Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 апреля 2017 в 10:37
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Понимать можно по разному...

----------


включенных в Партнерскую сеть Банка - эта строчка поясняет, что не у всех предприячтий РБ и РФ
Ответить

13 апреля 2017 в 12:19
----------
Цитата

lexincorp пишет:
оплата только у партнеров, всё

----------

Вот у меня первая мысль, что покупки только у партнеров, в других сетях ни чего не купишь...
Ответить

13 апреля 2017 в 13:40
----------
Цитата

falkon_ пишет:
покупки только у партнеров, в других сетях ни чего не купишь X

----------

И не во всей сети можно покупать, а только в конкретных магазинах сети, адреса на сайте. Например, в моем городе 76 салонов МТС, а карта Халва действует только в 2 .
Ответить

13 апреля 2017 в 13:44
----------
Цитата

Miss_Dior пишет:
в моем городе 76 салонов МТС, а карта Халва действует только в 2

----------

наверное, 2 собственные, а 74 по франшизе
но не факт, конечно
Ответить

13 апреля 2017 в 15:27
Новый партнер Халвы - сеть брендовых салонов связи Изюм.
Рассрочка - 3 мес.
Ответить

13 апреля 2017 в 15:41
Статья о картах-рассрочках

Тут
Ответить

14 апреля 2017 в 07:04
Роман Мазетов,
Почему в совкомбанке не сопостовляют данные из анкеты с текущим временем клиента?
Сегодня в 06.30 утра пришла радостная смс-ка, о том, что в халве стало на одного партнёра больше. Добавился такой нужный и горячо ожидаемый магазин "канцлер".
Но блин не вполседьмого же утра!? Ну как это назвать?! Засовывать номер в спам не могу, по понятным причинам, но и смс-ки среди ночи тоже не правильно.
Ответить

14 апреля 2017 в 10:36
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Роман Мазетовпишет:Начисление вознаграждения по программе Сash Back производится при безналичной оплате товаров (работ, услуг) за счет собственных средств итолько в точках партнеров. Картой можно расплатиться только в конкретных точках партнеров, которые имеются в списке. Интернет-магазины есть в списках.

----------


Жуть ))))
Не, название вкусное. Но, похоже, это единственный плюс?
Не, без вопросительного знака.
Ответить

14 апреля 2017 в 12:51
Банан,
приношу извинения за данный инцидент, не приятная ситуация, да. Уточните в ЛС Ваши ФИО и контактный телефон (со ссылкой на Ваш пост)- решим вопрос.
Ответить

17 апреля 2017 в 22:35
Уважаемые, будьте внимательны! Карту ХАЛВА легко получить, но не легко закрыть! Ни в интернет банке, ни в личном кабинете, ни в мобильном приложении вы не найдёте даже пункта "Блокировка карты". А закрытие счёта только через визит в офис. Буду пробовать. Банк так и ждёт тот момент, когда Вы возьмете кредит....
Ответить

17 апреля 2017 в 22:49
----------
Цитата

!gor пишет:
А закрытие счёта только через визит в офис.

----------

ну логично
кредитный договор расторгать же тоже нужно?

блокировка карты - это насилие над кусом пластика, но никак не конец договорных отношений
Ответить

17 апреля 2017 в 22:51
lexincorp,
Карту в настоящее время можно заблокировать через Контактный центр Банка.
Ответить

17 апреля 2017 в 22:55
----------
Цитата

lexincorp пишет:пример выписки на сайте ужасен
выписка с 19.01 до 18.02 (почему не по?)
мин. платеж 02.02 - в течение периода что ли? О_о
1 покупка на 196р, но платежа 2 по 36,5 = сумма 73
общей суммы покупок нет

----------

прошел почти месяц, пример выложили новый
уже лучше, но 3015,94*3 = почти 9048, но точно не 10594,81 :o

и где задолженность на начало периода, платежи, задолженность на конец? где уже хоть один оплаченный?
где нормальный пример реальной выписки? :|
Ответить

18 апреля 2017 в 09:41
lexincorp,
Спасибо за вопрос! В выписку не попадают платежи, которые сформированы, например, за день до ее подготовки. Они не отразились на счете и поэтому не попадают в выписку.
Ответить

18 апреля 2017 в 10:00
----------
Цитата

!gor пишет:
Ни в интернет банке, ни в личном кабинете, ни в мобильном приложении вы не найдёте даже пункта "Блокировка карты".

----------

Сервис блокировки карт есть как одна из задач в доработках интернет-банка и мобильного банка.
Ответить

18 апреля 2017 в 10:25
Еще в ближайшее время добавим настройки безопасности карты в ИБ.
Ответить

18 апреля 2017 в 11:05
Новый партнер "Халвы" - MEGOGO.
MEGOGO - крупнейший в мире видеосервис для русскоязычной аудитории.
Рассрочка - 1 мес.
Ответить

18 апреля 2017 в 12:14
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
В выписку не попадают платежи, которые сформированы, например, за день до ее подготовки. Они не отразились на счете и поэтому не попадают в выписку X

----------

как клиент может быть уже должен то, что еще не прошло по счету?
выписка же по счету формируется :achtung:
Ответить

18 апреля 2017 в 12:16
lexincorp,
если не прошло по счету, то клиент не должен, конечно.
Ответить

18 апреля 2017 в 16:11
Добрый день! Открыл халву, а за компанию счет мой доход, перевел з/п в банк (1 перечисление уже было), пришел за картой почетного клиента, а карт нет, магнитные уничтожили, а чипованных нет, заказать именную нет технической возможности, служба поддержки переводит на специалиста, который не отвечает, в отделении никто не знают что делать и кому звонить :wall:
Вчера безуспешно бились вместе с сотрудницей банка Анной со службой поддержки в отделении на ул. Мира 42 (Краснодар)
Уважаемый ПБ вы можете решить данный вопрос?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть