Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 июля 2017 в 13:48
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
То, что Вы видите в Иб по Халве.

----------
Ответить

3 июля 2017 в 16:24
----------
Цитата

Miss_Dior пишет:
Роман, в правилах про акцию на 12 месяцев написано "Товаров в одном чеке может быть несколько. Главное, чтобы общая сумма покупки была не менее 1000 рублей и не более лимита вашей карты «Халва»". Это значит, что я не могу добить покупку своими деньгами, закинув их на карту, если мне не хватит лимита? Или все таки могу свои добавить?

----------



Вы сможете воспользоваться Акцией.
Рассрочка в 12 мес., в таком случае, будет на сумму лимита. Оставшуюся часть покупки Вы просто единовременно оплатите своими средствами.
В примере из Условий по Акции не рассмотрен случай с участием собственных средств.
Ответить

3 июля 2017 в 16:47
my_banki,
уточните, когда Вы проводили транзакции?
Ответить

4 июля 2017 в 11:22
----------
Цитата

my_banki пишет:
Роман Мазетовпишет:
То, что Вы видите в Иб по Халве.

----------


МОП формируется через 30 дн. после транзакции в расчетный период.
Следовательно сумму Вы увидите в ЛК через 30 дн. + у Вас 15 дн. на оплату выставленного МОПа.
Ответить

4 июля 2017 в 15:06
у меня есть небольшое предложение, которое например мне бы было очень удобно.
Сейчас при пополнении карты получается сначала списывается сумма в первый магазина в списке, и далее если сумма пополнения позволяет.
Предложение такое, дать возможно самому распределять куда сколько при условии пополнения карты больше суммы ежемесячного платежа.
Пример в этом месяца надо пополниться на 8000, пополняемся на 10000, 8000 списывается, оставшуюся сумму на свое усмотрение распределяем.
Ответить

4 июля 2017 в 22:46
----------
Цитата

se550 пишет:
МОП формируется через 30 дн. после транзакции в расчетный период.
Следовательно сумму Вы увидите в ЛК через 30 дн. + у Вас 15 дн. на оплату выставленного МОПа X

----------


Что за МОП ?

Если покупка от 26/06 то когда мне делать первый платеж? СМС с суммой платежа пришла но там нет даты. в ИБ тоже нет. в ИБ вообще ничего нет. Может уже надо было сделать первый платеж, а я тут сижу выясняю дату...
Ответить

4 июля 2017 в 22:53
Минимальный Обязательный Платеж
Ответить

5 июля 2017 в 10:37
se550,
Спасибо! Передал руководству.
Ответить

5 июля 2017 в 10:39
my_banki,
26/07 информация появится в ИБ. + 15 дней у Вас есть на оплату этого платежа.
Ответить

5 июля 2017 в 13:50
Роман Мазетов,
А когда удобства появляться начнут? К примеру привязка карты/карт, с которых баланс пополнять. Ведь если при вводе номера карты, я когда-нибудь ошибусь и отправлю деньги не туда, вы же мне их возмещать не станете!?
Ответить

5 июля 2017 в 14:07
Банан,
Хороший вопрос. Уточню информацию.
Ответить

5 июля 2017 в 14:43
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
26/07 информация появится в ИБ. + 15 дней у Вас есть на оплату этого платежа.

----------


т.е. первый месяц после покупки вообще не считается? купил в июне, платить нужно в августе. феерично.
Ответить

5 июля 2017 в 14:50
my_banki,
пример:
покупка 10/06, МОП сформируется в ЛК через 30 дн. - 10/07,
оплата МОПа (+15 дн.) до 25/07.
А еще есть +5 дн. "теневого периода" для оплаты просроченного МОПа.
Ответить

5 июля 2017 в 23:10
как сменить пин?
чат сдох не родившись,в инетбанке ветер гуляет
Ответить

6 июля 2017 в 10:36
Представитель банка, у меня вопрос, в карте халва отказали, ну да ладно, списал на то что есть действующая ипотека по этому и отказ.
Моя заявка была на рассмотрении около 3 дней, после был звонок из банка задавали вопросы ,и один вопрос был знаете ли вы такого человека и имя назвали не русское,я ответил что нет. и долго ли у меня этот телефонный номер?

Есть какая то возможность узнать что это за человек? и может он как то повлиял на одобрения карты, или телефон на него был оформлен ... хотя этот номер со мной уже около 6-7 лет.
Ответить

6 июля 2017 в 11:38
openid.mail.ru/mail/daspb,
ПИН-код можно сменить через банкомат.
Ответить

6 июля 2017 в 11:41
Cyc1k,
мы сожалеем, Банк не комментирует причины отказа и его нюансы. Рекомендую подать заявку повторно через 90 дн.
Ответить

6 июля 2017 в 12:10
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
мы сожалеем, Банк не комментирует причины отказа и его нюансы. Рекомендую подать заявку повторно через 90 дн.

----------

Мне не нужна причина отказа, меня немного напрягло что за не русский чел фигурировал в нашем разговоре. Это как то можно узнать? если вам написать в личные данные?
Ответить

6 июля 2017 в 12:27
Cyc1k,
Банк не комментирует процессы принятия кредитного решения - это внутренняя информация.
Как рекомендация - обратитесь к Вашему сотовому оператору связи.
Ответить

6 июля 2017 в 12:53
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Как рекомендация - обратитесь к Вашему сотовому оператору связи.

----------

забавно получается, оператор сказал обратитесь в банк, и банк этот номер уберет с того человека. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть