Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
9 ноября 2021 в 10:12
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Интересная ситуация совершаю покупки ежедневно, оборот больше 5 покупок в мес и более суммы 10000 руб, но процент на остаток 0% это что-то новое? В чате оператор замолчала 😊

----------


Добрый день! Мы проверим информацию и вернемся с ответом
Ответить

Аватар
9 ноября 2021 в 10:19
----------
Цитата

z42 пишет:

Подскажите, лимит перевода по СБП 100тыс в день/месяц с каждой дебетовой карты Халва (у некоторых бывших восточников просто их много)? И снять с каждой дебетовой карты Халва с подключенной Халва-Десятка сколько можно в день без комиссии в своем банкомате и в банкомате банка-партнера. Где можно уточнить список банков-партнеров?

----------


Также напоминаем, что вы можете самостоятельно увеличить лимит до максимально возможного в МП Банка в раздел "лимиты".
Ответить

Аватар
9 ноября 2021 в 10:25
----------
Цитата

Skite пишет:

насколько помню, 10% только по дебетовке. у автора кредитка.

----------


Добрый день! Верно, начисление 10% на остаток предусмотрено только для дебетовых карт при выполнении оборота 5*5/5*10.
Ответить

9 ноября 2021 в 10:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И ещё...лучше сразу совершить покупку от 1000 руб. или несколько покупок на эту сумму.
За покупку на 100 руб. вы компенсируете только 100 баллов, остальные останутся на бальном счёте X

----------

Странно, а мне в чате сказали, что применить можно к нескольким покупкам, суммарно должна быть 1000 и покупки от 100 р.
Совкомбанк, , можете прокомментировать?
Ответить

Аватар
9 ноября 2021 в 11:29
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Интересная ситуация совершаю покупки ежедневно, оборот больше 5 покупок в мес и более суммы 10000 руб, но процент на остаток 0% это что-то новое? В чате оператор замолчала 😊

----------


Зачисление ПНО происходит после окончания отчетного периода при выполнении условий
Установлено, что по Вашей карте проценты начисляются корректно, за предыдущий период с 9.09-08.10. зачисление было 9.10. За период с 09.10-08.11 проценты будут зачислены в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте :)
Ответить

Аватар
9 ноября 2021 в 11:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Зачисление ПНО происходит после окончания отчетного периода при выполнении условий
Установлено, что по Вашей карте проценты начисляются корректно, за предыдущий период с 9.09-08.10. зачисление было 9.10. За период с 09.10-08.11 проценты будут зачислены в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте изображение

----------

Уважаемый ПБ за год пользованием картой халва , процент на остаток всегда начисляли во время нового отчетного периода (было начисление процента на остаток, списание за опцию Халва десятка , списание за пользованием кредитными средствами не у партнеров) вот припер за прошлый месяц 😊
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
9 ноября 2021 в 12:23
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:

Странно, а мне в чате сказали, что применить можно к нескольким покупкам, суммарно должна быть 1000 и покупки от 100 р.
Совкомбанк, , можете прокомментировать?

----------


Добрый день! При активации промокода нужно учитывать условия активации кода, которые указаны в спецпредложении или в описании промокода. Применить промокод можно только на совершенную покупку, подходящую под условия промокода, после завершения обработки транзакции. Срок применения также имеет ограничения. Промокод можно применить к одной покупке и получить соответствующее количество баллов. Далее полученные баллы появятся на бонусном счете Вашей карты. После этого Вы можете конвертировать их по стандартным условиям Программы балльного кэшбэка (ссылка). Для того, чтобы мы могли проверить консультацию предоставленную Вам в чате напишите нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Ответить

9 ноября 2021 в 13:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В случае, если ситуация с некорректной работой приложения актуальна, направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.

----------

Да, проблема ещё остаётся. Отправил данные в ЛС.
Ответить

Аватар
9 ноября 2021 в 13:38
----------
Цитата

Макс 7 пишет:

Да, проблема ещё остаётся. Отправил данные в ЛС.

----------


Благодарим за обратную связь. Ваш запрос принят в работу :)
Ответить

9 ноября 2021 в 13:50
Совкомбанк,
Сегодня истекает месяц с момента перехода карт Восточного банка в Халва Совкомбанка. Вы обещали, что в течение (по истечении) месяца будет решена проблема с привязкой карт ПС МИР Халва-Восточная к приложению МИРПэй. Обещание опять не выполняете? (До этого обещали решить вопрос до 15.10.21)
Что-то можете сказать по ситуации?
Ответить

9 ноября 2021 в 13:52
а что расскажете по поводу планов из нескольких картсчетов перешедших из восточного оставить одну халву действующую? а то знаете ли у вас же геймификация по полной, народ там всякие траты делает нужные, другие телодвижения чтобы как-то там куда то продвинуться и скидки, кэшбеки получить.. а потом вдруг хлоп - и нет ничего ))
Ответить

Аватар
9 ноября 2021 в 14:38
----------
Цитата

hjackr пишет:
а что расскажете по поводу планов из нескольких картсчетов перешедших из восточного оставить одну халву действующую? а то знаете ли у вас же геймификация по полной, народ там всякие траты делает нужные, другие телодвижения чтобы как-то там куда то продвинуться и скидки, кэшбеки получить.. а потом вдруг хлоп - и нет ничего ))

----------


В настоящее время игра "Бонус 5х10" действует только на одной карте. Если Банк примет решение об объединении карт, мы обязательно сообщим об этом нашим клиентам :)
Ответить

9 ноября 2021 в 14:46
----------
Цитата

vechev пишет:
Сегодня истекает месяц с момента перехода карт Восточного банка в Халва Совкомбанка. Вы обещали, что в течение (по истечении) месяца будет решена проблема с привязкой карт ПС МИР Халва-Восточная к приложению МИРПэй. Обещание опять не выполняете? (До этого обещали решить вопрос до 15.10.21)
Что-то можете сказать по ситуации? X

----------


Например дать следующее обещание :vnature:
Ответить

Аватар
9 ноября 2021 в 14:51
----------
Цитата

hjackr пишет:
а что расскажете по поводу планов из нескольких картсчетов перешедших из восточного оставить одну халву действующую? а то знаете ли у вас же геймификация по полной, народ там всякие траты делает нужные, другие телодвижения чтобы как-то там куда то продвинуться и скидки, кэшбеки получить.. а потом вдруг хлоп - и нет ничего ))

----------


Добрый день! Мы уточним информацию и вернемся с ответом
Ответить

9 ноября 2021 в 14:51
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:

Странно, а мне в чате сказали, что применить можно к нескольким покупкам, суммарно должна быть 1000 и покупки от 100 р.
Совкомбанк, , можете прокомментировать? X

----------


Отделим мух от котлет:
промокод на 1000р на покупку от 100р: делаете покупку на 100р, получаете 1000 бонусов, теперь их можно компенсировать - это уже другое действие! если у вас только покупка на 100р то из 1000 бонусов получите на неё только 100р и 900бонусов останутся и будут либо ждать покупок (либо если они есть то можно сразу компенсировать)

Когда вам говорят что лучше сделать покупку на 1000р (шоб 2 раза не вставать) - имеют в виду, что потом на эту покупку вы все свои 1000 бонусов сразу можете и вывести в рубли! :magic:
Ответить

9 ноября 2021 в 14:54
----------
Цитата

hjackr пишет:
а что расскажете по поводу планов из нескольких картсчетов перешедших из восточного оставить одну халву действующую?

----------


+++++++ неистово плюсую! :)
Ответить

Аватар
9 ноября 2021 в 15:02
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Уважаемый ПБ за год пользованием картой халва , процент на остаток всегда начисляли во время нового отчетного периода (было начисление процента на остаток, списание за опцию Халва десятка , списание за пользованием кредитными средствами не у партнеров) вот припер за прошлый месяц 😊 X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
E24DBCEA-70DD-4165-819B-C13C216A10F7.jpeg (307.53 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
20A1E96B-CBFC-4438-B287-B27E4DC9F177.jpeg (311.43 КБ) [ Скачать ]

----------


Все верно, зачисление % за прошедший период всегда происходит после его окончания. В Вашем случае дата начисления - 9-е число каждого месяца :)
Ответить

Аватар
9 ноября 2021 в 15:54
----------
Цитата

vechev пишет:
Совкомбанк,
Сегодня истекает месяц с момента перехода карт Восточного банка в Халва Совкомбанка. Вы обещали, что в течение (по истечении) месяца будет решена проблема с привязкой карт ПС МИР Халва-Восточная к приложению МИРПэй. Обещание опять не выполняете? (До этого обещали решить вопрос до 15.10.21)
Что-то можете сказать по ситуации?

----------


Добрый день! Мы уточним информацию и вернемся с ответом
Ответить

9 ноября 2021 в 16:03
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Когда вам говорят что лучше сделать покупку на 1000р (шоб 2 раза не вставать) - имеют в виду, что потом на эту покупку вы все свои 1000 бонусов сразу можете и вывести в рубли!

----------

А если покупка будет на 1001 рубль то её компенсировать уже не получится? Помнится в восточке компенсировать можно было покупку только целиком.
Ответить

9 ноября 2021 в 16:41
----------
Цитата

seriivolk пишет:
А если покупка будет на 1001 рубль то её компенсировать уже не получится? Помнится в восточке компенсировать можно было покупку только целиком.

----------
Нет проблем, хоть 10-100 тысяч, компенсируется 1 тысяча, только потом может быть более вкусный промокод не применить к этой покупке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть