Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 января 2022 в 17:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Неверно.
Посмотреть текущий рп можно в МП - важно-статистика.

----------


А как правильно? Посмотрел текущий рп: 2.01-1.02
Ответить

4 января 2022 в 18:03
----------
Цитата

CNL пишет:

А как правильно? Посмотрел текущий рп: 2.01-1.02

----------

Получается, у Вас
первый полный период по 1.12 (по 1.11 был неполный с 11.10 по 1.11),
второй со 2.12 по по 1.01,
третий со 2.01 по 1.02 и
четвертый с о 2.02 по 1.03.
Ответить

4 января 2022 в 18:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Данный раздел представлен практически внизу страницы при нажатии на карту "Халва" в МП.
Если при переводе возникли трудности, направьте нам в ЛС скриншот ошибки, проверим информацию и вернемся с ответом X

----------

Так когда же заработает межбанк в клиенто-ориентированном и ни чего от них не скрывающем, оперативно всех информирующем Совкомбанке ?
Ответить

5 января 2022 в 01:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для проведения проверки по предоставленной Вами информации, просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот представленной в приложении информации.
Обязательно передадим данные для проверки в профильный отдел банка.

----------

Тут опять новый ПБ? Опять перестали меня узнавать.
Куда вам скриншот направить? В ЛС у меня не отправляются скриншоты, возможно, движок банкиру не позволяет это делать.
По скриншоту вы не поймете проблему (описал я достаточно подробно) . Видео вам куда отправить?
Ответить

5 января 2022 в 02:10
----------
Цитата

Skite пишет:
Тут опять новый ПБ? Опять перестали меня узнавать.

----------
Не пробовали бороться со своей значимостью? Сотрудники банка на форуме могут меняться и не обязаны знать всех пользователей в теме.
----------
Цитата

Skite пишет:
В ЛС у меня не отправляются скриншоты, возможно, движок банкиру не позволяет это делать.

----------
Даже движок формума вполне позволит указать в ЛС ссылку на размещенный на фотохостинге или в облачном хранилище скриншот .
Ответить

5 января 2022 в 02:32
Или у ув. Skite проблема в телефоне, раз даже скриншот нет возможности прикрепить. Эта проблема решается сбросом настроек. Как побороть проблему со значимостью? Наверное тоже сбросом :D
Ответить

5 января 2022 в 10:28
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Совкомбанкпишет:
Ответ о бесплатном действии подписки предоставлен корректно. Как неоднократно сообщалось ранее, подписка "Халва.Десятка" по перешедшим картам действует бесплатно в течение 4 месяцев (отчетных периодах, даты которых представлены в МП) после перехода.

----------
То же запутался в этих периодах, у меня в статистики вот так: прошлые периоды
29.09.2021 -22.10.2021
23.10.2021 -22.11.2021
23.11.2021 -22.12.2021
текущий период: 23.12.2021-22.01.2022
В чате сказали, что подписка до 23.02.2022. Вопрос ПБ, правильно ли ответили в чате?
Ответить

5 января 2022 в 12:52
----------
Цитата

Andreano пишет:
Не пробовали бороться со своей значимостью? Сотрудники банка на форуме могут меняться и не обязаны знать всех пользователей в теме

----------

Не пробовали бороться со своим желанием умничать? Свой детский максимализм поубавьте.
----------
Цитата

Andreano пишет:
Даже движок формума вполне позволит указать в ЛС ссылку на размещенный на фотохостинге или в облачном хранилище скриншот

----------

Может мне еще отдельный сайт сделать для высылания фоток банковских карт для ПБ. Умников тут и без вас много.
Описал словами ошибку МП подробно. Если работники банка не способны тестировать свои программы, то это их проблемы. Но такие как вы умники готовы с глюками программы жить.
Ответить

5 января 2022 в 12:55
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Или у ув. Skite проблема в телефоне, раз даже скриншот нет возможности прикрепить. Эта проблема решается сбросом настроек. Как побороть проблему со значимостью? Наверное тоже сбросом

----------

Вы мне хотите подарить новый телефон? Жду. :D кто детей пустил на форум? :D
Ответить

5 января 2022 в 13:02
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Кто-нибудь возвращал сумму за подписку Халва.Десятка после года использования? Как это происходит: по запросу или автоматически?

----------

Сто раз уже тут писали. Сколько можно задавать одни и те же вопросы? :wall:
Ответить

5 января 2022 в 15:10
ПБ - скажите пожалуйста, если оплатить картой "Халва" - Социальная за электроэнергию на сайте "Мосэнергосбыт", через компьютер не через мобильный телефон - будет кэшбэк 1 % от Совкомбанка и 1% - от Привет Мир ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть