Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 февраля 2023 в 21:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
+7 кэшбэка будет начислено на все покупки с 04 по 14 февраля.
Кэшбек начисляется аналогично стандартному кэшбеку по Программе лояльности, конвертируется в рубли.

----------
Совкомбанк, покупка менее 1000 руб не у партнёра будет с кешбэком?
Ответить

1 февраля 2023 в 22:53
Вопрос к представителю банка. Я эмигрант из Восточного. У меня кредитный лимит «0». Мне 58 лет. Из доходя только пенсия. Было интересно ПНО, для новых клиентов, хотела оформить новую карту на маму, но вы мне четко объяснили, что это не вариант. Мне нужно закрыт свою карту Восточного, и через какое время я могу подать заявку на Халву? И есть ли у меня шанс на кредитный лимит 10 тыс?
Ответить

2 февраля 2023 в 06:25
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, например если была совершена покупка и начислены баллы (5000 максимальные), ожидающие зачисления в следующий расчетный период, могу ли я применить промокод 5х10 к этой покупке в текущем расчетном периоде или уже максимум баллов выбран для начисления? Баллы за 5х10 и баллы за покупки разные позиции? Или надо ждать следующего расчетного периода и потом применять 5х10? Спасибо.
Ответить

2 февраля 2023 в 08:04
----------
Цитата

rampazat пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, например если была совершена покупка и начислены баллы (5000 максимальные), ожидающие зачисления в следующий расчетный период, могу ли я применить промокод 5х10 к этой покупке в текущем расчетном периоде или уже максимум баллов выбран для начисления? Баллы за 5х10 и баллы за покупки разные позиции? Или надо ждать следующего расчетного периода и потом применять 5х10? Спасибо.

----------

Можете, так и делаем. Баллы 5х10 и за покупки разные. К примеру купили вещь и за одну покупку или в сумме с другими покупками в отчетном периоде есть 5000 баллов, и есть покупка к которой можно применить бонусы в игре 5х10 и получить ещё 5000 баллов к одной из покупок. Но есть вариант, что бонусов в игре 5х10 маловато и не будет 5000 баллов. Тогда можно подождать ещё 1 или 2 отчетный период (при условии что с момента покупки к которой хотите применить бонусы не прошло 2 месяца) и накопить ещё 2 а то и 3 бонусных балла (1-2 за отчетный период и 1 балл за задания экстра бонуса).
Ответить

2 февраля 2023 в 10:26
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
покупка менее 1000 руб не у партнёра будет с кешбэком?

----------

Нет.
Ответить

2 февраля 2023 в 10:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

----------


Отправила.
Ответить

Аватар
2 февраля 2023 в 11:04
----------
Цитата

mixlog пишет:
Вопрос к представителю банка. Я эмигрант из Восточного. У меня кредитный лимит «0». Мне 58 лет. Из доходя только пенсия. Было интересно ПНО, для новых клиентов, хотела оформить новую карту на маму, но вы мне четко объяснили, что это не вариант. Мне нужно закрыт свою карту Восточного, и через какое время я могу подать заявку на Халву? И есть ли у меня шанс на кредитный лимит 10 тыс?

----------


Добрый день! Карты Восточного Банка перешли в наш Банка на условиях карты Халва. Лимит может быть увеличен по инициативе Банка. Дополнительно Вы можете подать заявку на увеличение через Чат.
Ответить

2 февраля 2023 в 16:32
Хочу пополнить Халву через банкомат. Ищу ближайший удобный. И впервые сталкиваюсь с такими неудобствами. И на сайте, и в МП всё очень ограниченно.
На сайте на главной странице вверху явно указан город: Санкт-Петеребург. Но открывая карту офисов и банкоматов вижу Москву. Разве не понятно, что под уже указанным регионом меня будут интересовать скорее всего банкоматы именно в выбранном и указанном регионе? Неужели это так трудно связать? Ладно, перебрались на карту Санкт-Петербурга... Но на карте показаны только собственные банкоматы. Почему нельзя увидеть БМ партнеров, коих (партнеров) аж шесть? Практически все известные мне банки показывают на картах БМ и свои и партнерские с возможностью выбора через фильтр. А тут вообще никакой возможности. Где вообще легко и быстро (логично) можно найти хотя бы список банков-партнеров? В голове держать? Или на пластике накорябать? :D
В МП аналогично. Сначала экран с картами обыщешся. Там тоже Москва (центр всей Земли), хотя это моя учетная запись со всеми данными о географии. Да и позиционирование включено. Но нет, не используется. И сильно удивляет ещё то, что на этой карте нет кнопки привязки к текущей позиции. Такого (отсутствия) давно уже нигде не видел. Ладно, елозим по экрану, перемещаемся в Петербург. Ну и там тоже только собственные офисы и банкоматы.

Как вам, коллеги это нравится? А Банку, видимо, очень нравится и все эти неудобства продуманы? Не хочет Банк чтоб клиенты пользовались банкоматами, и тем более "чужими" партнерскими. Или дело не в этом?
Ответить

2 февраля 2023 в 17:50
----------
Цитата

DN_K пишет:
Добрый день! После обновления приложения, оно работает не корректно, доступа к своим счетам нет!
Помогите разобраться, пожалуйста

----------


У меня все работало нормально. А сегодня тоже не могу зайти целый день в мобильное приложение. Мигает синяя точка и все, дальше не идет.

Совкомбанк, направил вам в личку данные. Прошу проверить. С интернетом все в порядке.

П.С. При чем в личном кабинете я спокойно зарегистрировался и вошел без проблем.


Вопрос решен. Переустановил МП, вошел. Теперь работает.
Ответить

2 февраля 2023 в 20:18
----------
Цитата

DN_K пишет:
Добрый день! После обновления приложения, оно работает не корректно, доступа к своим счетам нет!
Помогите разобраться, пожалуйста! X

----------
После какого обновления? Было обновление? У меня тоже, как оказалось, сегодня МП не дает доступа к содержимому. Пишет: "Ошибка подключения к серверу банка. Проверьте доступность сети на вашем устройстве." А иногда, вдруг, все работало штатно. Сейчас опять та же ошибка. Сеть, конечно, в порядке, весь день работаю. Очевидно, что дело на стороне Банка.

Уважаемый Совкомбанк, обратите, пожалуйста, внимание. Что-то там у вас...
Ответить

2 февраля 2023 в 20:49
----------
Цитата

smesme пишет:
У меня тоже, как оказалось, сегодня МП не дает доступа к содержимому. Пишет: "Ошибка подключения к серверу банка. Проверьте доступность сети на вашем устройстве."

----------


То же самое было. Удалил приложение и скачал заново с сайта
Полет нормальный 8)
Пробуйте коллега
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть