Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 декабря 2021 в 13:53
----------
Цитата

sonim пишет:
Бузова! Ты что ли? Не узнал... сколько раз в месяц у вас покупки свыше 5000? Ибо уж чего, чего, а 2% (а скорее всего побольше) я другими картами наскребу практически на любой товар и не у партнеров.

----------

Бузова вероятно нехило за рекламу получает, мне к сожалению не платят. Траты намного выше 5000, бывает и за 70к перешагивает. Почему 2%, там есть и 6% и игра 5/10 и Халва 10. С учётом всего выходит намного больше 2%.

Мной и негативные посты тут были про Халву, но справедливости ради все вопросы в итоге решались. И кстати около 2 лет назад большая сумма с вкладов была снята с предварительным заказом. Без проблем выдали в офисе.

А то что-то негатива много пишут, но то ведь единицы пользователей. А довольных больше и они обычно ничего не пишут. Вот и может сложиться неверное мнение.
Ответить

2 декабря 2021 в 14:02
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Я не знаю насколько давно вы в этой ветке, но этим летом мы обсуждали тему блокировок страницами , а не единичными постами. Повторяю - по несколько страниц подряд. Причём не один и не два раза. И ни о каких восточниках здесь ещё и речи не было. А вот блоки были.

----------

минимум 3 года тут. не помню портянок блокирнутых. после восточников часто блокируют.
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 14:06
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
А довольных больше и они обычно ничего не пишут

----------

Вот тут Вы правы когда устраивает чего тут трёп разводить , заходишь почитать недовольные души))) Всё у них не так всё им не так и т.п. :D и ПБ неправильный, а по сути чего он должен тратить своё время отвечая тут на бессмысленные вопросы пользователей (клиентов). Половина вопросов чуть тут задают можно найти самостоятельно !
Ответить

2 декабря 2021 в 14:13
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Траты намного выше 5000, бывает и за 70к перешагивает.

----------
Кучеряво живете, если часто чек выше 5000 (я имею ввиду разовую покупку). Да еще и у партнера - что вы так часто покупаеете у партнеров на такие суммы, позвольте полюбопытствовать? А, если у вас куча чеков менее 5000 каждый пусть и на 70000 в месяц, то представляется мне выгодней халвы карты есть.... Так что для меня вот Халва в качестве повседневной не подходит, разве что для разовых крупных заранее планируемых покупок у партнеров.
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 14:15
----------
Цитата

Skite пишет:

почему 2%? изображение

----------


Добрый день! В данном случае, кэшбэк за оплату собственными средствами начисляется в размере 6%
Ответить

2 декабря 2021 в 14:28
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Проверьте просто факт дискриминации клиентов банка по критерию использования того или иного устройства для дистанционного доступа к сервисам банка X

----------


Да, дискриминация к сервисам. Нет смартфона и очков для телефона, не можешь пользоваться сервисами банка
Ответить

2 декабря 2021 в 14:38
Совкомбанк,
прошу разъяснить (возможно, не в первый раз, но не видела обсуждения) про новый пункт:

(17) Если Клиент за отчетный период совершает переводы/снятие денежных средств (за исключением вкладов и кредитов Совкомбанка) со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде, то с суммы переводов/снятий удерживается комиссия в размере 10%. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи. Комиссия взимается при условии достижения общего оборота 1 млн руб за отчетный период.

1. Будет ли и если да, то КОГДА эта комиссия будет начислена владельцам карт Восточного?
2. Как этот пункт коррелирует с подключенной опцией Всё и везде, где прописано без любых примечаний, что "0% за снятие/перевод заемных средств, Снятие и переводы заемных средств в рассрочку на 3 мес. без комиссий"?
3. Этот пункт касается ТОЛЬКО сумм свыше 1 млн. в отч. периоде?
Ответить

2 декабря 2021 в 14:55
Совкомбанк,
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Как уже сообщалось ранее, в предоставленном Банком ответе на Ваше обращение, платёж от 16.10.2021 г. на N - сумму был успешно отправлен.
ID платежа и платежный документ Вам предоставлены.
Для дальнейшего урегулирования ситуации Вам было рекомендовано обратиться в Банк - получатель для розыска платежа X

----------


Деньги получатель нашел. Они зачислились на карту автоматически (т.е. на любую, а не на ту которой пользуется). Получатель в этих картах/счетах не силен. В настройки никакие не выставлял.

Но самое ужасное,что я не могла даже доказать получателю, что деньги у него в банке и на счетах, т.к. в квитанции отправителя и затем в платежке не указаны ФИО и телефон получателя. Хотя при СБП это должно указываться.

Деньги нашлись, но документы в том виде в котором должны быть, не предоставлены. Объяснения не даны. Написали, что отправили и ищите сами в другом банке. Хотя это косяк банка.
Осадок от общения и переписок остался .
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 15:03
----------
Цитата

gmarr пишет:
Совкомбанк,
прошу разъяснить (возможно, не в первый раз, но не видела обсуждения) про новый пункт:

(17) Если Клиент за отчетный период совершает переводы/снятие денежных средств (за исключением вкладов и кредитов Совкомбанка) со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде, то с суммы переводов/снятий удерживается комиссия в размере 10%. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи. Комиссия взимается при условии достижения общего оборота 1 млн руб за отчетный период.

1. Будет ли и если да, то КОГДА эта комиссия будет начислена владельцам карт Восточного?
2. Как этот пункт коррелирует с подключенной опцией Всё и везде, где прописано без любых примечаний, что "0% за снятие/перевод заемных средств, Снятие и переводы заемных средств в рассрочку на 3 мес. без комиссий"?
3. Этот пункт касается ТОЛЬКО сумм свыше 1 млн. в отч. периоде?

----------


Добрый день! Комиссия начисляется, если Клиент совершает переводы/снятие денежных средств со счета на сумму более 80% от общего оборота средств в этом же отчетном периоде. Комиссия взимается при условии достижения общего оборота 1 млн руб. за отчетный период по карте "Халва". Вопрос о её начислении и отмене рассматривается Банком в индивидуальном порядке. На движение средств со счета вклада формирование комиссии не распространяется.
Таким образом:
1. Комиссия предусмотрена по карте "Халва" с 27/10/2021г.
2. Комиссия взимается при условии достижения общего оборота 1 млн руб. за отчетный период. (Начисление и отмена комиссии рассматриваются индивидуально)
3. Да, комиссия взимается в случае достижения оборота в 1 млн руб.
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 15:15
----------
Цитата

april741 пишет:
Совкомбанк,


Деньги получатель нашел. Они зачислились на карту автоматически (т.е. на любую, а не на ту которой пользуется). Получатель в этих картах/счетах не силен. В настройки никакие не выставлял.

Но самое ужасное,что я не могла даже доказать получателю, что деньги у него в банке и на счетах, т.к. в квитанции отправителя и затем в платежке не указаны ФИО и телефон получателя. Хотя при СБП это должно указываться.

Деньги нашлись, но документы в том виде в котором должны быть, не предоставлены. Объяснения не даны. Написали, что отправили и ищите сами в другом банке. Хотя это косяк банка.
Осадок от общения и переписок остался .

----------


Добрый день! По СБП выбор карты для зачисления осуществляется автоматически. В истории операции Вы можете посмотреть квитанцию, где при совершении подобного перевода указаны ФИО получателя и телефон, а также счет отправителя, дата/время/статус операции.
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 15:41
----------
Цитата

dodo пишет:
Хм, а что в этом удивительного? Положительные отзывы совок покупает за 500 баллов/отзыв. Огромную часть отрицательных портал не засчитывает, ибо это тарифная политика или блокировки счетов.
Так и живем. Просто на рейтинг не нужно обращать внимания. Он НИЧЕГО не отражает. Раньше он помогал: пишешь проблему - они ее решают - отзыв снят. Сейчас и такого нет, одни отписки.

----------


Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Если Ваша ситуация требует рассмотрения, направьте нам в ЛС письмо с её подробным описанием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть