Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 февраля 2023 в 04:43
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Ну, так и закройте в отделении.

----------

Когда меня блоканули, Я приехал в отделение , мне сказали карта заблокирована, разблокировать не можем, счет закроется автоматически через 10 дней … открыть новую карту сможете только через 90 дней…банк очень нравился, но нет к нему теперь доверия, а если ты в другой стране и тебя заблокируют за то что много денег тратишь :D что делать тогда (наличка если есть то это спасение).
Ответить

3 февраля 2023 в 09:04
А если в любом случае необходимы переводы время от времени, то какой вид наименее возбуждающий банк - вытягивание с карты или СБП?
Ответить

Аватар
3 февраля 2023 в 09:18
----------
Цитата

smesme пишет:
После какого обновления? Было обновление? У меня тоже, как оказалось, сегодня МП не дает доступа к содержимому. Пишет: "Ошибка подключения к серверу банка. Проверьте доступность сети на вашем устройстве." А иногда, вдруг, все работало штатно. Сейчас опять та же ошибка. Сеть, конечно, в порядке, весь день работаю. Очевидно, что дело на стороне Банка.

Уважаемый Совкомбанк, обратите, пожалуйста, внимание. Что-то там у вас...

----------

Добрый день! Уточните, пожалуйста, на текущий момент проблема сохраняется?
Ответить

Аватар
3 февраля 2023 в 09:20
----------
Цитата

Сюзанна Джамшидовна пишет:
егодня не смогла войти в МБ. Сначала высветился код ошибки (пароль вводила без ошибок), потом появилась информация "Пользовать заблокирован". Позвонила по тел., который был указан в смс. Представитель Совкомбанка сообщила, что по моей карте "проводились сомнительные операции", поэтому карта заблокирована. Для разблокировки необходимо прийти в банк с документами, подтверждающими операции за 2 месяца. Какие именно документы, представитель не пояснила.
Карту использую исключительно как дебетовую. Перевожу по СБП на карту/с карты д/с со своих же счетов, открытых в других банках. Суммы небольшие.
Подскажите, пожалуйста, это нормальная ситуация, когда блокируют не просто карту, счет, а непосредственно клиента (я не могу зайти ни в мобильный банк, ни в интернет-банк с компьютера)?
После звонка в банк, пришла смс, что для меня есть сообщение в чате, однако переход по ссылке не открывается.
И еще вопрос, может на практике кто сталкивался, как долго может продлиться эта блокировка, какие документы представлять, если я всегда пользовалась мобильным банком? Бегать по банкам, запрашивать бумажные копии или достаточно электронных документов (квитанций) из мобильного банка?
Счет буду закрывать, в банк-недоразумение больше обращаться не буду, ибо такое обслуживание меня совершенно не устраивает.
Какие документы необходимо заполнить, а также взять в банке при закрытии счета, расторжении договора с банком?
Спасибо.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
3 февраля 2023 в 09:23
----------
Цитата

Andreano пишет:
Такая же ситуация. Видно разнарядка в начале месяца/года на "чистку".
Не понравилось банку, видимо, что использую карту только как копилку, без совершения покупок последнее время. Ранее оплачивал. И перевожу и пополняю, что естественно для копилки. Вот подписку годовую в декабре оплатил. Должна была прийти компенсация за прошлые месячные подписки. Вклад открыт. На карте приличная сумма. Что не понравилось банку - не ясно. Просьба к ув. ПБ прокомментировть и посодействовать в решении указанной проблемы.

----------


Добрый день! Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

3 февраля 2023 в 09:25
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Ну, так и закройте в отделении. Зачем тогда бегать по банкам собирать бумажки?.. изображение

----------

Да я с чего-то решила, раз заблокировали карту, то до разблокировки закрыть её не получится.
Мне в середине января представители банка названивали, предлагали "очень выгодный беспроцентный кредит". Видать, после моего отказа банк решил, что я не его клиент.
Ответить

3 февраля 2023 в 09:56
----------
Цитата

Сюзанна Джамшидовна пишет:
Мне в середине января представители банка названивали, предлагали "очень выгодный беспроцентный кредит". Видать, после моего отказа банк решил, что я не его клиент.

----------

Мне два года предлагают ,я не беру. Там же страховка и ещё какая то комиссия.
Ответить

3 февраля 2023 в 12:23
Доброго дня.
Подскажите на сегодняшний день, как удобнее вывести свои? Имеется 2 пластика, дебетов. и кредитная. Растягивать на неск дней не удобно (лимиты, их не хватит..) Межбанк тоже отпадает на выходные.
НС? Раньше была информация, что с него в течении нескольких дней можно вывести без тех ограничений, что есть на картах. Или только при закрытии НС?
Ответить

3 февраля 2023 в 12:28
Открытие Онлайн-копилки, и с каждой открытой по 150 сбп,, макс. Кол-во не проверял, но 600 отправлял в день в 22г.. :uncap:
Ответить

3 февраля 2023 в 12:35
Вчера (без объявления войны) при неудавшейся попытке оплатить интернет покупку и такой же неудачной попытке зайти в ЛК, на горячей линии узнал что банк "заблокировал" мой счет для исходящих транзакций. Сегодня почитав форум понял, что 115ФЗ ни при чем(да и на горячей линии мне говорили только про "подозрительные операции").
Из своих "косяков" вижу что после подключения Халвы Десятка увеличил сумму на карте, и количество транзакций сделав ее по факту основной. Также пару раз "добивал" траты до 10000р. оплатой своих кредитов с Халвы.
Удивляет отношение банка: никаких сообщений с предупреждением о блокировке не отправляют, перечень операций по которым нужны подтверждающие документы не дают, вход в ЛК заблокирован - сам я этот перечень операций восстановить не могу!
В принципе готов закрыть карту, боюсь только что никто не возместит годовую подписку Десятка и проценты за последний месяц!
Ответить

Аватар
3 февраля 2023 в 12:41
----------
Цитата

Jeka29 пишет:
Вчера (без объявления [censored] ) при неудавшейся попытке оплатить интернет покупку и такой же неудачной попытке зайти в ЛК, на горячей линии узнал что банк "заблокировал" мой счет для исходящих транзакций. Сегодня почитав форум понял, что 115ФЗ ни при чем(да и на горячей линии мне говорили только про "подозрительные операции").
Из своих "косяков" вижу что после подключения Халвы Десятка увеличил сумму на карте, и количество транзакций сделав ее по факту основной. Также пару раз "добивал" траты до 10000р. оплатой своих кредитов с Халвы.
Удивляет отношение банка: никаких сообщений с предупреждением о блокировке не отправляют, перечень операций по которым нужны подтверждающие документы не дают, вход в ЛК заблокирован - сам я этот перечень операций восстановить не могу!
В принципе готов закрыть карту, боюсь только что никто не возместит годовую подписку Десятка и проценты за последний месяц!

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения в личные сообщения. Проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть