Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 ноября 2021 в 12:52
Добрый день. Отправила деньги 16.10.21г по СБП в ВТБ банк. Получатель через 3 дня сказал,что деньги не получил. Посмотрела в личном кабинете, деньги списали, но документ об отправке имеет только МОИ реквизиты! Нет данных о получателе НИКАКИХ. Нет ФИО получателя, телефона, его банка или номера карты/счета....НИЧЕГО!!! :evil:
На горячей линии отказались предоставлять мне информацию о моем платеже, хотя что им мешает меня идентифицировать и посмотреть мои платежи? Другие банки могут идентифицировать и сказать, а СОВКОМБАНК не может?! Отправили в чат.
В чате мне крайне не удобно, я плохо вижу в телефоне и телефон плохо работает. Но пришлось туда писать. Там мне тоже ничем не смогли помочь. Отправили ту же квитанцию,что у меня в личном кабинете без данных о получателе. Других данных сказали у них нет. Отправили в отделение банка.
В отделении банка сделали мне выписку, деньги списаны и ....тоже нет данных в моем платеже о получателе. Я отправила деньги, банк утверждает,что они отправлены мной получателю. Но документа КОМУ И КУДА отправлены деньги, банк не предоставляет.

Также написала обращение в банк и направила по электронной почте. Пришел ответ, что мне все направлено, а именно квитанция. Квитанция то направлено,но она та же,что в личном кабинете, в которой нет данных о получателе.

Просто какой-то треш и квест! Мне не дают документ(платежного поручения с данными о получателе либо выписку с данными о получателе) о моих собственных операциях и при этом говорят,что все отправлено. :evil:
Вчера отнесла в банк заявление на розыск платежа. Просила дать ответ на электронную почту. Отправили смс сообщение,что деньги успешно отправлены (конечно списание со счета я вижу) и доставлены по указанным реквизитам. Документ можете получить в отделении банка.
А для чего я указала,что мне отправить на электронную почту ответ и документ?! Видимо для самой себя. Я должна в очередной раз (это будет уже 3!!!!) идти в банк,чтобы получить документ,который должен быть у меня в личном кабинете. И уже месяц я не могу добиться от банка этого документа.

Никогда в своей жизни подобного не встречала. Что ответите представитель СОВКОМБАНКА?!
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 12:56
----------
Цитата

april741 пишет:
Добрый день. Отправила деньги 16.10.21г по СБП в ВТБ банк. Получатель через 3 дня сказал,что деньги не получил. Посмотрела в личном кабинете, деньги списали, но документ об отправке имеет только МОИ реквизиты! Нет данных о получателе НИКАКИХ. Нет ФИО получателя, телефона, его банка или номера карты/счета....НИЧЕГО!!! изображение

На горячей линии отказались предоставлять мне информацию о моем платеже, хотя что им мешает меня идентифицировать и посмотреть мои платежи? Другие банки могут идентифицировать и сказать, а СОВКОМБАНК не может?! Отправили в чат.
В чате мне крайне не удобно, я плохо вижу в телефоне и телефон плохо работает. Но пришлось туда писать. Там мне тоже ничем не смогли помочь. Отправили ту же квитанцию,что у меня в личном кабинете без данных о получателе. Других данных сказали у них нет. Отправили в отделение банка.
В отделении банка сделали мне выписку, деньги списаны и ....тоже нет данных в моем платеже о получателе. Я отправила деньги, банк утверждает,что они отправлены мной получателю. Но документа КОМУ И КУДА отправлены деньги, банк не предоставляет.

Также написала обращение в банк и направила по электронной почте. Пришел ответ, что мне все направлено, а именно квитанция. Квитанция то направлено,но она та же,что в личном кабинете, в которой нет данных о получателе.

Просто какой-то треш и квест! Мне не дают документ(платежного поручения с данными о получателе либо выписку с данными о получателе) о моих собственных операциях и при этом говорят,что все отправлено. изображение

Вчера отнесла в банк заявление на розыск платежа. Просила дать ответ на электронную почту. Отправили смс сообщение,что деньги успешно отправлены (конечно списание со счета я вижу) и доставлены по указанным реквизитам. Документ можете получить в отделении банка.
А для чего я указала,что мне отправить на электронную почту ответ и документ?! Видимо для самой себя. Я должна в очередной раз (это будет уже 3!!!!) идти в банк,чтобы получить документ,который должен быть у меня в личном кабинете. И уже месяц я не могу добиться от банка этого документа.

Никогда в своей жизни подобного не встречала. Что ответите представитель СОВКОМБАНКА?!

----------


Добрый день! Чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим направить нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и данные об операции.
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 13:02
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Совкомбанк, текущий период с 18 октября по 17 ноября. Деньги на карту переведены 18 октября, но процентов что-то не видно. В других банках с утра привык их видеть. Как в Совкомбанке выплачивается ПнО?

----------


Добрый день! ПНО будет начислен по окончании отчетного периода (в дату, соответствующую дате (числу) открытия кредитного договора).
Ответить

17 ноября 2021 в 13:07
----------
Цитата

april741 пишет:
Добрый день. Отправила деньги 16.10.21г по СБП в ВТБ банк. Получатель через 3 дня сказал,что деньги не получил. Посмотрела в личном кабинете, деньги списали, но документ об отправке имеет только МОИ реквизиты! Нет данных о получателе НИКАКИХ. Нет ФИО получателя, телефона, его банка или номера карты/счета....НИЧЕГО!!! изображение

----------


у моих переводов в истории в квитанции есть телефон, имя получателя и банк
ошибся, банка нет - везде "другой банк (сбп)"
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 13:15
----------
Цитата

mistenas пишет:
Совкомбанк, подниму проблему банка и свою, вопрос тот-же, не решён. В чат скриншоты отправлены. Кратко, в МП не все счета и карты предлагает к оплате переводам. Сколько можно? изображение

----------


Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. Ответ предоставлен в ЛС
Ответить

17 ноября 2021 в 13:27
[vvp20101,
april741 пишет:
Добрый день. Отправила деньги 16.10.21г по СБП в ВТБ банк. Получатель через 3 дня сказал,что деньги не получил. Посмотрела в личном кабинете, деньги списали, но документ об отправке имеет только МОИ реквизиты! Нет данных о получателе НИКАКИХ. Нет ФИО получателя, телефона, его банка или номера карты/счета....НИЧЕГО!!! Рисунок


у моих переводов в истории в квитанции есть телефон, имя получателя и банк
ошибся, банка нет - везде "другой банк (сбп)"

Так и я первый раз такое вижу :evil: И уже месяц бьюсь,чтобы мне дали документы :wall: , а в ответ тишина
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 13:29
----------
Цитата

dd9 пишет:
Все же я не видел ни одного другого банка, который настолько бы последовательно чтил Хаос. Если бы вчерашний разговор меня в этом не убедил, то то что случилось сейчас не оставляет сомнений .изображение


Вчера при общении со "старшим специалистом" частью продуктивности для меня лично было обещание возврата уровня 5х10 обратно с 4х до 5ти по той карте, к которой "подключена игра" и по которой покупок не было в прошлом периоде вообще, раз уж реальное положение дел не соответствует правилам программы 5х10. "Старший специалист" сказал, что он составит за меня обращение, чтобы уровень мне вернули, т.к. сам он этого сделать не может.

Сейчас получаю СМС от банка:


Вот и приехали. изображение
. N4XXXXXXXX5 - это номер договора карты, к которой "игра не подключена"©, и на которой, по уверениям всех предыдущих сотрудников банка, с которыми я общался, включая сотрудников чата, ПБ и "старшего специалиста", никакого уровня нет и быть не может. В то же время, кто-то, рассмотревший обращение на возврат уровня с 4х до 5ти по совершенно другой карте, у которой номер договора N4XXXXXXXX8, на полном серьезе прислал мне СМС, которое говорит о том, что он "неподключенную к игре" карту вовсе не считает "неподключенной", раз он вместо СМС о "неподключенности" взялся мне писать в ответе на обращение, написанное его коллегой, что я оказывается не выполнил условия для повышения уровня, т.к. совершил по ней покупок на сумму ХХХХ,ХХ руб( которая меньше 10к).

----------


Добрый день! Рассмотрев обращение Банк предоставил пояснения и пошел Вам навстречу, о чем уведомил в смс. Отметим, что по условиям перехода, держателям карт "Халва.Восточный" в течение 4 месяцев предоставляется льготный период для использования подписки «Халва.Десятка» и прочие преимущества. Уверены, что Вы сможете оценить возможности дополнительной рассрочки и кэшбека, большую экономию на бесплатных переводах и страховке. Дополнительно, в качестве бонуса для Клиентов были учтены дополнительные уровни в игре "5*10".
Ответить

17 ноября 2021 в 13:34
Совкомбанк,
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим направить нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и данные об операции X

----------


направила в ЛС свои данные
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 13:41
----------
Цитата

april741 пишет:
Совкомбанк,


направила в ЛС свои данные

----------


Благодарим за обратную связь. Ответ предоставим по итогам проверки
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 14:12
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
У меня еще вопросики по промокоду.
1. Покупка непременно должна быть у партнеров?
2. Покупки с использованием реквизитов карты ( на сайтах ) считаются?

----------


Добрый день! Промокод по игре "Бонус 5*10" может быть применен к покупкам в сети магазинов-партнеров и может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 14:14
----------
Цитата

KosmosMars пишет:

В районе 300 т.р.

Совкомбанк, на мой вопрос ответ будет?

----------


Добрый день! Ваш запрос был принят в работу. Об итогах Вас обязательно уведомим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть