Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 марта 2023 в 09:13
Пришла СМС со ссылкой на изменение условий обмена КБ на рубли с 15.04 :
https://sovcombank.ru/articles/novosti-kompanii/kopit-i-tratit-keshbek-legko

В тонкости не вникал, но что то вроде от 300 баллов :
----------
Цитата

Если правило выполнено, то за покупки и платежи начисляются баллы кэшбэка. Они суммируются и становятся доступными для обмена на рубли после окончания текущего отчетного периода (месяца), если в нем накоплено от 300 баллов2.

2 Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они переносятся на следующий отчетный период и суммируются с баллами, которые будут в нем накоплены.

----------
Ответить

Аватар
31 марта 2023 в 09:19
----------
Цитата

GoodHuman пишет:
Напомните пожалуйста. Подписка Халва Десятка, подключенная в марте 2021, будет ли её стоимость возвращена по окончании нового срока при продлении или для этого необходимо перейти на годовую подписку?

----------


Добрый день! Необходимо перейти на Годовую Подписку.
Ответить

Аватар
31 марта 2023 в 09:23
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Совкомбанк позволяет пополнить Халву без комиссии через банкомат АльфаБанка.
Как скоро деньги попадут на Халву?

----------


Добрый день! Да, можно пополнить через банкоматы наших партнеров без комиссии. Более подробная информация о банках-партнерах здесь: https://sovcombank.ru/payments/pamjatka-platejey
Ответить

Аватар
31 марта 2023 в 09:24
----------
Цитата

GoodHuman пишет:
bhuma, а разве для "старичков" не сохранили возврат стоимости? Или, по новым правилам, просто для "новичков" нет возможности подключения помесячной оплаты, а "старичкам" помесячную подписку оставили но без возврата стоимости? Что-то перемудрили они с правилами..

----------


Добрый день! На текущий момент возврат стоимости предусмотрен только для Годовой Подписки.
Ответить

Аватар
31 марта 2023 в 09:29
----------
Цитата

praporandrei пишет:
впервые столкнулся с таким сюрпризом-заблокирован доступ в приложение за переводы по СБП себе в другой банк для погашения задолженности по кредиткам, дистанционно не разблокировали, я должен предоставить какие то доки по переводам изображение
изображение

----------


Добрый день! Для рассмотрения вопроса о снятии блокировки необходимо предоставить в Банк запрошенные документы.
Ответить

31 марта 2023 в 10:26
Совкомбанк,
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10872671/ оставил здесь отзыв о ситуации с внезапной блокировке карты (у меня дебетовая халва), вроде бы нормальная ситуация хоть и неприятная :crazy:
но у других банков( где сталкивался лично), требуют конкретные документы по конкретным операциям и соответственно легко понять что требуется предоставить :thumbsup:
у вас же, требование расплывчатое: документы о переводах за два месяца , это действительно очень сложно\трудозатратно отследить, т.к я физически не могу помнить с каких банков переводил каждую из входящих сумм именно на свою халву и соответственно это надо проверять каждый счет в банках (а пользуюсь я примерно десятком разных) за два месяца...

или же, мне по вашему мнению просто необходимо собрать (ходя по всем этим банкам лично и потратив уйму времени) распечатки с печатью со всех банков (которыми я пользуюсь) за 2 месяца и просто предоставить вам?
а вы уже самостоятельно будете уже копаться в каждой из них (среди покупок трусов, носков, хлеба, телевизора и т.д) и разыскивать что то интересное?
кроме того, иногда переводы делала мне супруга, с этими операциями как быть?
что еще интересно, за 2 прошлых месяца каких то необычных операций и не было, тем более крупных, только покупки товаров в в обычных магазинах либо переводы между моими счетами :scratch:

или может быть, все таки поступим по человечески и вы составите списком (если их несколько) конкретные операций которые вас интересуют с обязательным оказанием банка отправителя (чтобы я мог легко их отследить) ?
конечно были у меня и достаточно крупные поступления (причем с моего счета в другом банке) но, это было в декабре и что то мне подсказывает, именинно это вас и взбудоражило, но получается чутка ошиблись с датой (требуемых документов) и проснулись только сейчас ? :pardon:
не проблема, предоставлю документы о происхождении средств и по этой операции, просто дайте знать что делать\что требуется а не мучайте своих клиентов как это сейчас происходит :write_nr:
Ответить

31 марта 2023 в 11:43
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Это называется: с вещами на выход.

----------

да, отказано в разблокировке и дальнейшем обслуживании
оказывается, перевод себе по СБП в другие банки для погашения задолженности по своим же кредиткам-мошенничество
теперь придется ждать, когда капнут проценты на копилку, идти в кассу и снимать
это не считая гемора с поиском возможности вовремя погасить кредитки
просто скотство :evil:
колхозбанк больше не чемпион, теперь совок
Ответить

31 марта 2023 в 11:47
Уважаемый ПБ, так что с условиями для карты рассрочки Халва-ХКБ? У меня теперь 2 карты халва в Вашем банке. Поясните: Начисляются ли по новой карте 12% на остаток первые 3 месяца? Нужно ли по новой карте выполнять условие 5/10000₽? КШ в 5000₽ будет начисляться и по одной и по второй карте?
Ответить

31 марта 2023 в 11:56
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания заблокированы по инициативе Банка, причины не разглашаются.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано.
Собственные денежные средства Вы можете получить через кассу Банка.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

вот ответ в НР на вопрос о блоке, клиентское(бывшее) впечатление на высоте
и этот банк-лидер НР :o
Ответить

31 марта 2023 в 12:04
----------
Цитата

praporandrei пишет:
да, отказано в разблокировке и дальнейшем обслуживании
оказывается, перевод себе по СБП в другие банки для погашения задолженности по своим же кредиткам-мошенничество
теперь придется ждать, когда капнут проценты на копилку, идти в кассу и снимать
это не считая гемора с поиском возможности вовремя погасить кредитки
просто скотство изображение
колхозбанк больше не чемпион, теперь совок

----------

Печально. Бывают тут такие случаи, и никто не знает причину блока.
Кидал себе в другой банк 800 тыс из совка, у супруги так же, пока все норм работает. Только там была не кредитка.
Ответить

Аватар
31 марта 2023 в 12:07
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Уважаемый ПБ, так что с условиями для карты рассрочки Халва-ХКБ? У меня теперь 2 карты халва в Вашем банке. Поясните: Начисляются ли по новой карте 12% на остаток первые 3 месяца? Нужно ли по новой карте выполнять условие 5/10000₽? КШ в 5000₽ будет начисляться и по одной и по второй карте?

----------


Добрый день! Уточните Ваши данные в личные сообщения. Посмотрим детально по Вашим продуктам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть