Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 июля 2022 в 19:58
----------
Цитата

FIAL пишет:
Поэтому, вывод напрашивается один.
Банк умышленно прикрывается термином " подозрительные операции". На самом деле, совку не нужны клиенты , умеющие грамотно распоряжаться деньгами.

----------
FIAL
Просто клиенты "умеющие грамотно распоряжаться деньгами" стараются получить максимум прибыли от своих вложений, что вполне естественно. А вот банку это не очень нравится. Заинтересованность банка проста - максимально заработать на клиенте. Всё. Больше ничего. А на таких клиентах много не заработать.
Исходя из этого и отношение к клиентам совершенно разное.
Чтобы в этом убедиться не надо нигде ничего искать. Всё здесь, на этой ветке форума. Вот отключили ряду клиентов ДБО. Кто-то приносит все запрошенные документы, но это ничего не меняет, а другим услугу возобновляют. А кто-то вобще документы принципиально не приносит, а через пару-тройку недель приходит сообщение, что всё обратно подключено. А третьим после отключения ДБО, пользуясь их некомпетентностью, вобще по их заявлению сразу деньги не выдают и счёт не закрывают. Вот пусть походят, жалобы попишут, а деньги пусть пока в банке лежат.
Это что, случайность ??? Просто одних банк хочет видеть своими клиентами, они ему выгодны, а в других у него такой заинтересованности нет. Они что то нарушают? Нет. Всё в пределах условий договора, тарифов, правил ... Просто в банке считют что прибыли от них маловато.
Ну а для того что бы избавиться от "невыгодных" клиентов есть простой способ - отключение ДБО. Повод найти не проблема, благо Центробанк об этом позаботился. И нарушать ничего не надо. Достаточно просто подозрений. А после окончательного отключения ДБО клиент и сам уйдёт. По собственному желанию.
Ну а для полноты картины скажу, что это не только в Совкомбанке. Как это не печально, но отзывов, жалоб и обсуждений этой темы и во многих других ветках форума хватает,
Ответить

25 июля 2022 в 04:17
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Ну а для полноты картины скажу, что это не только в Совкомбанке

----------

Вы это... как-то картину чрезмерно полните.
:tired:
Ни в одном из более чем 25 банков (~40 КК и ДК)
я не имел практически никаких подобных проблем, как в этой конторе.
Хотя, что называется, загребал полной ложкой.
----------
Цитата

Банк умышленно прикрывается термином " подозрительные операции". На самом деле, совку не нужны клиенты , умеющие грамотно распоряжаться деньгами.
----------

Абсолютно так.
Только к чему нам эта дипломатичность.
Умеющее получать КБ (регулярно), умеющие пользоваться СБП и c2c.
И всё.
Ответить

25 июля 2022 в 07:38
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Вы это... как-то картину чрезмерно полните.
Ни в одном из более чем 25 банков я не имел практически никаких подобных проблем, как в этой конторе.

----------
valdis_graf
Так и я не имел и не имею таких проблем не только в других банках но даже и в этом. Просто я сужу не только по себе, но и по отзывам на других ветках форума. А этого хватает с избытком не только в теме по Халве.
Ответить

25 июля 2022 в 09:21
Сейчас стянул с халвы 5000, они стянулись с заемных, хотя стоит рассрочка только у партнёров. Это вообще правильно? Сейчас можно что-то сделать чтобы на комиссию не попасть?
Ответить

25 июля 2022 в 09:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

А стоимость ежемесячных подписок, оформленных с 1 августа 2022, клиенты уже вернуть не смогут.

----------


Здравствуйте! Ув.ПБ я правильно понимаю или нет?
Подписка подключена была в январе 2022 года. В июле подключила годовую подписку. Возврат суммы за подписку ежемесячную будет за период с Января по июль 2022 г. За годовую подписку с июля 2022 г.по июль 2023 г.,( при соблюдении всех условий.) а если бы подключила подписку годовую с 1 августа то возврата стоимости ежемесячной подписки бы не было?
Ответить

25 июля 2022 в 10:00
А что означает объединение карт халва и халва-восточный на практике? Кредитный лимит "просто халвы" будет увеличен на лимит Халвы-Восточный и график платежей перейдёт туда же? И с какого числа произойдёт это изменение?
Ответить

Аватар
25 июля 2022 в 10:08
----------
Цитата

leha0791 пишет:
Сейчас стянул с халвы 5000, они стянулись с заемных, хотя стоит рассрочка только у партнёров. Это вообще правильно? Сейчас можно что-то сделать чтобы на комиссию не попасть?

----------


Добрый день! Установка режима "Где доступна рассрочка?" и выбор варианта "Только у партнеров" или «В любых магазинах (доступна платная рассрочка)» влияет только на покупки. За счет каких средств будут проходить снятия и переводы зависит только от установленного режима "Какие средства использовать". Рекомендуем ознакомиться с возможными режимами карты в удобной памятке https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2542. Рассмотрим Ваш вопрос дополнительно и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
25 июля 2022 в 10:14
----------
Цитата

87472631 пишет:


Здравствуйте! Ув.ПБ я правильно понимаю или нет?
Подписка подключена была в январе 2022 года. В июле подключила годовую подписку. Возврат суммы за подписку ежемесячную будет за период с Января по июль 2022 г. За годовую подписку с июля 2022 г.по июль 2023 г.,( при соблюдении всех условий.) а если бы подключила подписку годовую с 1 августа то возврата стоимости ежемесячной подписки бы не было?

----------


С 1 августа нет возврата стоимости ежемесячных подписок, подключенных после 1 августа. По всем ежемесячным подпискам, подключенным до 1 августа возврат будет осуществлен при выполнении соответствующих условий.
Ответить

Аватар
25 июля 2022 в 10:30
----------
Цитата

ForesterUss пишет:
А что означает объединение карт халва и халва-восточный на практике? Кредитный лимит "просто халвы" будет увеличен на лимит Халвы-Восточный и график платежей перейдёт туда же? И с какого числа произойдёт это изменение?

----------


Добрый день! В соответствии с политикой Банка клиент может иметь только одну карту Халва. Поэтому в настоящее время идет процесс объединения нескольких активных карт, блокировки неактивных. Если у Вас есть карты, которыми Вы активно пользуетесь и есть задолженность по каждой, графики объединены не будут. Задолженность нужно будет оплачивать по каждой карте отдельно. Размер лимита устанавливается индивидуально. Если Вы пользуетесь картами, Вам будет направлено смс-сообщение или поступит звонок от оператора с целью уведомления.
Ответить

25 июля 2022 в 10:54
Напомните, пожалуйста, максимальные лимиты на снятие без комиссии собственных наличных в банкомате и кассе в день и месяц. Есть 2 дебетовки. Нужно срочно снять 500к.
Ответить

25 июля 2022 в 10:57
В банкомате не более 150 тр в мес. В банке 200тр без заказа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть