Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 ноября 2022 в 09:10
Вот теперь стало понятно зачем банк делал условия хранения сосбтвенных средств на карте Халва более привлекательными, чем на прочих счетах (типа копилки).
Установлена оплата "Только у пратнёров" и приоритет "Заёмные средства" - казалось ы, что может быть не так?
А то, что средства при оплате не у партнёров спишутся с карты всё равно - если есть свои :o
(Да, забыл, что Озон уже не партнёр - оплатил картой на сайте и оплата - прошла :wall: )

Вот как бы не для того свои средства на карту переводил, чтоб платить ими.
Я понимаю ещё, преследовать выгоду с моментальным погашением задолженности за период в первых числах месяца - да, на такое пошёл сознательно, но оплачивать покупки по условиям нала - нафига? :evil:

И всё-таки условие "Только у партнёров" - при таком раскладе сильно вводит в заблуждение. :(
Ответить

Аватар
30 ноября 2022 в 09:18
----------
Цитата

4eloVek7124 пишет:
Неважно, что основное правило по оплате всех (12-ти) периодов подписки НЕ выполняется,
Клиент получит возмещение за 11 оплаченных периодов. Всё так ?
Что будет, если перейти в течении 9-го периода?

----------


В случае перехода с ежемесячной подписки на годовую возврат стоимости будет осуществлен вышеуказанным образом: за ежемесячную подписку через 12 месяцев с момента подключения ежемесячной подписки ( за период пользования), за годовую подписку через 12 месяцев с момента подключения годовой подписки.
Ответить

Аватар
30 ноября 2022 в 09:24
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Вот теперь стало понятно зачем банк делал условия хранения сосбтвенных средств на карте Халва более привлекательными, чем на прочих счетах (типа копилки).
Установлена оплата "Только у пратнёров" и приоритет "Заёмные средства" - казалось ы, что может быть не так?
А то, что средства при оплате не у партнёров спишутся с карты всё равно - если есть свои изображение

(Да, забыл, что Озон уже не партнёр - оплатил картой на сайте и оплата - прошла изображение
)

Вот как бы не для того свои средства на карту переводил, чтоб платить ими.
Я понимаю ещё, преследовать выгоду с моментальным погашением задолженности за период в первых числах месяца - да, на такое пошёл сознательно, но оплачивать покупки по условиям нала - нафига? изображение


И всё-таки условие "Только у партнёров" - при таком раскладе сильно вводит в заблуждение. изображение

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения дату и сумму покупки. Проведем проверку.
Ответить

30 ноября 2022 в 10:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения дату и сумму покупки. Проведем проверку.

----------

Пришло сообщение в приложении, что обращение 145274658 принято в работу...
Если нужно продублировать в ЛС - сделаю.
Ответить

Аватар
30 ноября 2022 в 10:09
----------
Цитата

Benefacio пишет:

Пришло сообщение в приложении, что обращение 145274658 принято в работу...
Если нужно продублировать в ЛС - сделаю.

----------


Обращение Ваше приняли в работу. Дополнительно просим уточнить дату и сумму покупки.
Ответить

30 ноября 2022 в 10:52
Вопрос к представителю банка по поводу подписки Халва Десятка. Помню 1 августа 2022г вышло новое правило по возврату денег за Халву Десятку. Возвращают только за годовую. Но это правило было для тех, кто подключает Халву Десятку начиная с 1 августа 2022года. Я подключил Халву Десятку по месячную еще в 2021г. Вопрос: если у меня остается по месячная оплата за Халву Десятка, то я получу возврат денег за неё в августе 2023г или нет и мне тоже надо переходить на годовую? В мобильном приложении Совкомбанка у меня стоит дата подключения к Халве Десятка 03.08.21г.
Ответить

Аватар
30 ноября 2022 в 12:16
----------
Цитата

magnat1532542 пишет:
Вопрос: если у меня остается по месячная оплата за Халву Десятка, то я получу возврат денег за неё в августе 2023г или нет и мне тоже надо переходить на годовую? В мобильном приложении Совкомбанка у меня стоит дата подключения к Халве Десятка 03.08.21г.

----------


Добрый день! Вы получили возврат за год в августе 2022, далее возврат будет осуществляться только для Годовой Подписки. Переходите на Годовую :thumbsup:
Ответить

30 ноября 2022 в 21:03
Сегодня в приложении Совкомбанка предложили обновися...
Сдуру обновил, версия стала 6.10.2
Хотел сейчас оплатить и глянуть CVV карты - в итоге пропала карта МИР. :omg:
В чате запросили скриншоты, минут 10 думали где карта и... составили обращение 145430801 со сроком 10 дней... :dramatics:

НЕ ОБНОВЛЯЙТЕСЬ!!!
Пропал КБ... :cry:
Ответить

1 декабря 2022 в 00:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
3. Не допускать просрочек по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку)

----------
а каким образом может быть просрочка комиссии за подписку, если подписка оплачивается сразу за весь год? или я что-то не правильно понимаю?
Ответить

1 декабря 2022 в 00:19
To ПБ
16 08 2022 была совершена покупка в МВИДЕо на 68044 р
22 08 2022 начислены баллы 5000 руб
24 09 2022 применен промокод дополнительный кешбек 5*10 в размере 3402 руб

Почему я не могу применить этот кешбек к покупке от 16 08 2022 года?

Как теперь мне возместить этот кешбек?
Ответить

1 декабря 2022 в 01:13
----------
Цитата

N@dya пишет:
а каким образом может быть просрочка комиссии за подписку, если подписка оплачивается сразу за весь год?

----------

Никак. Просто остался "хвост" из предыдущей версии документа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть