цитата

AKing пишет:


Есть соображения, что дало им повод для блокировки, поделись плиз, чтобы можно было повысить шансы избежать, подозреваю много кэшбэка с десятки собирал? И что хотят для разблокировки?

----------


Добрый день! Блокировка происходит из-за проведением по счетам клиентов подозрительных операций. Для разблокировки Банком могу быть запрошены документы, подтверждающие законность происхождения средств. Каждая ситуация с блокировкой рассматривается индивидуально.
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 10:17
----------
Цитата

ssHydra пишет:
Совкомбанк,
Подскажите, сегодня начислили баллы в счёт возврата комиссии за подписку "Десятка", около 2500 (отобразились на бонусном счёте, ну или как он верно называется), также есть покупки, за которые в конце отчётного периода будут начислены баллы по программе бального кэшбэка, около 500 (пока на счёте не отобразились). Хочу активировать бонус 5*10, в результате чего должно начислиться еще около 4000 баллов. В чате приложения Ваш коллега, утверждает, что независимо от программ, лимит начисления баллов за период не превышает 5000 баллов. Так ли это?
Страницу назад, Вы писали, что лимиты по программе бального кэшбэка и программе лояльности (бонус 5*10) разные.
Если утверждение специалиста в чате не верно, и начисление более 5к баллов возможно, то смогу я компенсировать все баллы (которых по идее будет около 7000) одной покупкой? (Или правильно будет сказать - компенсировать одну покупку всем количеством баллов?)

----------


Добрый день! Верно, Вы можете осуществить компенсацию покупки, суммировав накопленные баллы
Ответить

27 октября 2021 в 10:20
Коллеги, ПБ, подскажите, пжлст - в каком виде приходит бонус за приглашение друзей?
Давал свою ссылку еще в сентябре своему товарищу - он по ней заполнил заявку, пошел в отделение, но карту не получил, т.к. была длинная очередь. Потом карту он все-таки получил, но не ясно - по той заявке, или новую оформили уже.
Ответить

27 октября 2021 в 10:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В настоящее время, Вы также можете оплачивать услуги данного поставщика. Для этого необходимо выбрать соответствующий регион (Москва), далее "Оплата услуг"-ЖКХ Электроснабжение, МосЭнергоСбыт. Для оплаты с помощью шаблона, рекомендуем обновить ранее созданный шаблон.

----------


Переместили в регион Москва, хотя услугу получаю в МО. Нашел там Мосэнергосбыт. Добавляю Лицевой счёт, после Далее выдаёт "Что-то пошло не так. Сервис временно недоступен. Попробуйте позже."

Попробую позже, конечно, но что-то не пашет у вас там.
:scratch:
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 10:44
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
После перехода карты в совок было только снятие кредитных средств. Ещё баллы оставшиеся на восточке вернули.больше ни каких движений за эти две недели не было. Хотят знать мои доходы!!! Хотя я свои деньги в банк не заводил и не выводил.

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для разблокировки Банком могу быть запрошены документы, подтверждающие законность происхождения средств.

----------
Это ПБ прямо говорит, что Совкомбанк раздает кредиты незаконно? И кто после этого заведет СВОИ средства в эту помойку?
Ответить

27 октября 2021 в 10:47
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Это ПБ прямо говорит, что Совкомбанк раздает кредиты незаконно? И кто после этого заведет СВОИ средства в эту помойку?

----------
А выписка их не устроит?
Ответить

27 октября 2021 в 10:49
:o :ura:
Внезапно обнаружил в промокодах активный промик на 1000 бонусных баллов - применить на покупку с 24.10 по 12.11 от 100р у любого партнера - начислим 1000 бонусов.

Я любым подаркам рад, но решил уточнить в чате - что это такое.
Ответ порадовал:
----------
Цитата

Имя Отчество, спасибо за ожидание. Так как при переходе с банка Восточный на обслуживание в Совкомбанк баллы кэшбэка с Восточного не переносятся на карту Халва, Вам был направлен промокод на 1000 баллов в качестве возмещения.
----------


Если честно - на Восточке оставалось совсем прям немного баллов, даже не пытался их как-то там вывести, лишние движения делать было лень ради нескольких рублей.
Видел, что после перевода карт на Халву многие обращались с просьбой возместить их. Но сам я не обращался с такой просьбой в Банк - мне и так уже несколько раз очень хорошо помогал ПБ, за что ему (им) огромное спасибо!
Ну а за этот подарок - еще одно спасибо :-) :thumbsup:
Ответить

27 октября 2021 в 11:14
После перехода карты в совок было только снятие кредитных средств. Ещё баллы оставшиеся на восточке вернули.

Блокировка происходит из-за проведением по счетам клиентов подозрительных операций. Для разблокировки Банком могу быть запрошены документы, подтверждающие законность происхождения средств.

:D :rofl: Не, такой хоккей нам не нужен! В топку. В топку такой банк! :evil: Я пожалуй пошел закрываться. Это была последняя капля.
В Восточке даже такого маразма не было.
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 11:17
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
вот и я сегодня дождался письма счастья....банк сообщает; ваша рожа нам не нравиться.мы блокируем ваши карты и дбо....
хорошо денег на картах ноль...
завтра жена со своей карты все снимет и прощай гнилой банк....
жалко ПБ банка здесь.они стараются помочь клиентам.решают проблеммы. спасибо им за это....но СБ все хорошее перечеркивает за раз....и от совка остается только гнилое впечатление...как можно держать деньги в таком банке.где просто за обычное пользование прилетает полная блокировка.....
ПРОЩАЙ совок....да и не хотел с вами дело иметь...восточка подвела.продалась.

----------


Понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, уверяем, что банк действует в строгом соблюдении действующего законодательства и правил внутреннего регламента.
Мы искренние сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация и доставила Вам неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть