Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 ноября 2021 в 16:50
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Нет проблем, хоть 10-100 тысяч, компенсируется 1 тысяча,

----------
:yes!!!: ----------
Цитата

kdsnk пишет:
только потом может быть более вкусный промокод не применить к этой покупке.

----------
Чегой-то?
Промокод можно применить к любой покупке ( подпадающий под условие применения промокода ), к которой ранее не применялся никакой промокод. Компенсация покупки сюда никаким боком.
Ответить

9 ноября 2021 в 16:53
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Что происходит с приложением? Со вчерашнего вечера стало требовать авторизоваться, требует пароль, потом просит придумать код для входа, а в итоге выдает такое сообщение.

----------
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Да, проблема ещё остаётся. Отправил данные в ЛС.

----------
Посылайте их к лешему, чистите данные приложения и авторизуйтесь заново. Вчера ихние погромисты выкатили кривущее обновление.

PS. А чтобы такие вещи не становились неожиданным сюрпризом в самое неподходящее время -- отключайте автообновление.
Ответить

9 ноября 2021 в 17:03
----------
Цитата

im0 пишет:
Вчера ихние погромисты выкатили кривущее обновление.

----------

вроде, работает без проблем.
Ответить

9 ноября 2021 в 17:13
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Чегой-то?
Промокод можно применить к любой покупке ( подпадающий под условие применения промокода ), к которой ранее не применялся никакой промокод. Компенсация покупки сюда никаким боком.

----------
Тогой-то, первоначальное сообщение человека прочитайте. Как Вы собираетесь 2 промокода применить к 1 покупке?
Ответить

9 ноября 2021 в 17:23
----------
Цитата

Skite пишет:
вроде, работает без проблем.

----------

Еще раз обновилось мп. Работают люди.
Ответить

9 ноября 2021 в 18:54
----------
Цитата

olelap пишет:
Я закрываю все счета в этом банке, т.к. считаю взаимодействие с ним не только невыгодным, но и оскорбительным. Клиенты Совка, будьте готовы к тому, что банк может всё заблокировать без объяснения причин - не только карты и счета, но и даже доступ в интернет-банк и мобильное приложение, то есть, отключить вам ДБО. Без вашей вины, просто из-за несовершенства своих программ.

----------

Закрыл счет через кассу. Почитал тему и НР. Сделал выводы. Можно где-то почитать судебную практику по Совкомбанку?
Ответить

9 ноября 2021 в 18:54
Добрый день, вопрос к ПБ!

На карте Халва мужа был достигнут уровень 30 в программе «Бонус 5х10», как раз собирались его использовать. Но тут грянуло превращение карты Восточного, которая у него также была, в тыкву Халву. Две это слишком, поэтому карту Восточный-Халва он закрыл, перед этим несколько раз уточнив в чате, сохранится ли уровень, накопленный на родной Халве, операторы подтвердили, что да, конечно сохранится (есть скрины). Несколько недель уровень невозможно было проверить - приложение выдавало ошибку, а сегодня радостно показало "уровень понижен" - 0! Решили, что это тех сбой и в недоумении оставили обращение в чате 7.11.
Но сейчас на форуме похоже нашла ответ:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если у Вас 2 и более карт банка "Восточный", программа «Бонус 5х10» подключается к договору банка "Восточный" с более поздним сроком выдачи лимита. Если на кредитной карте "Халва" лимит менее лимита на договоре каты "Халва-Восточный", производится подключение «Бонус 5*10» к договору "Халва-Восточный" с наследованием уровня и достижений в игре с карты "Халва" и дополнительно ещё + 5 уровней. На карте Халва программа отключается.

----------

- на Халве КЛ был 0, на Восточке - 1 руб, поэтому уровень переподключился и обнулился при закрытии, верно?
Но - мы же специально выясняли в чате!!! и если бы там не ответили однозначно, что уровень сохранится, мы бы не стали спешить закрывать Восточку. Год зарабатывался этот уровень. Получается, нас просто обманули и кинули?
Совкомбанк, как же так? :shock&fall:
Ответить

9 ноября 2021 в 19:17
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Как Вы собираетесь 2 промокода применить к 1 покупке?

----------
Где там про 2 промокода?
Ответить

9 ноября 2021 в 19:24
----------
Цитата

Natsumi пишет:
- на Халве КЛ был 0, на Восточке - 1 руб, поэтому уровень переподключился

----------
А как вы уровень собирались использовать для КБ - он же не открылся бы при таком КЛ? Как условия 30 покупок заёмными планировали выполнить для открытия уровня?
Ответить

9 ноября 2021 в 19:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А как вы уровень собирались использовать для КБ - он же не открылся бы при таком КЛ? Как условия 30 покупок заёмными планировали выполнить для открытия уровня?

----------

подать заявку на КЛ конечно - его уже несколько раз предлагали, но раньше было не нужно
Ответить

9 ноября 2021 в 19:38
----------
Цитата

Natsumi пишет:
подать заявку на КЛ конечно

----------
Удачи! :ок:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть