Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 июня 2017 в 23:47
Serg4,
----------
Цитата

Serg4 пишет:
если кто-то ещё не успел взять карту Халва готов выплатить Вам 900р. за её оформление. в ЛС

----------

А что именно Вы предлагаете?
Ответить

4 июня 2017 в 23:48
cancelru,
В Вашей ситуации будет покрыт первый плановый платеж, если сумма покрытия больше, то покрывается часть следующего платежа и т.д. Срок рассрочки меньше не станет. Рисков для Вас нет. Оплатил сейчас в размере планового МОП, месяц платить не нужно.
Ответить

5 июня 2017 в 12:24
Добрый день! На сайте халвы в списке московских магазинов категории "Продукты" указана "Пятёрочка", но ни количество месяцев рассрочки, ни адреса магазинов не указаны. Если не секрет, почему?
Ответить

5 июня 2017 в 13:22
Подал заявку на Халву на сайте неделю назад. В качестве номера телефона указал свой ранее нигде не засвеченный номер. Через день позвонил менеджер банка, поговорили. В тот же день приходит смс-спам от какого-то ломбарда. И начинаются каждодневные звонки от разномастных телемаркетеров, "юристов" и прочей шушеры. Минимум по 2 звонка в день. Плюс еще сам банк названивает и настойчиво уговаривает записать на завтра на получение карты.
Присмотрелся ради интереса к тексту "Правил" на странице подачи заявки, так и есть ----------
Цитата

согласие на обработку указанных в настоящей Анкете, сообщенных в последующем своих персональных данных, в том числе данных, доступных с использованием сети Интернет, а так же на обработку иных моих биометрических персональных данных, включая фотографию ...
в целях заключения и исполнения Договора потребительского кредита, Кредитного договора и осуществления Банком своих функций по обслуживанию кредита и сбору задолженности на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), поручение обработки другому лицу, обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, проверку достоверности ...
согласие на совершение Банком действий по предоставлению (распространению, передачу, передачу на обработку и т.п.) моих персональных данных любым третьим лицам как обладающим лицензией на осуществление банковской деятельности, так и не обладающим, по усмотрению Банка

----------

В общем решил повременить с получением Халвы, не настолько мне нужны ее фишки чтоб терпеть каждый день все эти звонки/смс от кого ни попадя. Получается что я даже еще не стал клиентом банка, а он уже вовсю распространяет мои данные направо и налево. По какому собственно праву? По галке в заявке на сайте? Так там кто угодно может вписать ФИО и номер недруга и обрушить на него потоки спама руками Совкомбанка. Честно сказать удивлен такому отношению к потенциальным клиентам, сам являюсь клиентом около десятка банков, но подобного не наблюдал ни у кого.

Роман Мазетов,
как отозвать у вас согласие на обработку персональных данных?
Ответить

5 июня 2017 в 13:52
----------
Цитата

Decker пишет:
как отозвать у вас согласие на обработку персональных данных? X

----------

гм, так на данный момент у банка нет этого согласия скорее всего
так что они закононепослушные
Ответить

Аватар
5 июня 2017 в 15:49
Роман Мазетов, вы выборочно на вопросы отвечаете? :scratch:
принципы сегрегации озвучить можете? :D
:uncap:
Ответить

5 июня 2017 в 15:56
andrewmitrofanov,
Добрый день! Вы можете восстановиться картой во всех магазинах сети "Пятерочки", рассрочка 1 мес.
Ответить

5 июня 2017 в 15:57
Decker,
Уточните Ваши ФИО полностью и дату рождения с ЛС со ссылкой на Ваш вопрос.
Ответить

5 июня 2017 в 15:58
Золотые горы,
О каком вопросе речь? Видимо, пропустил. Так же всегда можете задать вопрос в ЛС!
Ответить

5 июня 2017 в 16:48
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уточните Ваши ФИО полностью и дату рождения с ЛС со ссылкой на Ваш вопрос.

----------

Напуркуа? Разве отзыв согласия на обработку персональных данных еще-не-клиента настолько секретная процедура? Ответьте здесь, полагаю не одному мне данный вопрос интересен.
Ответить

Аватар
5 июня 2017 в 19:57
прям на этой же странице странице над вашимии #331 01.06.2017 :uncap:
Ответить

5 июня 2017 в 21:00
Decker,
Чтобы проверить информацию и дать полны ответ. Отозвать обработку Вы можете.
Ответить

5 июня 2017 в 21:01
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
а без кредитного лимита карту выдадут, если есть кредитка? изображение

----------

Халва выдается только с лимитом.
Ответить

6 июня 2017 в 09:08
Если кому нужен хороший рефбек за карту обращайтесь в личку.
Ответить

6 июня 2017 в 12:52
печально но если вы владеете другой кредитной картой, Халву не получить. :cry: :shuffle:
Ответить

6 июня 2017 в 12:55
----------
Цитата

Serg4 пишет:
печально но если вы владеете другой кредитной картой, Халву не получить.

----------
Почему? Я получил, имея кредитную Тинькофф. Причем сам об этом сказал представителю банка.
Ответить

6 июня 2017 в 15:14
Serg4,
это не так. Банк рассматривает кредитную нагрузку. И все заявки индивидуально рассматриваются.
Ответить

6 июня 2017 в 16:57
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Чтобы проверить информацию и дать полны ответ. Отозвать обработку Вы можете.

----------

На всякий случай повторю, я не клиент банка, я только подал онлайн заявку на "Халву".
В заявке номер телефона, владение номером могу подтвердить если надо. Всё что я хочу - удаление моего номера телефона из вашей базы. Это мое право. Для чего мне сообщать вам еще какие-то данные?
Ответить

6 июня 2017 в 18:32
Decker,
Нам необходимо проверить, подавали ли Вы заявку, если да, то Вас необходимо идентифицировать. Я предложил вариант решения вопроса - выбор остается за Вами....
Ответить

6 июня 2017 в 21:03
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
это не так. Банк рассматривает кредитную нагрузку. И все заявки индивидуально рассматриваются.

----------
кредитная нагрузка только в Совкомбанке.
когда по заявке перезванивают и спрашивают, если есть кк то говорят не дадут халву!
когда операционист начала оформлять и увидела данные, сказала тоже самое - не дадут!
убедил всё таки подать заявку.
скоринг прошёл легко, а вот на рассмотрение внутрибанка отказ -причина - наличие другой кредитной карты банка.
переспросил причину трижды!

естественно из этой ситуации вывод только один - нет индивидуального рассмотрения, если есть другая кк банка, халву не получить. :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть