Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 декабря 2021 в 19:44
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Сохраняю в блокноте на ноутбуке сколько денег на Халве после последнего пополнения (обычно пополняю на 4000-5000 руб). Через несколько дней от сохранённого числа вычитаю все покупки из истории, начиная сразу после последнего пополнения (выделяется зелёным цветом те самые 4000-5000). После вычитания сверяю совпадает ли остаток в МП с тем, что должно быть согласно расчётам. Тут же ещё раз пополняю и полученное число вписываю в блокнот, обновляя остаток по карте.

----------

Хм, забавный алгоритм. :) Я тоже обычно кидаю по 5 тыс руб (удобно следить), потом наблюдаю как они быстро тают. :) Но так принципиально статистику не веду, лениво мне. Но совку не доверяю, поэтому периодически пересчитываю и делаю скриншоты на мобиле. А 5 тыс легко проверить приход-расход. А скриншоты во всех банках делаю, я банкам не доверяю.
Ответить

1 декабря 2021 в 19:49
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
банк дно пробил..... делаю ежемесячный платеж на карту рассрочки с дебетовой карты... все карты совка...тут же прилетает блок....банк требует документы о платеже...

----------

"было бы смешно, если бы не было так грустно".
ответ ПБ просто поражает на ваш комент.
Ответить

1 декабря 2021 в 20:15
----------
Цитата

Skite пишет:
ответ ПБ просто поражает ...

----------

А что вы хотели услышать от ПБ ???
Какой смысл вобще задавать вопросы по поводу блокировки ПБ или на ГЛ. Да они понятия не имеют о причине. И не по собственной глупости или лени, а просто потому что никто (а вернее те кто эти решения принимают) им такой информации никогда не предоставлял и никогда не будет. Это не их уровень. Всё что они могут это сказать - блокировка есть или её нет. Всё.
Поэтому и говорят о запросе документов. Ответ стандартный. Причём говорят совершенно верно, как прописано в договоре.
Ответить

1 декабря 2021 в 20:44
----------
Цитата

_Yukko пишет:

А что вы хотели услышать от ПБ ???
Какой смысл вобще задавать вопросы по поводу блокировки ПБ или на ГЛ. Да они понятия не имеют о причине. И не по собственной глупости или лени, а просто потому что никто (а вернее те кто эти решения принимают) им такой информации никогда не предоставлял и никогда не будет. Это не их уровень. Всё что они могут это сказать - блокировка есть или её нет. Всё.
Поэтому и говорят о запросе документов. Ответ стандартный. Причём говорят совершенно верно, как прописано в договоре.

----------

да все понятно здесь...банк набрал продуманных клиентов из восточки...и не может их переварить...не хочет деньги терять... обещания по плюшкам надовали...а выполнять их не желают...
блок был за то что снимал деньги с карты рассрочки и держал их под 10% на дебетовке....
банк жаба задушила....только конечно банк в этом не сознается. а пользуется правом блокировки по всем известной статье....и естественно никакие документы о денежных средствах им не нужны....
Ответить

1 декабря 2021 в 22:06
Просьба прояснить, кто владеет информацией. Предстоит оплата покупки более 10 тыс. в моб приложении Спортмастера "социальной" дебетовкой Совка ПС МИР (партнёрский кешбэк 15%). Товар только с предоплатой, т.е. оплачивать в магазине "телефоном" не получится. На 6% кеша как-то можно накрутить или будет 2%, не выше?
Конкретизирую - МIR PAY при оплате на сайте % к кешу не добавит? Вроде кто-то "хвалился" в ветке, но была ли та информация достоверна, не уверен.
Ответить

1 декабря 2021 в 23:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Действительно, после выполнений условий для возврата стоимости Подписки, клиенту направляется Промокод на соответствующее количество баллов. После его использования баллы будут зачислены на счет Вашей карты. Далее Вы сможете использовать их согласно условиям Программы лояльности X

----------


Совкомбанк,

Не получилось "согласно условиям Программы лояльности" произвести операцию компенсации подписки. Что то не работает , не дает компенсировать, хотя Вы можете увидеть, что покупку я совершил у партнера, она давно списалась, баллы за покупку у партнера 2% пообещали. А компенсация не работает. Что я делаю не так ? И что такое "соответствующее количество баллов" ?
Я не в курсе "соответствующего количества".
И что значит в Вашем ответе "После его использования баллы будут зачислены на счет Вашей карты"? Не означает ли сказанное вами, что после нажатия на кнопку с промокодом, всплывут баллы, которые я опять буду иметь возможность/обязанность через "покупку" компенсировать? Не слишком ли много покупок придется совершать в этой замудрёной многоходовочке с компенсацией стоимости подписки? Сначала, чтобы баллы появились, жизненно необходима покупка у партнера, затем , чтобы уже баллы списались - еще раз "покупка у партнера". Хмммм...
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2021 в 00:16
----------
Цитата

Сергей Вла пишет:
Предстоит оплата покупки более 10 тыс. в моб приложении Спортмастера "социальной" дебетовкой Совка ПС МИР (партнёрский кешбэк 15%). Товар только с предоплатой, т.е. оплачивать в магазине "телефоном" не получится. На 6% кеша как-то можно накрутить или будет 2%, не выше?

----------
Если у вас социальная Халва, вы можете оплатить покупку в МП партнера с помощью карты - вводом реквизитов. Будет КБ=6%. :vnature:
Ответить

2 декабря 2021 в 00:17
Доброго всем.
Напишу много лишних букв, извините.
Для любителей Халвы по - Восточному.
Продолжаю квест по изыманию собственных средств, ненароком закинутых на заблокированный Мир Восточного.
Поскольку все в один голос твердили, что разблокировать карту дистанционно не возможно... :| Поехала в офис. В нашем районе такового нет, ближайший километров в 20ти. Общественным транспортом это 50 минут от остановки до остановки. В рабочее время, конечно.
Ах, нет, офиса у нас аж 2! К моей досаде, в первом, за стеклянным стенами холла уже заседало человек 10 посетителей, в ожидании... Даже заходить не стала. Второй был недалеко, пару остановок пешком. Мне "повезло", но как сказать .
Высказала свое пожелание. Закрыть заблокированный карту, сняв с нее наличные через кассу. На что мне посоветовали ехать обратно в первый офис, ибо у них кассы нет! Вот именно так, не кассира, а кассы 8)
Что я ещё узнала от операциониста.
1. Заблокированную карту бывшего Восточного нельзя разблокировать. Возможен только первыпуск на Халву - Мир.
2. Заявление на закрытие нельзя оформить раньше, чем я сниму / переведу остаток ДС на др.карту или счёт.
Мне впихнули на подпись два заявления, конверт новой Халвой, и выпроводили восвояси.
Так и ушла, не солоно хлебавши.

Часть вторая.
Новая Халва - Восточный ( да, и название такое - же!) появилась в ЛК сразу.
Странно выглядит то, что операции и баланс по обеим картам задвоились, и выглядят, как у близнецов.
Отправить по СБП не смогла, пол -часа переписывалась с чатом, и скрин ошибки скинула, но мне лишь посоветовали заглянуть в лимиты.

Кстати, или нет, на прошлой странице опять упоминали переводы по номеру тел, точнее, невозможность перевести по СБП с Халвы.
В лимиты не упираюсь, карта новехонькая, только сегодня получена.
Ошибка - Превышен месячный лимит операций в месяц.

Ещё маленькое воспоминание. Не помню, кто писал, что при получении новой карты взамен старой необходимо отвязать номер тел, иначе переводы по СБП не будут работать на исходящие.
Пока срабатывает :(
Ответить

2 декабря 2021 в 07:59
----------
Цитата

_Yukko пишет:
А что вы хотели услышать от ПБ ???

----------

я давно в этой ветке, разных видел ПБ. на первой странице видим ПБ Роман Мазетов, всегда все решал нормально (мои случаи решал). совсем недавно была девушка ПБ, тоже нормально решала проблемы (ее видно по результатам), но в последнее время она редко появляется. а вот последние новые ПБ поражают отписками и общепринятыми фразами, халтурят сильно.
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
блок был за то что снимал деньги с карты рассрочки и держал их под 10% на дебетовке....

----------

ну вот и ответ на блокировки, предполагал такое. до появления восточников блоков почти не было, ну вроде один был только заблочен, за долгое время.
Ответить

2 декабря 2021 в 09:10
Днище полное, и он еще на 1 месте в народном рейтинге.
:shock&fall:
Ответить

2 декабря 2021 в 09:21
----------
Цитата

Italiano пишет:
Днище полное, и он еще на 1 месте в народном рейтинге.

----------
Хм, а что в этом удивительного? Положительные отзывы совок покупает за 500 баллов/отзыв. Огромную часть отрицательных портал не засчитывает, ибо это тарифная политика или блокировки счетов.
Так и живем. Просто на рейтинг не нужно обращать внимания. Он НИЧЕГО не отражает. Раньше он помогал: пишешь проблему - они ее решают - отзыв снят. Сейчас и такого нет, одни отписки.
Ответить

2 декабря 2021 в 09:47
----------
Цитата

dodo пишет:
Положительные отзывы совок покупает за 500 баллов/отзыв

----------

Не знал об этом.Как вообще можно пользоваться картой если одни поборы и комиссии.
2 плюса- смс бесплатный и то от 100 руб. покупка и снятие бесплатно. Все
Проснулся утром а у меня подписка подключена Десятка.
Как то не совсем приятно, это же колхозный быдлячий банк.
В Костроме зарегистрирован, это о многом говорит.
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 11:01
----------
Цитата

Сергей Вла пишет:
Просьба прояснить, кто владеет информацией. Предстоит оплата покупки более 10 тыс. в моб приложении Спортмастера "социальной" дебетовкой Совка ПС МИР (партнёрский кешбэк 15%). Товар только с предоплатой, т.е. оплачивать в магазине "телефоном" не получится. На 6% кеша как-то можно накрутить или будет 2%, не выше?
Конкретизирую - МIR PAY при оплате на сайте % к кешу не добавит? Вроде кто-то "хвалился" в ветке, но была ли та информация достоверна, не уверен.

----------


Добрый день! При оплате социальной халвой кэшбэк в размере 6% будет начислен и при совершении покупки любым способом оплаты (картой/pay) . Таким образом, за покупку у данного партнера кэшбэк будет начислен на собственные средства в размере 6%."
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 11:12
----------
Цитата

бульдозер пишет:


Совкомбанк,

Не получилось "согласно условиям Программы лояльности" произвести операцию компенсации подписки. Что то не работает , не дает компенсировать, хотя Вы можете увидеть, что покупку я совершил у партнера, она давно списалась, баллы за покупку у партнера 2% пообещали. А компенсация не работает. Что я делаю не так ? И что такое "соответствующее количество баллов" ?
Я не в курсе "соответствующего количества".
И что значит в Вашем ответе "После его использования баллы будут зачислены на счет Вашей карты"? Не означает ли сказанное вами, что после нажатия на кнопку с промокодом, всплывут баллы, которые я опять буду иметь возможность/обязанность через "покупку" компенсировать? Не слишком ли много покупок придется совершать в этой замудрёной многоходовочке с компенсацией стоимости подписки? Сначала, чтобы баллы появились, жизненно необходима покупка у партнера, затем , чтобы уже баллы списались - еще раз "покупка у партнера". Хмммм X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Screenshot_20211201-225447 Промо Халвы10.jpg (87.2 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Направьте нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и скриншот ошибки
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 12:10
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста: 1. На карту Халва если переводить зар.плату - по новым тарифам - если от юр. лица от Работодателя поступает платеж на 400 т.р. - то банк снимает 20% - комиссии !!! Например Работодатель перечислил зар. плату за 6 месяцев, так как задерживал выплату зар.платы и сумма больше 400 т.р. - То Ваш Совкомбанк - снимет комиссию 20% ? 2. В назначении платежа - указано "Зар.плата за 6 месяцев", (как в таком случае - нужно будет приносить в банк Трудовой договор, трудовую книжку, 2НДФЛ, Приказ о приеме на работу) - так в чате объяснила Ваша менеджер. Прошу пояснить.

----------


Добрый день! По Вашей ситуации хотим пояснить, что начисление комиссий осуществляется индивидуально в соответствии с Тарифами Банка. На текущую дату комиссия по Вашему счету не удерживалась. Действительно, в случае удержания данного вида комиссии, Клиент может обратиться в офис Банка с подтверждающими зачисление денежных средств документами, для дальнейшего рассмотрения вопроса о её возврате. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
Ответить

2 декабря 2021 в 12:25
Уже 4 год пользуюсь картой для повседневных покупок, без переводов денег и всяких хитровыгодных схем. В целом всё устраивает, так как при возникновении проблем всё решается. Проблемы везде бывают, но решают их по разному. Не могу сказать, что СБ затягивает или вредничает при обращении. За последние примерно полгода работа в чате значительно улучшилась. Качество консультаций имеется в виду, если не считать переспрашивающего виртуального помощника Катюшу. Но эти боты везде бесят.

Если кто-то из другого банка (закрывшегося) перешёл сюда и недоволен, так с тем банком не всё хорошо было, вот его и не стало.
Это как условно после аренды нового жилья сетовать, что на прошлом месте можно было костры разводить в гостиной, а здесь нельзя. Итогом условного разведения костров стало то, что прошлое жильё стало непригодным. Какой смысл тогда вспоминать, что там лучше было.
Ответить

2 декабря 2021 в 13:09
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Уже 4 год пользуюсь картой для повседневных покупок, без переводов денег и всяких хитровыгодных схем.

----------
Бузова! Ты что ли? Не узнал... сколько раз в месяц у вас покупки свыше 5000? Ибо уж чего, чего, а 2% (а скорее всего побольше) я другими картами наскребу практически на любой товар и не у партнеров. :o
Ответить

2 декабря 2021 в 13:23
----------
Цитата

Skite пишет:

... разных видел ПБ. на первой странице видим ПБ Роман Мазетов, всегда все решал нормально ... а вот последние новые ПБ поражают отписками и общепринятыми фразами, халтурят сильно.

----------

Конечно проблемы ПБ решал. Вот только какие ???
Да. Что касается кэшбэка и всяких ошибок клиентов при оплате Халвой ПБ действительно помогал решать и помогал отлично. Практически всё решалось в пользу клиента, даже при явных его "косяках". Никто этого и не отрицал.
А что тех.поддержка?
Полный ... .Сколько об этом писали. И что ПБ ? Да ничего, просто отсылал в личку, а дальше не его дело. Там всё и глохло.

А теперь что касаемо блокировок
----------
Цитата

Skite пишет:
... я давно в этой ветке ... до появления восточников блоков почти не было ...

----------

Я не знаю насколько давно вы в этой ветке, но этим летом мы обсуждали тему блокировок страницами , а не единичными постами. Повторяю - по несколько страниц подряд. Причём не один и не два раза. И ни о каких восточниках здесь ещё и речи не было. А вот блоки были.
Так что насчёт
----------
Цитата

Skite пишет:
... ну вроде один был только заблочен, за долгое время ...

----------
это вы кому нибудь из восточников расскажите. Блочили многократно и легко. И ответы ПБ были точно такие же как и сейчас, один в один - предоставление документов и рассмотрение в индивидуальном порядке. И всё.
Ответить

2 декабря 2021 в 13:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При оплате социальной халвой повышенный кэшбэк будет начислен и при совершении покупки картой, без использования pay. Таким образом, за покупку у данного партнера кэшбэк будет начислен на собственные средства в размере 2%.

----------

почему 2%? :o
Ответить

2 декабря 2021 в 13:52
----------
Цитата

Skite пишет:
почему 2%? изображение

----------
ПБ невнимательно читает вопросы, на которые отвечает. :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть