Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 августа 2022 в 12:11
ув. представитель Совкомбанк, , объясните мне следующее, раз уж ваша поддержка толком ответить не может, могу ли я воспользоваться накопленным бонусом 5х10 (в размере 10%) в качестве кеш бека за покупку? Или же нет, коль вы отключили меня от программы лояльности?
Ответить

3 августа 2022 в 12:27
Уважаемый ПБ!
Сложилась такая ситуация:

Мне в июне звонили ваши коллеги, сказали, что у меня две халвы (обычная и восточная), надо одну карту убрать, чтобы не было путаницы, я согласился и мне якобы все перенесли на карту халва восточный, т.е. объединили счета, кредитный лимит, задолженность, баллы. По крайней мере так обещали. Потом я обнаружил пропажу баллов и уровней, исправили. 1го числа мне приходит уведомление, что надо срочно внести средства для погашения задолженности. Меня это удивляет, захожу в счёт халвы, там нет ничего. По восточной платеж должен быть 18, но на всякий случай вношу его полностью. Вчера обнаруживаю пропажу КЛ по карте восточной списание средств со вклада. Я не против погасить задолженность по карте, но как я о ней должен был узнать?! И сейчас, наверняка подключили платную рассрочку и передали инфу в бки? Прошу исправить ситуацию, отключить платные опции, отменить комиссии и не портить кредитную историю. И к сотруднику, который мне звонила 13.06 в 15:21 с номера +7 968 517-66-30 и ввела в заблуждение, применить воспитательные меры. Запись разговора имеется, могу предоставить.
Обещали объединить счета и перенести задолженность, лимит и все остальное на карту мир восточный. Сейчас выясняется, что это все не так, и у меня просроченная задолженность. Я возмущен.

Вот что ответили на моё возмущение в чате:

Уважаемый Yaro99! Ваше обращение №130323557 рассмотрено. Задолженность по карте необходимо погашать в соответствии с графиком. Задолженность оплачивается по каждой карте отдельно. В дату платежа денежных средств на счете не было. По состоянию на 03.08.2022г. задолженность по КР Халва договор № 1973843003 составляет 579,50руб. Необходимо погасить. 88001000006
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
3 августа 2022 в 12:56
----------
Цитата

Che_paul пишет:
ув. представитель Совкомбанк, , объясните мне следующее, раз уж ваша поддержка толком ответить не может, могу ли я воспользоваться накопленным бонусом 5х10 (в размере 10%) в качестве кеш бека за покупку? Или же нет, коль вы отключили меня от программы лояльности?

----------


Как уже отвечали ранее, исключение из Программы лояльности влияет только на начисление баллов кэшбэка по стандартной Программе балльного кэшбэка. Вы можете дальше принимать участие в Программе Бонус 5х10 и получать бонусы по ней, увеличивать ставку по действующему вкладу, совершая покупки картой Халва, получать процент на остаток собственных средств и возвращать стоимость годовой Подписки.
Ответить

3 августа 2022 в 13:01
----------
Цитата

Che_paul пишет:
ув. представитель Совкомбанк, , объясните мне следующее, раз уж ваша поддержка толком ответить не может, могу ли я воспользоваться накопленным бонусом 5х10 (в размере 10%) в качестве кеш бека за покупку? Или же нет, коль вы отключили меня от программы лояльности?

----------

Не представитель, но в аналогичной ситуации поддержка объяснила, что воспользоваться бонусом можно (у меня 18 уровень, еще не знаю, как это работает; только начала знакомиться с Халвой после миграции из Восточки)

Да только базового кешбэка всё равно не будет, только кешбэк за бонус, то есть «сладость Халвы» всё равно снижается при изгнании из ПЛ :( :evil:

Стоимость подписки (фактически уплаченную за 4 месяца) мне вернули по претензии, поскольку я всё равно считай что не пользовалась подпиской: своих средств под повышенные проценты практически не держу, только для погашения текущей задолженности, а рассрочками на 10 месяцев нет смысла пользоваться, да и вообще делать крупные покупки при КЛ 10 тысяч рублей
Встала на рассрочу покупка на 5000 рублей, но её пришлось на следующий же месяц погасить, чтобы высвободить заёмные средства для выполнения условий 5/5 (Халва социальная)

Подписку оставляла после окончания льготного периода от Восточки на перспективу увеличения КЛ; считала, что подписка повышает шансы, но увы :(

Банк отказывается увеличивать КЛ - зато навязывает кредит наличными; тут, оказывается, мой modus operandi Банку подходит :D
В программе лояльности меня восстановили на следующий же день, но считаю, что Банк своим самодурством порочит честное имя клиента и должен приносить извинения и предлагать компенсацию

Тем более, с моей стороны была заинтересованность в «различных покупках в различных категориях», но эта заинтересованность сошла на нет после мытарств (безуспешных) по поиску партнёров, которых в нашей глубинке исчезающие мало
А также отказа в увеличении КЛ

А за подписку мне бы так-и-так комиссию вернули, поскольку я намереваюсь её использовать весь «отчётный год» со всеми условиями, и еще возместить остаток стоимости, который уплачу за следующие месяцы подписки
Ответить

Аватар
3 августа 2022 в 13:03
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Уважаемый ПБ!
Сложилась такая ситуация:

----------


Добрый день! Проверим дополнительно Ваш вопрос и вернемся.
Ответить

3 августа 2022 в 15:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вы можете дальше принимать участие в Программе Бонус 5х10 и получать бонусы по ней, увеличивать ставку по действующему вкладу, совершая покупки картой Халва, получать процент на остаток собственных средств и возвращать стоимость годовой Подписки.

----------


Извините, но не увидел, хоть убей, информацию про кеш бек - или фраза "получать бонусы по ней" это подразумевает? Еще раз повторю вопрос - получу ли я кешбек за покупку у партнера если воспользуюсь бонусом 5х10 при исключении из программы лояльности? Будьте добры ответьте односложно "да" или "нет"? Если да, надо ли исполнять условия 5х10 для получения данного кешбека? Спасибо заранее.
Также прошу прояснить правильно ли я понял правила обслуживания, размещенные на вашем сайте - межбанк по окончанию действующего вклада при использовании мобильного приложения будет стоит 50 р? Лимитов на отправку нет?
Ответить

Аватар
3 августа 2022 в 17:43
----------
Цитата

Che_paul пишет:
Извините, но не увидел, хоть убей, информацию про кеш бек - или фраза "получать бонусы по ней" это подразумевает? Еще раз повторю вопрос - получу ли я кешбек за покупку у партнера если воспользуюсь бонусом 5х10 при исключении из программы лояльности? Будьте добры ответьте односложно "да" или "нет"? Если да, надо ли исполнять условия 5х10 для получения данного кешбека? Спасибо заранее.
Также прошу прояснить правильно ли я понял правила обслуживания, размещенные на вашем сайте - межбанк по окончанию действующего вклада при использовании мобильного приложения будет стоит 50 р? Лимитов на отправку нет?

----------



Рекомендуем ознакомиться с Программой лояльности для владельцев карты Халва и условиями Программы "Бонус 5х10". Бонусы по ней - это либо промокод на "Дополнительный кэшбэк», либо промокод на «Дополнительную рассрочку». Оба эти бонуса Вы можете получить даже при исключении из Программы лояльности. Для переноса полученных баллов после активации промокода на "Дополнительный кэшбэк" в доступные, не требуется дополнительное выполнение оборота 5х10.
После закрытия вклада в Мобильном приложении, Вам нужно перевести денежные средства на любой текущий счет, открытый в нашем банке. Далее при переводе суммы уже с текущего счета сумма комиссии будет зависеть от того, что это за счет. Если это счет карты Халва, то комиссия согласно Тарифам карты https://sovcombank.ru/document?id=2772. Если перевод онлайн с текущих счетов на счета, открытые в других банках, кроме переводов, осуществляемых со счетов, открытых в рамках программ "Кредитование на потребительские цели" и "Кредитная карта", то размер комиссии - 50 руб.
Размер лимитов также зависит от счета, с которого совершаете перевод и способа перевода.
Ответить

3 августа 2022 в 18:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Рекомендуем ознакомиться с Программой лояльности для владельцев карты Халва и условиями Программы "Бонус 5х10". Бонусы по ней - это либо промокод на "Дополнительный кэшбэк»

----------

Уважаемый ПБ, ошибочка в формулировке :!:
Поскольку при отлучении от ПЛ это будет уже не «дополнительный кешбэк», а «основной кешбэк» :?:
Ибо базовый кешбэк по программе Балльного кешбэка (2 или 4 или 6% в зависимости от суммы покупки, а при наличии подписки ХД аж до 10%) изгнанникам из ПЛ не положен, так?

Неточность условий и данных партнёров карты Халва наблюдается повсеместно :(
А также не налажено взаимодействие между подразделениями Банка :( :?:
Поскольку звонила на ГЛ Банка 27.06 уточнить свой статус в ПЛ (возникли некие подозрения), и два специалиста сказали, что всё ОК, просто есть некоторые технические особенности отображения прогноза баллов, а потом оказалось, что акт остракизма состоялся 25.06 :evil: :D
В Банке одна рука не знает, что делает другая :?:
Так же криво налажено взаимодействие с «полевыми офисами» Банка

Опосля отказа в увеличении лимита рассрочки по Халве звонят из офиса соседнего района и просят прийти за кредитом наличными - типа раз мне денег не хватает welcome за кредитом :D
Очень удивились, что я живу в другом месте - оказывается, когда ходила два года назад в соседнем городе в офис Восточки менять данные паспорта (была такая оказия), то намертво оказалась закреплённой за этим ДО и досталась в наследство Совкомбанку
Нормально, да :?:
Зато стало понятно, почему постоянно в экстра-бонусе задания «сделать покупку в Пятёрочке» да «сходить в Додо-пиццу» - ибо в моём городе этих партнёров нет, а в соседнем районе есть

Кстати, Додо-пицца открылась у нас, но партнёром Халвы не является
Также не является партнёром Детский Мир, который везде партнёр
Видимо, таковы условия франшизы :?:
Рядовой пользователь Халвы не обязан решать эти ребусы и шарады с партнёрами Банка, а Банк вместо того, чтобы «проявлять заинтересованность в покупках в различных магазинах и в различных категориях» и расширять партнёрскую сеть, пошёл по пути остракизма :(
И даже после восстановления в ПЛ «ложечки-то нашлись, а осадочек остался»
Ответить

4 августа 2022 в 17:12
Всем доброго здравия!

Опишу ситуацию малоприятную, но, как оказалось, решаемую самостоятельно.

В конце прошлого месяца, а именно 31.07.22 попытался перевести по СБП деньги на свою карту в другом банке(опускаю лирику, что сильно спешил, стоял перед магазином, благо не перед кассой и все такое и в итоге потерял минут 15-20 на общение с поддержкой в чате, которая ничего не решила). На что пришел отказ со словами Вы израсходовали лимит на перевод по номеру карты(напомню перевод пытался совершить по номеру телефона через СБП).

Сразу же после отлупа полез в МП, раздел ВАЖНОЕ -ЛИМИТЫ. ЧТо я увидел - лимит 100000, израсходовано 3500, в текущем месяце 3500 и тд. В общем лимиты в норме. В то же время мне в чате рассказали что от 100000 осталось 4600 с копейками. Задал вопрос где смотреть лимиты и как их менять -ну ответ был правильный, но у меня лимиты показывает все равно не те, что у сотрудника в чате.

Плюнул и перевел эти 4600 -хватило на покупку впритирку и ладно.
Приезжаю в другой магазин -пытаюсь оплатить ХАЛВОЙ. АГА, как же -ОТКАЗ по бесконтактному методу. Вставляю карту в терминал, ввожу ПИН код -снова ОТКАЗ. Капец, покупка грошовая, но нала с собой нет -машина в километре, на парковке. Пришлось бежать в машину за мелочью и расплачиваться налом.

Приехав домой снова полез в чат. думаю, мало ли что недопонял в горячке. Нет все так -лимиты смотрю где надо но они не те что есть в реальности.

Уже СТАРШИЙ специалист бодро взялась за решение моего вопроса. ПОказал скриншот с моими лимитами. Она поудивлялась и составила обращение, мол ждите Вас обязательно обслужат. Ну и подарила промокод для компенсации -за это спасибо! Но проблемы это не решило. К слову прошло уже несколько дней и ни слуху ни духу о решении проблемы от банка. Ну да ладно.

Обладая пытливым умом и, по привычке, понадеявшись на наш АВОСЬ. Сделал следующее - снял галочки со всех лимитов. ТО есть по сути отключил их все. И снвоа включил. ВУАЛЯ!

Все заработало, я увидел реальные лимиты и тд. На следующее утро 1.08.22 все лимиты обнулились как и положено.

В общем у кого схожая проблема просто попробуйте закрыть и открыть лимиты. У меняя решилось все только так. НУ и привет тех специалистам. Могут закрывать обращение номер 129921331 и выписывать себе премию!)))

Да, вдогонку -сей глюк приключился именно после того, как я сам месяца два назад закрыл на время лимиты (все помнят случай угона карт на Вайлдберис) дабы не сперли чего случайно. А после снова включил и пошли глюки периодические. Вплоть до невозможности оплаты картой как бесконтактным так и контактным с введением ПИНкода образом.

Пока все работает как надо)

Всем еще раз здоровья и успешного пользования картами.

ПЫ.СЫ. про ЖКХ начитался и Халвой с получением кэшбека платить передумал))) Благодарю всех отписавшихся о проблеме бана после этих операций.
Ответить

4 августа 2022 в 17:36
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
(все помнят случай угона карт на Вайлдберис) дабы не сперли чего случайно

----------

Нет я не помню, не пользуюсь им. Но супруга теперь никогда не забудет.
30.07.2022 Вайлдберриз спер шестизначную сумму и лихо удалил и заблокировал карту в приложении. Операцию отменили, переписка с нулевыми ответами без возможности продолжения диалога, письмо им в антикоррупционный отдел, но пока без толку. Одна надежда на Совкомбанк - заявление на рассмотрении, документы приложены.
Кстати, сама сотрудница в пункте выдачи Вайлдберриза сказала, что уже 2 месяца пытается истребовать свои деньги у них.
Ответить

4 августа 2022 в 17:51
В школе вышла статья про установку МП. С красивыми скринами и алгоритмами из 5-7 пунктов.
Странно, что в статье не описан очень простой способ обновления через RuStore. Раз уж банк специально туда выкладывает приложение, то автор должен бы об этом знать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть