Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 августа 2022 в 07:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Так в будущем при фактическом объединении карт Вы не потеряете баллы кэшбэка, тк покупки будут совершены уже по одной рекомендованной карте.

----------

А что будет с баллами, которые уже начислены на ту карту, которой НЕ рекомендуется пользоваться?
Ответить

3 августа 2022 в 09:37
Вопрос ПБ: насколько правомерно требование о предоставлении селфи с паспортом для закрытия счета копилки. Получается что открыть копилку в МП я могу без доп условий, а закрыть нет, функция автоматического закрытия как для вклада не предусмотрена. В условиях роста мошеннических операций очень не бы не хотелось представлять подобные селфи
Ответить

Аватар
3 августа 2022 в 11:29
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

А известен срок когда будет отправлено последнее сообщение последнему клиенту об объединении карт ? А что будет с дебетовой картой Халва Восточная без КЛ ?

----------


Срок окончания процесса объединения не установлен. Объединение касается всех карт.
Ответить

Аватар
3 августа 2022 в 11:34
----------
Цитата

Zjuga пишет:
А что будет с баллами, которые уже начислены на ту карту, которой НЕ рекомендуется пользоваться?

----------


Если баллы уже начислены на бонусный счет карты, Вы можете воспользоваться этими баллами уже сейчас. Перенос баллов со счета предварительного начисления или фактически начисленных при объединении не предусмотрен. Поэтому при возникновении любых вопросов Вы можете обращаться в чат- поддержку или написать нам в ЛС уже после фактического объединения карт. Ваше обращение будет рассмотрено индивидуально.
Ответить

Аватар
3 августа 2022 в 11:54
----------
Цитата

olga 37 пишет:
Вопрос ПБ: насколько правомерно требование о предоставлении селфи с паспортом для закрытия счета копилки. Получается что открыть копилку в МП я могу без доп условий, а закрыть нет, функция автоматического закрытия как для вклада не предусмотрена. В условиях роста мошеннических операций очень не бы не хотелось представлять подобные селфи

----------


Закрытие любого договора осуществляется согласно, установленным в Банке процедурам. При дистанционном закрытии условие предоставления селфи с паспортом является обязательным и используется именно в целях безопасности и сохранность денежных средств. Закрытие счета Копилка возможно также в любом офисе банка.
Ответить

3 августа 2022 в 12:06
Аналогично платил ЖКХ и был заблокирован банком. Так что рекомендую тем, кто планирует еще остаться в банке избегать данной операции. А все их "бла бла бла предпринимательской деятельности" полная ерунда, раз уже не могут назвать причину блокировки.

И тем, кто повелся на предложение банка о подключении опции "халва. десятка" с возвратом комиссии по истечении года - рекомендую ознакомиться с моим отзывом
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10694518/
Ответить

3 августа 2022 в 12:11
ув. представитель Совкомбанк, , объясните мне следующее, раз уж ваша поддержка толком ответить не может, могу ли я воспользоваться накопленным бонусом 5х10 (в размере 10%) в качестве кеш бека за покупку? Или же нет, коль вы отключили меня от программы лояльности?
Ответить

3 августа 2022 в 12:27
Уважаемый ПБ!
Сложилась такая ситуация:

Мне в июне звонили ваши коллеги, сказали, что у меня две халвы (обычная и восточная), надо одну карту убрать, чтобы не было путаницы, я согласился и мне якобы все перенесли на карту халва восточный, т.е. объединили счета, кредитный лимит, задолженность, баллы. По крайней мере так обещали. Потом я обнаружил пропажу баллов и уровней, исправили. 1го числа мне приходит уведомление, что надо срочно внести средства для погашения задолженности. Меня это удивляет, захожу в счёт халвы, там нет ничего. По восточной платеж должен быть 18, но на всякий случай вношу его полностью. Вчера обнаруживаю пропажу КЛ по карте восточной списание средств со вклада. Я не против погасить задолженность по карте, но как я о ней должен был узнать?! И сейчас, наверняка подключили платную рассрочку и передали инфу в бки? Прошу исправить ситуацию, отключить платные опции, отменить комиссии и не портить кредитную историю. И к сотруднику, который мне звонила 13.06 в 15:21 с номера +7 968 517-66-30 и ввела в заблуждение, применить воспитательные меры. Запись разговора имеется, могу предоставить.
Обещали объединить счета и перенести задолженность, лимит и все остальное на карту мир восточный. Сейчас выясняется, что это все не так, и у меня просроченная задолженность. Я возмущен.

Вот что ответили на моё возмущение в чате:

Уважаемый Yaro99! Ваше обращение №130323557 рассмотрено. Задолженность по карте необходимо погашать в соответствии с графиком. Задолженность оплачивается по каждой карте отдельно. В дату платежа денежных средств на счете не было. По состоянию на 03.08.2022г. задолженность по КР Халва договор № 1973843003 составляет 579,50руб. Необходимо погасить. 88001000006
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
3 августа 2022 в 12:56
----------
Цитата

Che_paul пишет:
ув. представитель Совкомбанк, , объясните мне следующее, раз уж ваша поддержка толком ответить не может, могу ли я воспользоваться накопленным бонусом 5х10 (в размере 10%) в качестве кеш бека за покупку? Или же нет, коль вы отключили меня от программы лояльности?

----------


Как уже отвечали ранее, исключение из Программы лояльности влияет только на начисление баллов кэшбэка по стандартной Программе балльного кэшбэка. Вы можете дальше принимать участие в Программе Бонус 5х10 и получать бонусы по ней, увеличивать ставку по действующему вкладу, совершая покупки картой Халва, получать процент на остаток собственных средств и возвращать стоимость годовой Подписки.
Ответить

3 августа 2022 в 13:01
----------
Цитата

Che_paul пишет:
ув. представитель Совкомбанк, , объясните мне следующее, раз уж ваша поддержка толком ответить не может, могу ли я воспользоваться накопленным бонусом 5х10 (в размере 10%) в качестве кеш бека за покупку? Или же нет, коль вы отключили меня от программы лояльности?

----------

Не представитель, но в аналогичной ситуации поддержка объяснила, что воспользоваться бонусом можно (у меня 18 уровень, еще не знаю, как это работает; только начала знакомиться с Халвой после миграции из Восточки)

Да только базового кешбэка всё равно не будет, только кешбэк за бонус, то есть «сладость Халвы» всё равно снижается при изгнании из ПЛ :( :evil:

Стоимость подписки (фактически уплаченную за 4 месяца) мне вернули по претензии, поскольку я всё равно считай что не пользовалась подпиской: своих средств под повышенные проценты практически не держу, только для погашения текущей задолженности, а рассрочками на 10 месяцев нет смысла пользоваться, да и вообще делать крупные покупки при КЛ 10 тысяч рублей
Встала на рассрочу покупка на 5000 рублей, но её пришлось на следующий же месяц погасить, чтобы высвободить заёмные средства для выполнения условий 5/5 (Халва социальная)

Подписку оставляла после окончания льготного периода от Восточки на перспективу увеличения КЛ; считала, что подписка повышает шансы, но увы :(

Банк отказывается увеличивать КЛ - зато навязывает кредит наличными; тут, оказывается, мой modus operandi Банку подходит :D
В программе лояльности меня восстановили на следующий же день, но считаю, что Банк своим самодурством порочит честное имя клиента и должен приносить извинения и предлагать компенсацию

Тем более, с моей стороны была заинтересованность в «различных покупках в различных категориях», но эта заинтересованность сошла на нет после мытарств (безуспешных) по поиску партнёров, которых в нашей глубинке исчезающие мало
А также отказа в увеличении КЛ

А за подписку мне бы так-и-так комиссию вернули, поскольку я намереваюсь её использовать весь «отчётный год» со всеми условиями, и еще возместить остаток стоимости, который уплачу за следующие месяцы подписки
Ответить

Аватар
3 августа 2022 в 13:03
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Уважаемый ПБ!
Сложилась такая ситуация:

----------


Добрый день! Проверим дополнительно Ваш вопрос и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть