Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
25 апреля 2022 в 17:33
----------
Цитата

user-71007575056 пишет:
Через какое время после прохождения тестов вам начислили баллы? Я тоже жду, заглядываю в приложение, но пока не вижу.

----------


Уточните, пожалуйста, когда Вы прошли тесты? На данный момент баллы уже начислены Клиентам, которые прошли тестирование до 15.04 :)
Ответить

25 апреля 2022 в 18:36
----------
Цитата

ovf88 пишет:

Это всё общие слова и размытые формулировки. Вы должны конкретно заявить следующее : "Несмотря на то, что мы регулярно блокируем карты клиентов, мы гарантируем каждому клиенту с заблокированной Халвой выплатить проценты по вкладам и накопительным счетам X

----------

ovf88
А с чего вы решили, что отключение ДБО имеет какое то отношение к начислению процентов по вкладам и накопительным счетам? Вам известны прецеденты?
Ответить

25 апреля 2022 в 19:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! На настоящий момент возможно получение карты Халва на ПС МИР X

----------


Дорогие наши ПБ! Ну отврат очень плохой ответ же!!!
Вас спрашивают "можно выпустить МС" вы отвечаете "можно выпустить Мир"... :wall:

В обычной жизни ваш диалог выглядит так:

- В вашем магазине можно купить молоко?
- В нашем магазине можно купить селёдку!

А вопрос про молоко про МС так и остался без ответа!!! :evil:


Если выпуск МС сейчас невозможен - так так и ответьте прямо "выпустить МС нельзя" (это и будет ответ на вопрос) и тогда можно добавить другой выход про Мир или что-то другое!

Это будет грамотный ответ! А не тот :puke: что сейчас!
Ответить

26 апреля 2022 в 06:23
----------
Цитата

_Yukko пишет:
А с чего вы решили, что отключение ДБО имеет какое то отношение к начислению процентов по вкладам и накопительным счетам? Вам известны прецеденты?

----------

Я описал тут свой опыт получения денежных средств с заблокированной карты Халва. Думаю, что Вам хорошо известно, что банк специально, на программном уровне, не позволяет клиенту просто снять деньги в офисе, если карта заблокирована. Надо обязательно, причём одномоментно, закрыть все счета и снять все денежные средства. Клиент не может снять деньги в офисе, если не согласится при этом закрыть свои счета! То есть вы приходите в банк и хотите просто снять деньги, а вам выдвигают требование закрыть свой счёт в банке! Без закрытия счета Совок не отдаст вам ваши деньги! Банк выкручивает вам руки: хотите получить назад свои денежки - закрывайте счёт в нашем банке! Не закроетесчёт - не получите денег! Такая специальная галочка в программе у операциониста стоит)) А вы может вовсе не собираетесь и не хотите закрывать свой текущий счёте в банке! Нет у вас таких намерений и даже наоборот хотите, чтобы этот текущий счёт сохранился. А теперь представим гипотетическую ситуацию: вы в офисе просите закрыть вклад и получить деньги. А вам, к примеру, говорят, что проценты по вкладу будут начислены на следующий день!? Немая сцена! То есть сегодня вы забираете тело вклада и при этом закрываете все текущие счета, а проценты, которые, вами начислят завтра вы уже не получите, так как сегодня вы уже добровольно-принудительно закроете все свои счета!)) Я согласен, что это гипотетическая ситуация, но варианты могут быть самые разные у Совка. Такой опытный пользователь как Вы, конечно найдёт выход и решение этого вопроса, но рядовые клиенты будут готовы забыть про проценты, лишь бы забрать хотя бы свои деньги и вырваться поскорей из душного офиса Совка, где они семь кругов ада пройдут, простояв в очередях сначала к операционисту а потом в кассу! Самое сложное, конечно у операциониста, без правильной расстановки галочек в программе не сформируется ордер на получение денег в кассе! Полдня минимум надо потратить клиенту в офисе, чтобы просто снять остаток на заблокированной Халве! Это проверено мною на собственном опыте уже! А если у вас помимо остатка на счёте есть ещё вклад и накопительный счет(как было в моем случае), клиент одним днем не управится! Мне предлагали прийти на следующий день!))
Ответить

Аватар
26 апреля 2022 в 09:09
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Дорогие наши ПБ! Ну отврат очень плохой ответ же!!!
Вас спрашивают "можно выпустить МС" вы отвечаете "можно выпустить Мир"... изображение


В обычной жизни ваш диалог выглядит так:

- В вашем магазине можно купить молоко?
- В нашем магазине можно купить селёдку!

А вопрос про молоко про МС так и остался без ответа!

----------


Добрый день! На настоящий момент доступен перевыпуск карты Халвы с ПС Mastercard/VISA только на ПС МИР. Надеемся на Ваше понимание. Ваши замечания учтём, спасибо.
Ответить

26 апреля 2022 в 11:35
----------
Цитата


Цитата
-REA- пишет:
Вопрос к представителю банка.
Я в апреле купил матрас в Райтоне. Было два платежа, один в салоне Райтона (по сути это был вообще ИП - договор с индивидуальным предпринимателем): неожиданно для меня был начислен кэшбэк в 6%(категория - прочее), на который я даже не рассчитывал. Как выяснилось дальше, Райтон это суббренд Орматека, поэтому доставка была Орматэка, но когда я заплатил курьеру второй платеж (категория - дом, ремонт), кэшбэк был начислен всего в 1% вместо 6%, что странно - платеж отразился как в адрес АО "Орматэк", а Орматэк это ведь партнер, по которому начисляется кэшбэк.
Почему так получилось?


Добрый день! Необходимо проверить. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения о ситуации подробно с указанием Ваших ФИО, номера телефона, даты и сумм покупок.

----------

Да, спасибо! Я Вам написал.
Ответить

26 апреля 2022 в 11:41
Как в мобильном приложении отключить подписку 10-ку?
Совкомбанк специально прячет возможность отключения отключения подписки в МП?
"Вход - рубль, выход - два?"
Ответить

Аватар
26 апреля 2022 в 11:41
----------
Цитата

-REA- пишет:
Да, спасибо! Я Вам написал.

----------


Спасибо! Обращение принято в работу. После рассмотрения предоставим Вам ответ.
Ответить

Аватар
26 апреля 2022 в 11:52
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Как в мобильном приложении отключить подписку 10-ку?
Совкомбанк специально прячет возможность отключения отключения подписки в МП?
"Вход - рубль, выход - два?"

----------


Добрый день! Для того, чтобы отключить услугу в мобильном приложении, необходимо на экране карты Халва зайти в раздел «Подписка «Халва. Десятка»». Далее нажать «Отключить подписку» / «Отключить опцию». В случае отключения подписки «Халва. Десятка» при подключенной опции «Всё и везде» появится всплывающее информационное окно , что сначала потребуется отключить «Всё и везде». После отключения «Всё и везде» можно отключить Подписку «Халва.Десятка». При отключении Подписки «Халва. Десятка» и суперопции «Всё и везде» в платном периоде отображается дата, до которой они ещё будут активны.
Ответить

26 апреля 2022 в 11:52
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Как в мобильном приложении отключить подписку 10-ку?

----------

Если суперопция также активна, то сначала нужно отключить её.
Для отмены подписки, в МП на экране карты Халва зайдите в раздел «Подписка «Халва. Десятка»». Далее нужно нажать «Отключить подписку» / «Отключить опцию». У кого-то не получается отключить Подписку через МП, отключали через ИБ.
Отключить услугу также возможно по телефону горячей линии 8 800 100 0006
Ответить

26 апреля 2022 в 12:01
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Как в мобильном приложении отключить подписку 10-ку?
Совкомбанк специально прячет возможность отключения отключения подписки в МП?
"Вход - рубль, выход - два?"

----------
На дебетовых картах с восточки отключение не работало, кроме вышеперечисленных способов также отключали в чате.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть