Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 января 2022 в 09:09
А какой срок действия баллов Халва? В частности, интересуют баллы начисленные в рамках возврата стоимости подписки? Баллами можно компенсировать покупки и платежи в ИБ?
Ответить

25 января 2022 в 09:22
----------
Цитата

bayad пишет:
А какой срок действия баллов Халва? В частности, интересуют баллы начисленные в рамках возврата стоимости подписки? Баллами можно компенсировать покупки и платежи в ИБ?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 11:26
----------
Цитата

Mak_Mk пишет:
24.01.2022 16:39
Уважаемый Совкомбанк.

Спасибо за дополнительную информацию.

В свою очередь прошу обратить внимание, что информация о Прошедших периодах в МП и Web-версии различается. Как выяснилось - в МП информация отображается корректно, а в Web-версии - нет.


----------


Добрый день! Для проведения проверки по предоставленной Вами информации, просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот представленной в МП и Web-версии информации.
Обязательно передадим данные для проверки в профильный отдел банка.
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 12:01
----------
Цитата

sun152 пишет:
24.01.2022 17:47


"5000 баллов за покупки" - это имеется в виду кэшбэк или что-то еще?

----------


Добрый день! В данном случае, имеется в виду кэшбэк.
Ответить

25 января 2022 в 12:10
----------
Цитата

bhuma пишет:
В Вашем случае надо разбираться, не может Текущий период начинаться через 15 дней после окончания предыдущего периода. Он начинается в дату, следующую за датой окончания предыдущего периода. Значит у Вас какие-то сбои в отражении дат.
Свои все карты проверила, у меня их три и одна у родственника, все периоды отражены четко и у всех периодов одни даты X

----------

У меня тоже неправильно периоды отображаются по дебетовой карте . А по кредитной карте правильно.
Ответить

25 января 2022 в 12:10
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Ежемесячный отчетный период это отчетный период по карте Халва, как Вы сами указали у Вас отчетный период 30.11-29.12. Подключив подписку 02.12 Вы могли бы ею пользоваться бесплатно до 30.01.22 ( если Вы не иммигрант Восточный). А Вы в один отчетный период дважды подключили и отключили подписку. Вы вероятно в своем роде единственный и уникальный клиент банка X

----------

В условиях Десятки я нигде не нашел указаний про ежемесячный отчетный период. Там написано ежемесячная плата 299 рублей.
Также Ваше мнение мне не очень важно, а после вашего сарказма прошу идьтее лесом и не комментировать меня! Заранее спасибо.
Ответить

25 января 2022 в 12:54
----------
Цитата

c*******@bk.ru пишет:
Также Ваше мнение мне не очень важно, а после вашего сарказма прошу идьтее лесом и не комментировать меня! Заранее спасибо.

----------

Кнопка Игнорировать вам в помощь!
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 12:56
----------
Цитата

gg.k пишет:
24.01.2022 18:56
и ещё. При попытке посмотреть в ИБ прошлые периоды пишет:
Неверно указан номер счета получателя. Проверьте корректность данных
у всех так работает, забить? (карта одна, дебетовая)
В МП периоды видно. Я правильно понимаю, что 3 полных уже было, 12.02 придёт пора прощаться?
Прикрепленные файлы

изображение

----------


Добрый день! Просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот представленной в ИБ информации.
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 13:28
Совкомбанк, Приветствую!
17 января 2022 дебетовая карта банка восточный перешла в приложении Совкомбанка.
Для получения 10% до 300 т.руб я должен делать более 5 операций на сумму более 5000 рублей ( социальный пакет)
Как понимаю, кэшбека за эти операции не будет, так как основной является другая карта , тоже перешедшая осенью из восточки.
По ней я совершаю все операции.
Это так?
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 13:35
----------
Цитата

gg.k пишет:
24.01.2022 18:06

А как-то эти преимущества распространяются на дебетовые карты?

----------


Добрый день! В данном случае, подписка "Халва Десятка" имеет такие преимущества как:
- 10% кэшбэка за покупку от 50 000 руб. своими деньгами у партнеров (при оплате телефоном)5;
- 10% на остаток своих средств в течение 3 месяцев после первичного оформления карты, далее до
7,5% при выполнении условия по минимальному обороту;
- 0% комиссия за любые переводы своих средств с Халвы в мобильном приложении «Халва –
Совкомбанк» или личном кабинете;
- Автоматическая защита важных покупок и доступ к юридической помощи 24/7 по правам покупателя;
- Бесплатное информирование по операциям;
Более подробно на сайте https://sovcombank.ru/cards
Ответить

25 января 2022 в 14:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот представленной в ИБ информации.

----------

Спасибо! Да какой теперь смысл-то исправлять что-то в ИБ? Тем более что вы и сами можете проверить, и если у вас не воспроизводится, то проблемы в моём браузере/винде, которые вы не решите.

Я правильно понимаю же, что 12.02 закончится четвёртый полный период? Скрин выше был.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть