Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
15 ноября 2023 в 14:25
----------
Цитата

Lilu пишет:
Совкомбанк, можете объяснить, а то я совершенно запуталась изображение
, хочу с кешбеком оплатить тур в Пегасе, прислали ссылку на оплату zakaz.pegastk.com а на сайте халвы https://halvacard.ru/shops/turizm/pega...ndex.ru%2F написано партнер https://pegast.ru/ это одно и тоже? зная как вы можете заморочить условия и в итоге оставить без кешбека хочу понять заранее платить халвой или лучше другой картой спокойно оплатить и получить кашу пусть меньше, но точно

----------


Добрый день! Необходимо оплачивать по ссылке на сайте, который указан в карточке партнера, чтобы покупка прошла как партнерская.
Ответить

15 ноября 2023 в 14:31
AramZam, вот да, с этим согласна, если перестраховаться то лучше так, но мп не обязаловка, у меня нет и не хочу, места на телефоне нет на еще одно приложение :pardon: ,
в чате в лк написали что надо платить на https://pegast.ru/ , хотя там же написано что есть еще какой-то https://pegas-sales.ru/ что это еще такое и какое имеет отношение к ТО вообще не понятно, сайт вообще левым выглядит, в общем совок в своем репертуаре, без 100гр не разберешься :omg:
Ответить

15 ноября 2023 в 15:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Необходимо оплачивать по ссылке на сайте, который указан в карточке партнера, чтобы покупка прошла как партнерская.

----------

Lilu, как видите я был прав. Не первый год с Халвой, и наступал на эти грабли от Совкомбанка.
Ответить

15 ноября 2023 в 17:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Промокод дает возможность получения дополнительных баллов кэшбека. Его необходимо применить к покупке.
Если Ваш вопрос связан с промокодом по Программе Бонус 5*10 , более подробная информация размещена в п. 2 Программы лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777

----------


Спасибо! Буду разбираться.

Мне промокод дал один из немногих адекватных сотрудников поддержки в чате. Дело было так, в октябре было предложение скачать и обновить мобильное приложение, за это обещали повысить уровень. Уровень обещали повысить до 30 ноября, но я почитала здесь и увидела, что некоторые обращались в чате и им повышали. Обратилась и я, мне пообещали повысить 10 ноября. Дата прошла, повышения не было. Тогда снова обратилась в чате.

И тут началось! Несколько операторов отвечали, все по разному, но смысл был один - что мне уже ничего повышать не будут. Одни говорили что уже повысили за это скачивание и установку, другие тоже много всякой чуши понагородили.

Наконец подключился нормально понимающий, адекватный оператор, которой конкретно назвал за что именно мне повышали уровень в ноябре - за выполнение условий программы 5*10(5) и за выполнение заданий экстрабонуса.
В качестве компенсации за потраченные мной несколько часов на общение с неадекватными операторами, которые предоставляли недостоверную информацию, проще говоря просто врали обманывая клиента, он выдал мне промокод на 100 баллов, который годен до 14 декабря.
Вот про этот промокод и спросила.
Ответить

Аватар
15 ноября 2023 в 17:33
----------
Цитата

user-769115938584 пишет:
Спасибо! Буду разбираться.

Мне промокод дал один из немногих адекватных сотрудников поддержки в чате. Дело было так, в октябре было предложение скачать и обновить мобильное приложение, за это обещали повысить уровень. Уровень обещали повысить до 30 ноября, но я почитала здесь и увидела, что некоторые обращались в чате и им повышали. Обратилась и я, мне пообещали повысить 10 ноября. Дата прошла, повышения не было. Тогда снова обратилась в чате.

И тут началось! Несколько операторов отвечали, все по разному, но смысл был один - что мне уже ничего повышать не будут. Одни говорили что уже повысили за это скачивание и установку, другие тоже много всякой чуши понагородили.

Наконец подключился нормально понимающий, адекватный оператор, которой конкретно назвал за что именно мне повышали уровень в ноябре - за выполнение условий программы 5*10(5) и за выполнение заданий экстрабонуса.
В качестве компенсации за потраченные мной несколько часов на общение с неадекватными операторами, которые предоставляли недостоверную информацию, проще говоря просто врали обманывая клиента, он выдал мне промокод на 100 баллов, который годен до 14 декабря.
Вот про этот промокод и спросила.

----------


Условия применения Вы можете найти в описании данного промокода. А чтобы мы проверили консультации для улучшения качества обслуживания уточните, пожалуйста, Ваши полные данные в личные сообщения(ФИО, дату рождения, номер телефона). Спасибо за обратную связь!
Ответить

15 ноября 2023 в 17:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Условия применения Вы можете найти в описании данного промокода. А чтобы мы проверили консультации для улучшения качества обслуживания уточните, пожалуйста, Ваши полные данные в личные сообщения(ФИО, дату рождения, номер телефона). Спасибо за обратную связь! X

----------


Спасибо!
Да, пожалуйста проверьте качество консультаций. Лично я таких сотрудников поувольняла бы сразу. Сейчас отправлю личные данные.
Ответить

15 ноября 2023 в 17:39
----------
Цитата

user-769115938584 пишет:
промокод на 100 баллов, который годен до 14 декабря.

----------
Загляните в сам промокод.
Он может быть действителен до 14 декабря, а применить его надо к покупке, сделанной в определённый период - изучите условия применения :!:
Ответить

15 ноября 2023 в 17:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Загляните в сам промокод.
Он может быть действителен до 14 декабря, а применить его надо к покупке, сделанной в определённый период - изучите условия применения

----------


Lilaa, спасибо!


Совкомбанк, отправила личные данные. Хотела Вам ещё написать, но мне система не даёт - "Вы не можете отправить ещё одно личное сообщение сегодня."

Можно мне уровень повысить за скачивание и установку обновления приложения не дожидаясь 30 ноября, как это было сделано другим клиентам?
Ответить

15 ноября 2023 в 18:51
----------
Цитата

user-769115938584 пишет:
Совкомбанк, отправила личные данные. Хотела Вам ещё написать, но мне система не даёт - "Вы не можете отправить ещё одно личное сообщение сегодня."

----------

У Вас 0 спасибо. Теперь сможете.
Ответить

16 ноября 2023 в 10:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Необходимо оплачивать по ссылке на сайте, который указан в карточке партнера, чтобы покупка прошла как партнерская.

----------


а можете четко написать про какую ссылку вы говорите? https://pegast.ru/ или https://pegas-sales.ru/ ? обе указаны на карточке партнера
Ответить

16 ноября 2023 в 10:46
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Lilu, как видите я был прав. Не первый год с Халвой, и наступал на эти грабли от Совкомбанка.

----------


имхо ваши комментарии довольно спорны, но раз не первый год с халвой, ответьте - в вашем же скриншоте 2 ссылке, по какой будет кешбек? по обеим? по одной? рассрочка не нужна, только кешбек

и маленькая ремарка одно дело кешбек строго при условии перехода из приложения банка, классическая история кешбек-сайтов, другое дело - оформление покупок на специальном сайте как в травелата, и третье дело просто оплата на сайте партнера онлайн или в магазине офлайн, не требующая каких-либо переходов в принципе, все 3 варианта халва использует но в первом и втором случае обычно это четко прописано, в пегасе же 2 ссылки на совершенно разные сайты, на официальный сайт ТО и какое-то левое ТА
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть